Выбор концепции следующей игры
У меня есть много идей игр, но ни одной подходящей для следующей игры. Все эти игры либо слишком сложно будет сделать, либо требуется приличная графика (что я не смогу сделать сам), либо недостаточно интересны для меня.
Цель поста - найти наиболее интересный игрокам проект, и, возможно найти помощника или разработчика, уже занятым чем-то подобным. Может у вас появятся мысли как сделать не очень интересный концепт более оригинальным. Или наоборот - вы почерпнете какие-то идеи для своей игры.
Описание я сделал кратким, чтобы не слишком вас утомлять.
1. Чернобелый стелс (2D)
С видом сверху, с динамическим освещением и двухмерным звуком. Весь уровень и неинтерактивные объекты - черно-белого цвета, интерактивные - синим, ловушки и противники - оранжевым и красным, ценности - желтым, союзники - зеленым. Главное - сложность и ИИ.
Сеттинг пока неясен.
2. Стелс-экшен (2D)
Вид сбоку, аркадно-прыгательный платформер, игра на реакцию как SMB, только вместо ловушек - охранники. Играем за ниндзя, к-й должен проникнуть на базу и за ограниченное время должен что-то собрать или добежать до финиша. Ранение - смерть и начинай сначала.
3. Темный разум (3D)
Действие в Лондоне 1930 г. Мы играем за мрачно-черного персонажа, способного манипулировать разумом противника для отвлечения и создания иллюзий.
4. Игра без правил (2D)
Идея пришла еще во время конкурса. Платформер сбоку, непонятная игра с постоянно меняющейся механикой и правилами. Цель игры - заставить игрока как можно скорее ее бросить.
5. Киберпанковый квест (2D)
Квест сбоку с 4-мя голубыми цветами и закосом под GameBoy. Игрок может расставлять в локациях точки телепортации чтобы вернуться в ранее недоступное место, необходимо для прохождения. Время же при этом продолжает течь (день-ночь, одно сохранение). Все локации доступны изначально.
6. Киберпанк-приключение (2D)
Сюжетная игра, в к-й вид меняется в зависимости от ситуации. Это вид сбоку, как в битем-апе и сверху. Игра сочетает Квест, брод, платформер, драки, стелс, гонки.
7. Кибергород (3D)
Киберпанк, приключения в рандомном городе, игрок предоставлен сам себе, ни одного способа как пройти игру - игра не говорит. Простая графика как в SubRosa, многопользовательская и в браузере.
8. Колдовская бродилка (2D)
Темная и мрачная игра про колдуна (плохого парня) с тремя видами оружия. Разные по механике противники, сдвиг в сторону головоломок и квеста-приключения, нежели в драки. Необязательные комнаты, при потере здоровья игрок постепенно превращается в скелет.
9. Кровавый боевик (2D)
4 красных цвета, геймплей - битемап. Вместо здоровья - полоса "Раш", пополняется при ударах по противникам, уменьшается от пропущенных. Чем заполненней полоса, тем быстрее выполняются удары.
10. Боксерский симулятор (3D)
С нормальной графикой, балансом в атаке и защите (без дыр), характеристиками и карьерой, настраиваемым ИИ, нарушениями и рефери.
11. Казуалка про паучка (2D)
Механика "Человек-паук", летаем на паутине по уровню, собирая мошек.
12. Призрак (2D)
В доме игрок может менять форму с телесной на духовную чтобы решать задачки. При переходе в другую форму меняется и мир вокруг нас (как бы 2 уровня параллельно, только с общей архитектурой).
13. Киллер (3D)
Мультиплеерный триллер в современном мире с простыми правилами.
Игроки находятся в городе, среди таких же ботов. У каждого игрока записка с ником жертвы и фотографией, пистолет на 1 обойму. С трупа можно подобрать еще 1 пулю, поэтому киллер должен убить жетрву наедине, бри близком контакте, чтобы пулю не подобрал другой. Убив жертву, киллер автоматом получает его записку.
Выигрывает последний выживший Киллер. Необходимо избегать убийства при свидетелях и полицейских.
14. Ремонт техники (2D)
Мы работаем инженером по ремонту бытовой техники. Нам нужно отремонтировать прибор или устройство, не сломав его снова. Игра представляет из себя квест-головоломку, где нужно в правильной посл-ти применять инструменты на нужных точках. После ремонта устройство нужно собрать обратно, как матрешку.
- 16 августа 2014, 17:58
- 03
1, 2, 5, 6, 9, 12 понравились. Остальное нет. Проголосовал за 1, так как недавно на своем бложике писал подборку и там была абстрактная индюшка с элементами стелс. Мне понравилась и я бы с удовольствием сыграл в подобное, но большое.
Кстати про стелс. Какие варианты есть в 2д и сверху?
Вот в 3д всё понятно: напряжение нервов зависит от того, обернётся ли тот, к кому подкрадываешься. Сразу понятно, ты вне его поля зрения, или в нём. По положению тела врага и головы.
В 2д сверху получается хрень: необходимость рисовать конусы области зрения врагов. И только скажите мне, что это также увлекательно: не поверю. Конусы зрения не интуитивны, не страшны так, как тебе страшно за спиной врага в 3д.
