Space Goddess of Everything (3122)
привет.
прошлой осенью я анонсировал игру Space Goddess of Everything; тогда речь шла о релизе в декабре. с опозданием на восемь месяцев она все же готова. за прошедшее время игра кое-чем обзавелась, от чего-то избавилась. обзавелась - новыми уровнями, концовками, паззлами и апгрейдами, избавилась - ну, я надеюсь от подавляющего большинства багов.
Space Goddess of Everything - приключенческая игра с point and click интерфейсом. точнее, мышью управляется летающий робот, сопровождающий главную героиню. этот девайс можно использовать как курсор, средство защиты и даже как оружие (ну, в некоторых ситуациях).
игра более-менее нелинейная, в ней есть несколько концовок, в том числе полностью опциональных. после достижения любой из них происходит что-то вроде того, что Square Enix называет New Game+. то есть игра перезапускается как бы сначала, но все прошлые достижения героини сохраняются.
не знаю даже, что еще сказать. игра бесплатная, разумеется, скачать ее можно отсюда или отсюда. на yf itch.io к игре прилагается инструкция, ее можно отдельно почитать вот здесь (она того стоит, иногда мне кажется, что лучше самой игры получилась ггг; я не хвастаюсь, инструкцию делал другой человек).
немного скриншотов:
- 09 августа 2014, 13:04
- 05
Есть версия на великом и могучем?
нет, извините. просто один из трех делавших игру человек (конкретно - автор диалогов, создатель инструкции и тестер) - немец, на великом и могучем не умеет. а я не умею на немецком, в результате вот остановились на промежуточном варианте.
Немец пусть делает на немецком, потом делаете механически перевод в гугле и правите до приемлемого и внятного текста. Не вижу никаких сложностей кроме лени.
мило
Начнём с начала:
1) диологи в заставке у меня на пустом чёрном экране, думал, так и надо, но первый скриншот переубедил
2) после смерти не нужно каждый раз пытаться показать ролик компании
3) в меню выкидывать тоже не надо, лучше сразу на последнюю сохранёнку
4) в игре много смертей, см. пункт 2-3
5) в слове BRIGHT цвета сложно разобрать, а надпись держится секунды две, потом исчезает
6) чтобы заново активировать компьютер нужно переходить на другую локацию, см. пункт 5
7) отбирать непосильно нажитые деньги за телепортацию без предупреждения - это издевательство
Какой-нибудь атмосферы как, например, напряжения и запустения в Abandoned не получилось, те же рыгающие дымом хамелеоны слишком живые для этакого оставленного мира. Некоторые вещи очень хорошо нарисованны, например, пейзаж из стеклянной трубы, где находится красный куб, или вот капсулы с кроватями, но правая панелька никуда не годится, особенно вместе с шумом в ней. Из плюсов - видно, что мир много чем понапичка и интересно, что там будет дальше.
привет, спасибо за отзыв.
первый диалог действительно на черном экране, это не баг. "деньги" после определенного момента можно получать в неограниченных количествах, кроме того, при попытке телепортации правая панель сообщает, что придется за, скажем так, услугу расплатиться тремя единицами. кстати, правая панель - сменная, не то чтобы остальные сильно лучше выглядят, но можно поэкспериментировать. про много смертей - даже не знаю, расценивать ли это как недостаток, сэйв пады примерно на каждом четвертом экране (но я понимаю, о чем вы, в сочетании с остальными упомянутыми нюансами это может раздражать, наверно).