Gods Will Be Watching
Вчера Gods Will Be Watching дошёл до релиза и выпустился в стим.
Это одна из тех немногих игр, аудитория которой значительно превосходит число людей, входящих в круг общения автора, и случайных попутчиков, быть может ещё считающих, что под каждым фантиком скрывается игра-конфетка, а так же тех игроков с поехавшей эстетикой, что всё прекрасно знают и этого хотят. В общем, эта игра, уже разлетевшаяся по интернету и рискующая остаться в веках, так, что скриншоты из неё будут использоваться в качестве иллюстраций по мировой (Испанской?) культуре начала XX++ века, достойна большего, нежели участи упоминания в микропосте, постигшем здесь Shovel Knight - другой яркой игры на фоне общего затишья.
Для тех, кто пропустил ludum dare - версию, игровой процесс можно описать, как пошаговый пазл, в котором игрок постоянно балансирует между движением к достижению цели и собственным выживанием. Для тех же, кто не пропустил: авторы растянули игру на 16-ть экранов и связали их общим сюжетом, оставив приятной особенностью возможность поубивать механика - своего лучшего друга, и его жену - неуравновешенного психотерапевта. Ну да, графика здесь такая хорошая, что даже неприятно.
Так как гамин склонился в последнее время куда-то в сторону обсуждения геймдизайна, то предлагаю попутно порассуждать на тему того, как плохо или хорошо работать в такой большой команде Deconstructeam.
- 25 июля 2014, 12:16
- 017
16 комментариев