Наша первая игра вышла на андроид! Оцените, товарищи!
Всем привет! Вышла наша первая игра на андроид!
До этого, она уже побывала на iOS. Те кто, в связи с отсутствием яблочного девайса не смог в нее поиграть, попросили нас соорудить андроид версию. На удивление таких было много. Отзывы в большинстве своем были положительные, говорили, что для первого проекта вообще шикарно. Конечно приятно! )
Игра называется Reindeer Rush. Ранер, каких сотни, но все же свой, родной! :-)
Вот ссылка на андроид версию:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bomberlands.desher
Вот ссылка на ютуб с записью геймплея раннего билда, сейчас, конечно, все приведено в божеский вид )
https://www.youtube.com/watch?v=U0CuGLzPItc
Игра бесплатна, лучшим подарком от вас будет положительная оценка в ГуглМаркете.
- 01 сентября 2014, 19:35
О БОГИ! ЭТА ИГРА ПОТРЯСЛА МОЕ ВООБРАЖЕНИЕ!
Держите минус за плохо таргетированный маркетинг.
Ты такой жестокий.
Что такое "таргетированный маркетинг" ?:)
Поиск благодарной аудитории. В данном случае ты пытаешься пропиарить сладенькую игру для мобилок, являющуюся простым клоном другой игры для мобилок, в сообществе любителей десктоп-игр пусть из говна и палок, но обязательно с перчинкой. Лучше приходи, когда сделаешь что-нибудь оригинальное. Раннер, он и с оленьими рогами раннер.
Теперь я знаю, что отвечать, если меня спросят: "А что это за сайт?"
Очередной Subway Surfers / Гадкий Я. Здесь такое точно не оценят.
Ну, поскольку я раньше не делал игры и был тридешником, то решил, что первый проект должен быть плацдармом для обучения. Глупо было бы брать, что-то похожее на Скайрим. ) А так, согласен, оригинального в игре мало)
О боги.... Почему в качестве оправдания всегда выступает "Я не смог бы сделать игры ААА класса"?
Крутой разработчик должен мыслить примерно так:
Так вот судя по тексту мы должны быть вам благодарны за столь свежый и оригнальынй раннер коих очень много. Или за что мы должны быть благодарны.
Это просто вопрос, чтобы услышать ваше мнение о том, чем вы гордитесь. И в чём ваша заслуга в создании этой игры.
Я просто 3дшник, который хотел делать игры, но не имел денег оплачивать прграммистов. В общем сколотил я команду, довел первый проект до релиза. В этом вижу свою заслугу. Пришлось столько какашек поесть на пути к этому)) Казалось бы игра делается за два вечера, пока не сядешь ее делать ) ДА игра "почти клон" сабвея ,и комъюнити "gamin.me" боготворящее пиксельарт и рогалики не оценит ). Согласен с тем , что игра тупой колон. На этом проекте я понял, весь пайплайн разработки, вот в чем полезность лично для меня. А горжусь тем, что первый проект получился хорошим визуально и играется он так, что не стыдно показывать людям, в отличии от игр слепленных из ассетов для юнити. ТАкое мое мнение) . Теперь в планах соорудить пошаговую веСЧ, как и мечтал)
Желаю удачи и терпения в сооружении. :)
Да я и не говорил, что игра плоха или что ты ее зря сделал. Я всего лишь имел в виду, что ты зря принес ее сюда. Корум чуть ниже раскрыл суть.
Пацаны-молодцы, но игра дерьмо, которое не стоит времени на заценку, ибо клонище поганое поганной казуалки! Теперь давайте тру инди:)))
Блин, у нас не рекламная площадка для мобильного шлака. Идите лесом.
Может пора в правила внести и на главную повесить?
Радуйтесь, что хоть такие посты вам пишут! :)))
Судя по коментам, я так понял не стем добром не в тот лес зашел. Да, это же инди) Сори, а я приперся с попсой. Ну уж, извините, хотя, формально, имею полное право. Я - инди. Втроем за кружкой кофе, после рабочего дня, на энтузиазме) Инди? Ну вроде) НЕ душевно? Ну может олдфаги, конечно не увидят в этом ничего душевного)
"Инди" уже настолько размытый термин, что даже как-то неловко.
Я специально оставлю сообщение, чтобы ты не смог ничего подредактировать X)
Да будет срач на тему идентификации ИНДИ! :D
Блин, Козинака опередил :)
Проблема - это сайт не по инди играм, а по авторским. У тебя язык повернётся назвать свою игру авторской? Что ты в ней придумал и сделал сам кроме оленя? Какие личные переживания и мироощущения ты туда заложил?
Конечно, кроме мыслей заработать миллионы мной ничего не одолевало. )
Я не ради того чтобы постебаться спрашиваю. А чтоб ты сам задумался: "Имеет ли смысл делать игру - копию чего-то, не пропущенную через призму твоего восприятия?"
Видишь ли, ответ в стиле "Я сделал игру потому что хотел" - это хуёвый ответ. Этакая эманация безответственности. Человек НИКОГДА ничего не делает без причины. Вообще никогда. Всегда есть причина которая побудила человека к действию. Какие-то переживания, стремления цели.
В данном случае, я лишь предполагаю... но выглядит так, как будто причиной стало "Чем я хуже других чтобы сделать игру?". Это глупо, банально и наивно. Хорошая причина: "Я сделаю лучше других". А по факту причины следует искать внутри себя, а не в том, что делают другие. За себя могу сказать: "Я делаю игры потому что того что я делаю до меня нет".
Совершенно согласен. Но эта игра для меня плацдарм для обучения ..был)
Ха! Но учиться тоже можно по-разному!
Я вот всегда всё делаю "потому что захотел". Это достаточная причина.
