Величайший Мозг
Так, очередной пост из рубрики трэша. Правда эту игру у меня язык еле поворачивается назвать трэшем…
Данная штука представляет собой коротенький эксплорэйшон (примерно на час). Играем мы ящиком на ножках который умеет смешно бегать и прыгать. С течением игры он обзаводится дополнительными умениями. Так же с течением игры предлагается решить несложные задачки. Подсказок по их решению нет. Но допедрить что требуется — несложно.
Первое. В этой игре используется почти монохром, но при этом нет никакой каши, и игра приобретает свой определённый шарм. Графической частью я вдохновлялся когда делал игру про отражения на последний лудум. В игре так же наличествуют плавные анимации.
Второе. В этой игре нелинейное прохождение. Пройти можно её не менее чем пятью способами. Этот факт важен при спидране (если хотите побить рекорды в лидбордах), т.к. есть достаточно оптимальный путь позволяющий её пройти минут за 12−15.
Третье. В этой игре хороший левелдизайн. Локации друг от друга отличаются. Достаточно интересные переходы между локациями. Исследовать всё это дело интересно.
Четвёртое. В этой игре есть много «ненужных» комнат, которые никак не влияют на прохождение, но влияют на атмосферу. Дают повод подумать над тем «что же здесь мать вашу происходит?». Есть челлендж на нахождение всех комнат. Он непростой, т.к. здесь очень много секретных. В том числе и целая секретная локация.
Пятое. В этой игре потрясающий сюжет, на который опирается дизайн уровень. Да, левелдизайн помимо того что хороший, ещё и динамичный. На опредлеённом моменте всё начинается разрушаться, так что куски уровня под этим воздействием меняются прямо на глазах.
В целом игра сделана ОЧЕНЬ аккуратно. Концовка всегда одна.
- 26 июля 2014, 07:27
Играл после того, как у тебя спрашивал про нее, что за игра. Не осилил:( Показалась скучной. То бишь вроде как хороша. Минималистический арт, от которого я прусь, левелдизайн не плох. Всё на месте, и при этом в целом после минут 20 наступает скукота. В итоге бросил. Может быть зря. Ну и я не большой фанат метроидваний. Наверное, это тоже сыграло свою роль.
Ты зря бросил. Самая мякотка как раз во второй половине,
Не то, чтобы я сильно старался, но перед концом есть развилка, от которой зависит, каким путем идти к финалу, и я не очень понимаю, как можно пройти по ним всем одновременно, чтобы открыть все комнаты.
Или комнаты считаются в сумме за все проходы?
Комнаты считаются суммой за все проходы, да. И там не одна развилка, и даже не две =)
Пять комнат так и не смог найти:(
Да, левел дизайн офигенный. Столько всяких дополнительных комнат и проходов я нигде не припомню. Интересно было бы глянуть на полную карту игры.
Кстати да, надо бы сделать, может сейчас попробую.
Rooms Seen: 226/227
Будем искать.
Я последнюю тоже долго искал. Полагаю, что у тебя та же самая осталась.
Наверное это моя, но я пока не могу найти.
Вот кстати карта, если кому интересно.
http://rghost.ru/57133508.view
Да, ты не нашёл ту же что и я тогда =)
Нашел еще до того, как увидел это сообщение!
Прошел на одном дыхании. офигенная миниатюра. Графа напомнила игрухи на векторных дисплеях начала 70х.
Только несколько уныл терминал который отговаривает идти вперед, слишком однообразно.
Апдейтнутая карта на 100%
http://rghost.ru/57136182
Ура, 227/227.
Крутая вещь. Как ни странно, понравилось графическое оформление, в динамике выглядит приятно, куча забавных деталей. Еще хотелось бы отметить очень даже неплохой саундтрек.
Но прятать комнаты за "прозрачными" стенами, по-моему, не лучшее решение. Наверное, единственная претензия к игре.
Странно, мне казалось я все исследовал, но счетчик показал лишь 166 комнат в которых я побывал. Игра интересная, но местами скучновата...
Ты явно не всё исследовал. Тем более за один раз всё исследовать невозможно.
Потрясающая игра, совершенно не показалась скучной.
Поиграл. Головоломки простые и ненапряжные, нигде не застревал. И даже босс есть, к-й сам себя убьет.
Еще раз убеждаюсь - для хорошей игры не обязательна крутая графика и сложные механики. Главное все это расположить в правильных пропорциях.