Есть в природе по настоящему стрёмный 2д+сверху стелс?
Почему конусы? Конусы - для казуалов. По положению тела и головы тоже можно понять куда смотрит охранник. Только это немного сложнее, да.
А в 2D нельзя подкрадываться сзади и бояться что вот-вот обернется?
Не те ощущения, понимаешь. Эээ, да, согласен, тут зыбкая почва ощущений. Бездоказательная.
Ну хорошо, просто самую лучшую 2д-сверху стелс игру назови. Ко всем предложение.
Повспоминал про стелсы в 2D.
С видом сверху вспоминается только Монако. Есть еще Metal Gear на денди и GBC, но это скорее квест-бродилка с элементами стелса.
С видом сбоку - Mark of the Ninja. Есть еще Splinter Cell 1 и 2 на GBA, но стелс там примитивен и линеен. Stealth Bastard - это платформер-головоломка, опять с элементами стелса.
Может есть и другие, но я их либо не вспомнил, либо не играл. Да, кто-то может сказать что Resident Evil: Gaiden - тоже аркада с элементами стелса потому что там надо не сталкиваться с зомби по дороге.
Итого: Есть 2 двухмерных чистокровных стелса, притом - очень хороших. Так что вполне способный на жизнь вариант.
Light же, правда, не знаю, вышел ли он
Это все-таки не полноценная игра, а работающий прототип без графики.
стелс в видом сверху
Тёмный разум
Самая лучшая - 13, киллер.
Персонажей для экономии времени и мощности машины можно двумерными спрайтами сделать, кстати.
Лучше всего ч/б рисунки или фотографии в полный рост, мультяшки и угловатая графика тут не подойдёт, как мне кажется.
Ну, либо 3D модели, но с лицами как здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=DtpKtQrh3Yo
+ в стелс, не обязательно черно-белый, их и так хороших слишком мало, чтобы сковывать себя условностями. Остальное как-то пресновато, или недостаточно инфы, чтоб представить в чём соль.
а "стелс" - уже сразу все понятно?
стелс вызывает ассоциации, связанные с геймплеем, и показывает чего примерно можно ожидать. Киберпанк например мне нравится как сеттинг, но описанное с ним геймплейно никак не привлекает, остальные описанные жанры не особо вдохновляют сами по себе(или недостаточно описаны, чтоб понять примерно как в это играть и чем это должно отличаться и нравиться), так что для меня из списка остался стелс :)
4. Адназначна.
7? А что, мне нравится)
Естественно нужно делать Стелс! Но не с видом сверху, а с видом сбоку или в три четверти. Про выделения активных объектов цветом, забудь сразу, ибо это уже казуальность и вообще не по хардкору! Так что только четырехцветная монохромная палитра (белый, черный и два разной степени серых). Сеттинг бери как в легендарной игре Thief: раннее средневековье с примесью паропанка и темного фентези. Главгероя можно запилить вампиром (отсюда и его способности для стелса: лазанье по потолку, скрытность, морок, сила позволяющая вырубать охранника со спины с одного удара, пополнение жизней кровушкой и т.д.).
Вид сбоку сильно ограничивает перемещение по уровню. Стелс - не платформер, здесь прыгать по платформам необязательно, гораздо важнее перемещение не вверх-вниз, а на север-юг-запад-восток, чтобы обойти здание или противника с любой стороны, а не только с одной.
Выделение цветом не просто так, по нему можно определить ценность предмета, состояние объекта (дверь открыта/заперта), настроение охранника (спокоен, заметил, атакует). Да и вырубание со спины с одного удара - тоже читерство. Стелс без условностей будет слишком задротский и ничуть не играбелен.
Сеттинг придуман авторами отличный, тут и замки с баронами и охранниками, и магия с электричеством и роботы с видеокамерами и зомби с хаунтами. Огромное разнообразие окружения (замки, склепы, деревни, город, кладбище, башни магов, канализация) и противников (разве что драконов с эльфами нет). И все это объяснено сеттингом.
Но мне не хотелось бы опускаться к банальному копипасту.
Не согласен с тобой по всем пунктам. Ты просто не умеешь правильно готовить Стелс)))
По поводу графики пока что мысли такие:
- Архитектура видом сверху
- Объекты и ценности - видом сбоку
- Персонажи и игрок - сверху по диагонали (псевдо-3d)
Естественно нужно делать ремонт техники. Такая игра могла бы дать хоть какая-ту пользу играющему в реальном мире (если конечно ему представленные в игре технологии не знакомы уже давно). Это сравнительно нераспространённая тематика, которую я считаю довольно занимательной.
Игроки, нужны ваши головы. Недавно родилась необычная концепция стелса.
Получается что-то между Перспективой и Contrast.
Неясно как показывать уровень игроку (по сути надо видеть одновременно 2D и 3D картинку), как люди будут обнаруживать тень и чего опасаться игроку. В общем много непонятного "как сделать", в том числе какой движок подойдет и как из теней объектов получить 2D-проекцию.
Какие у вас мысли?
Может вспомните похожие игры, где можно посмотреть детали?