2D MMORPG "Story of Hero"
Story of Hero - это 2D MMORPG в изометрической графике.
Ссылка на новости:
https://vk.com/storyofhero
Наш сайт:
http://storyofhero.ru/
___________________________________________________
Доброго времени суток.
Меня зовут Игорь, я основатель проекта Story of Hero.
Мы с моим товарищем решили сделать 2D MMORPG.
Написали свой движок и редактор на C++.
Расскажу вам немного о нём...
Это 2D(изометрия) MMORPG со скандинавским уклоном, то есть викинги! А кто не любит викингов!? Все любят викингов!
Цель данной игры как и в любой MMORPG заключается изучении красивейшего мира, прокачивании своих навыков, строительства своего дома и огорода, а так же прохождения незабываемого главного сюжета состоящего более чем из 50 миссий + дополнительных задний которые будут обновляться каждый день!
Плюс ко всему в игре задумывается:
- захват главных игровых замков и улучшения их.
- PVP/ PVP team баталии между одним народом так и между разными.
- Разведение скота, посадка огорода.(это RolePlay gaming)
- Автоматические инвенты(День основание деревни, всем жителям дается по бочке эля и на улице бушуют толпы NPC и прочее)
- Аукционы по продаже земли и вещей в реальном времени. Собрались продали землю тому, кто больше дал.
- Продуманная система крафта и добыча ресурсов.
- И соответственно все остальные стандартные вещи в MMORPG.
- Мы не ограничиваем игрока не в чём.
Общее описание
Мортериум - древний и огромный мир, его история началась так давно, что горы с тех пор успели трижды разрушится и снова вырасти и разрушится вновь. Этот мир стар, он повидал много ужасов и кошмаров, а теперь его время клонится к своему завершению, и чем ближе мироздание подходит к краху, тем мрачнее становится Мортериум. Серый цвет, тлетворный запах гниения и дыхание смерти преобладают здесь, земля, словно гнойными нарывами, покрыта коварными топями и зловонными трясинами, однако даже в столь мрачном мире остается место светлой надежде на лучшее. Поэтому даже здесь можно встретить завораживающие и величественные леса, несущие покой, однако в их тишине чувствуется тревога. Среди высоких кряжей гор можно вдохнуть свежего воздуха, но ветер поет там свою заунывную песнь, а среди бескрайних равнин видны поля пшеницы, поспевающие к очередной жатве, несущей жизнь, но и там видны грязные полосы дорог. Обречен ли Мортериум или над еще зайдет солнце золотого века? Ответа на этот вопрос не знает никто...
История
Давным давно из небытия был создан этот мир, однако имя его было другим. То название уже забылось за давностью лет, но древнейшие рукописи все еще хранят его. А в первые дни буквы имени были записаны на первой странице Великой Книги, которая определяет судьбу и историю, прошлое и будущее. Этой вселенной было предначертано долгое благоденствие и процветание, поэтому Древние создали прекраснейшую из всех цивилизаций, казалось, что утопия будет длиться вечно… Но благоденствие рождает большие амбиции, однажды родились два брата Дифликтий и Фессий. Фессий был во всем превосходнее своего старшего брата, однако последний страдал неизлечимой манией величия, стремясь превзойти всех, чье имя когда-либо существовало на земле. Стремясь достигнут цели своего безумия, Дифликтий отправился на поиски изначальной Книги, хранившей слова всего. Его мысли пологали, что если все, происходящее в мире, записывается в Книге, то все записанное в Книге воплотится в явь. Долго искал Дифликтий книгу, но все-таки нашел он ее, и стал претворять свои фантазии в жизнь, но его брат Фессий вознегодовал на такое безрассудное использования Реликвии, выступив против своего родича. Сражение их длилось три дня и три ночи, но в конце концов Дифликтий пал, стремясь отомстить миру за свое унижение, он разодрал Книгу, тем самым разрушив предзнаменования. В те дни было утеряно светлое будущее, которое исчезло вместе с первым названием мира. Теперь мир медленно умирает, и только найдя страницы утерянного будущего можно спасти мироздание от полного краха, с тех мир называется Мортериум( умирающий, смертельный).
Сейчас игра находится на стадии Alpha (версия 0.2.1.0)
Сейчас это просто заготовка, но побегать на одной карте уже можно.
- Игра разрабатывается под Windows, Mac и мобильные платформы.
Нам нужны:
- 3D модделлеры для создания концепта персонажа.