Призом следующего конкурса надо сделать бан на посты/игры)
Кстати, на логотипе в шапке написано Raindeer. Надеюсь, при неспосредственной разработке автор более внимателен, чем при оформлении поста.
Да, это мой фейл. Да зачем в принципе не душевной игре, в которую никаких переживаний и мироощущений я не вложил писать правильно название)
Я так понимаю разгорелся срач на тему " инди это, с душой, с тайным смыслом и повествованием".
Пытаюсь понять, вот цепочка мои мыслей
Мой "олень" - клон сабвей серфес. Поэтому моя игра не душевная, не авторская..и вообще, такое..говницо. И тут, на этом сайте, сайте ценителей души и искусства ,места игре нет.
Окей. Предположим, если бы я сделал сабвей серфес, ну в параллельной вселенной, и показал бы ее вам, то я думаю вы бы оценили инновационную концепцию. Или нет? Тут же нет пикселей!) Ладно, будем считать - оценили.
Из этого следует, что "душевность" игры исходит из ее оригинальности и уникальности. Потому, как над ИНДИ висит ореол первопроходцев, ничем не сдержанных идей и полетов мысли.
То есть хорошая инди - это оригинальая инди.
Но, уверен выложил бы я сюда пошаговую статегию тиба Батл фор Веснот или пиксельный, до боли в глазах, клон Марио, я УВЕРЕН, все бы оценили!
Может вопрос в личнх вкусах, олдфагах...
Моя игра клон, но я и собирался делать клон.Я доделал клон, и этот клон хорошо выглядит. Следующая моя игра не будет клоном. Интересно будет услышать ваше мнение)
Ретрофилия и оригинальность, это отдельное направление размытия термина "инди". Для того, чтобы один любитель игр выдавил другому любителю игр глаза, вполне достаточно многозначности типа "независимость от денег/независимость от тренда".
Нет! Речь про авторские игры, а не инди!
По всей вероятности, если бы твоя игра была первоначальной в линейке клонов, то ей было бы здесь место. Например, майнкрафт - не инди игра, но авторская тем не менее.
Нет! Точнее не совсем так. Если говорить про авторские игры - то они могут быть примитивными в плане традиционных параметров игр. Но в них есть.... НЕ ДУША... А личное мнение автора, вместо совокупности хотелок игроков. В то время как почти все оригинальные игры можно назвать авторскими. Если они были сделаны командой из 1-2 человек.
Ошибаешься! Клон автоматически убирает у игры статус "авторская"! Если ты берёшь существующую идею - тебе нужно её очень сильно изменить чтобы она стала авторской. Простой замены спрайтов не хватит!
Да, именно поэтому - это не авторская игра.
Если так, то будет интересно поглядеть.
Все ты верно говоришь!
Но, на счет правильно ли я сделал что написал сюда про игру?
То есть этот сайт авторских игр?
НА сайте сказано:
"gamin.me — это сайт об инди-играх (в первую очередь, для ПК).
«Инди-игры» (Indie games) — это маленькие (обычно 1–20 мб) игрушки, созданные небольшой командой разработчиков не сколько ради получения прибыли, сколько ради воплощения некой идеи или просто ради развлечения.
Само слово «инди» (indie) является сокращенной формой английского слова «independent» — независимый."
Значит этот сайт все же инди а не авторских проектов,
ДА у меня игра не на ПК и весит более 2 мегабайт. И я хотел на ней заработать ( кстати не вышло)Понятно, что эта игра не авторская, но, она и не инди?:) То есть - это просто игра)
Где-то я видел статью про двоякое происхождение термина indie... Лень ссылку искать.
Допустим, твоя игра инди. От чего она независима? От издателя? А как же тот самый гугл? От желания игроков? Вряд ли. Ты выбрал довольно популярный жанр - значит уже стал зависим от игроков.
На сайте сказано так потому что тот пост автору и модераторам влом редактировать. В title сайта написано всё-таки про авторские игры. В загаловке вкладки сайта я имею в виду. Тэг title в html.
На воксели и пиксели дрочит школота, друг.
А я на самом деле не понимаю. Вот бесплатная игра - ее обхаяли.
Вот платная поделка примерно того же уровня - тоже клон, тоже нет оригинальности, тоже ведроид - защищают.
Где логика.
Так же нет логики в том, что этого лося выпустили летом, игра-то к новогодним праздникам явно по стилистике. А тут это и не ко времени и не к месту.
ДЕло было так. Когда я решил делать игру ,у меня не было ничего кроме желания. Я не знал как искать программистов. Пошел в сеть с предложением. Обещал даже платить деньги, чисто символические. Рассчитывал на энтузиазм. Я прошел через 11 программистов. Одни обещали..просто... Другие делали пару скриптов и морозились, типа у них дома ремонт или завал на работе..и так игра делалась народом ,каждый по чуть -чуть! В итоге я все же разыскал двух кодеров, которые одолели ( О БОГИ ) эту сложнейшую игру... Делалась она, полтора года... из всей команды уже остался только я , кто реально хотел довести дело до финальных титров, и даже выпуск игры на андроид исключительно моя инициатива, хотя сколько было воплей о том, какая мы идейная и крутая команда. Всем пох** . Понятное дело что через 1.5 года...тошнило уж от ранера. И я выпустил его летом...потому как хотелось начать что-то новое, но логически закончить старое.
У нас через некоторое время снова будет конкурс на создание компьютерных игрушек.
Заглядывай на наш сайт, после начала конкурса кину приглашение тебе в личку :)
ООКЕЙ)
Как-то мимо меня прошло, т.к. я занят написанием постов. Но я такое не одобряю. Этой игры здесь быть не должно.
Да никто и не защищает вроде.