- Мобильные разработчики.
- 2D художники умеющие рисовать в изометрии.
- Люди для рисовки интерфейса и геймдизайнеры.
Скриншоты:
Скриншот редактора предметов.
Наша новая графика.
Тут представлена только мелкая часть.
Подключение
Changelog:
Версия 0.2.0.4
- Сделана проверка на соответствие версий сервера и клиента (при несоответствии клиент вырубится).
- В серверной части сделана небольшая индикация состояния игроков (отключен, подключен, подключен и в игре).
Версия 0.2.0.3
- Исправлено мерцание персонажей (пришлось переделать менеджер и контроллер анимаций).
- .Включена система контроля предметов персонажей(теперь у персонажей есть оружие).
- Установлена проверка на максимальную версию OpenGL поддерживаемую видеокартой в лог, а так же проверку ошибок при инициализации шейдеров.
- Скорость бега увеличена.
Версия 0.2.0.2
- Переведено управление на серверную часть.
- Добавлен мультиплеер(Теперь можно бегать вместе).
Замечание: При подключении других игроков, первый начинает мерцать(Исправляется).
P.S. Если нет соединения с сервером значит выключили, приблизительное время работы с 10 до 22:00 МСК (Возможны перебои)
Скачать:v.0.2.4.0
- 05 сентября 2014, 18:28
- 02
Хм. Название класса "стрелец" немного смущает.
Стрельцы с алебардами в основном бегали, не?
Бердыш не алебарда. Стрелец - название от того, что стреляет. Огнестрельное оружие у них было - пищали.
Ок, спасибо за экскурс в историю :D
Порох быстро не кончался, его в объемной бадейке таскали. Пищаль это не трехлинейка - девайс весьма тяжелый и с неприлично большим кулдауном. Отсюда двоякая надобность в бердыше - во-первЫх служил средневековым аналогом пулеметных сошек, во вторых - это оружие ближнего боя когда на перезарядку мултука уже нет времени.
твоюмать, здесь истфак МГУ тусит между парами что ли О_О
Реконструкторы уж.
Это начальные классы, просто ввели для того чтобы были.
Автор поста вообще видел, что получилось? Оформление никакое: то ли копипаста откуда-то, то ли просто наплевательство.
Насчёт тегов?
Это да, проверить забыли ))
Не только. Список нужд можно было оформить списком. Предложения в тексте над списком нужд разделены не пробелом, а переносом на новую строку. Или это тоже некий список? Тот же текст выровнен по левому краю, а внизу (P.S.) – по ширине. Ссылка на скачивание и не ссылка вовсе. Спойлеры можно было бы назвать пунктами над ними, хотя это всё равно выглядело бы ужасно. Под кат забывают посты убирать даже местные завсегдатаи, так что это не считается. Да и картинку бы в пост поставить стоило (не в спойлере) для иллюстрации – нормальньный скрин из игры или арт какой. Я уже молчу, что увлекательное и богатое описание игры занимает целых два предложения длиной в одну строку. Мне даже удалять жалко этот образец.
Злой ты какой-то стал, Кот :D
Я добрый. Просто мне бы стыдно было кому-то такой пост показывать.
Если написавший всё это дело человек заинтересован в освещении своей игры здесь, если он хочет получить обратную связь и вести диалог с новыми потенциальными игроками, то наверное он снова заглянет сюда, и наверное наведёт порядок в статейке.
Если нет, то можно через какое-то время снести её, мне кажется о_0
ну знаешь, отношение "нехай и так схавают" немножко подбешивает. мне например всегда хочется, чтобы мой пост был удобоварим (ок, это не всегда выходит) и удобочитаем. а так оформить - это какой-то похуй на читателя =/
Всё сделал, не супер правда, но думаю лучше. Спасибо за то, что указали на ошибки.
Во, появился автор поста и начал приводить его в приличный вид. Отлично! Кнопка отделения анонса от основного материала (именно это разделение создаёт "читать далее") четвёртая справа в редакторе. Там вообще с помощью этой панельки многое можно сделать. Если совсем какие затыки будут – можешь спрашивать у меня в личке.
Мда, ответил на уже изменившийся комментарий, ну да и ладно. Я уменьшил картинку, чтобы целиком влезала. Не вижу смысла в скрытии описания и истории в спойлеры, но это уже дело авторское.
Обновил тему. Ссылка для скачивания теперь доступна.