Отчет о проделанной работе.
Хочу поделиться тем, что я исправил или добавил за время, прошедшее с момента появления альфа версии Лодки.
Честно говоря, я не особо стремился постить эту муть, но 1,5 гаминовца все таки тестили, вносили свою лепту. В общем для 1,5 :)
По прошествии недели я начал подбивать список из разрозненных записей, составляя прообраз плана того, что нужно сделать, а что очень нужно сделать.
Подбив себе весьма внушительный список (около полутора десятка пунктов), я двинулся от легкого к сложному.
И так поехали:
Первое что было добавлено - Инерция поворотов. (посыл с гамина) несмотря на наличие мысли что это нужно, я этого не сделал к альфе. Но зато, когда оказалось что это нужно не только мне, выполнил в первых рядах. В целом, лодка теперь не завершает циркуляцию, сразу как получила руль на ноль. Циркуляция продолжается с затуханием.
Второе, дистанция обзора. Ранее, можно было заметить, что суда появляются не на горизонте, а выползают как сквозь стену. Это связано с тем, что дистанция видимости была недостаточной и выдавала такие артефакты. Теперь, когда я отодвинул границы, стало куда приятнее наблюдать за появлением на горизонте сначала дымов, а потом расплывчатого силуэта судна. Правда дозорные не такие глазастые, но это временно.
Третье - рычаг зума. Опять же тут, на гамине, было сказано - не у всех адекватные колесики. По этому я добавил функцию зума к рычажку на панели перископа. Теперь и колесиком и рычажком можно менять кратность линз.
Четвертое, вращение перископа при попытках потаскать штурвал. Исправил, теперь таскайте сколько есть мочи, перископ не реагирует. Все вполне адекватно.
Пятое, орудие. Никто не заметил подвоха, даже я. Но случайно встретив не совсем понятное поведение пушки я задался вопросом - почему? Полез в дебри... и вылез от туда через полторы недели. Серьезный прогляд в логике, успешно маскировавшийся под правильные вещи, пролез таки. Но исправил, сейчас все нормально.
Шестое, панель экипаж. Тут я не совсем все доделал, но делаю. И так, непонятность пост - матрос убита. теперь в ячейках отображаются устройства. Это сообщает игроку, чем занят матрос на этом посту.
Кроме того, сейчас я разрабатываю иконки специальностей - штаты, которые будут добавлены к матросам на панель. Каждый матрос, имеющий специальность, будет иметь штат, сообщающий о профессии.
И еще один момент - индикатор соответствия. Пока думаю, сделать или нет, но мысль следующая, чем меньше матрос подходит к устройству или посту, тем краснее будет индикатор.
Седьмое, обнаруженная проблема с всплытием под перископ после срочного и удара о грунт так же решена. Теперь можно смело падать на грунт, и если не совсем покорежило лодку, всплывать под перископ. Все будет адекватно.
Это не последний список модификаций, есть еще ряд пунктов, которые дожидаются своей очереди.
На это вроде бы все.
О, конечно все это описано на основной странице. Но вот, как эксперимент, некоторые решенные проблемы завернуты в художественный стиль. Не знаю на сколько удалось, по мне, так детский лепет. Гляньте, может посмеетесь :)
- 23 июля 2014, 15:45
- 08
Хорошо получилось, интересно, годно :)
Рад, что продолжаешь работу :)
Хочется глянуть на то, как в итоге будет выглядеть панелька экипажа :)
Вопроса о завершении работы не стояло. Возможно я не правильно понял посыл после альфы?
*Спасибо за оценку.
Просто я недавно проверял обновления Cortex Command и Slave Maker и обнаружил, что их нет :)
К Dwarf Fortress, вон, обнову год ждал :)
Под впечатлением от этих чувств факт того, что ты продолжаешь работать над игрой, меня радует, вот :)
Я уж подумал об обратном.
Ну не.
Я не такой :)
Художественный стиль девлога — отличная идея.
Идея - да. Реализация... тут конечно вопрос.
Именно эти слова реализации и касались ))
Нда, что-то я совсем видимо мысль улавливать перестал)) Не догадался даже. *На заметку, жара делает свое дело, надо видимо мне разжевывать.
Уважаемые гаминовцы. Я обратил внимание, что все переходы с гамина к ссылке "посмеяться", приводят, как мне сообщается, к 404 ошибке. Так ли это или это глюк?
Меня ссылка к посту на volgame.ru приводит.
ды вот и я ткнул, вроде ведет куда обещано, а стату смотрю, одни 404 краши... Выходит стата гонит.
Первый раз нормально загрузилось. Во второй раз висел и выдал "Ошибка установки соединения с базой данных" в конце. Потом запустил сразу десяток вкладок - все отработали. Потом порефрешил странички - ещё пару раз словил "Ошибку установки соединения".
Хм. Открыл 8 вкладок – все открылись. Обновил: 6 последних выдали "Ошибка установки соединения с базой данных", а две первых грузились долго, причём первая выдала пост, а вторая 404. Ещё одно обновление выдало половину постов и половину ошибок соединения с БД. Обновил ещё раз – опять всё хорошо.
Явно что-то хрюкнулось. За последние сутки несколько значительных изменений выполнено. Видимо кто-то из них косячет. Спасибо за активный поиск.
Всё равно плюсанул. Несмотря на то что идея игры мне совсем чужда (предпочитаю сам дизайнить вундервафли в песочницах, нежели ковырять чужие), приятно, что у игры есть глубокая проработка и она наверняка сыщет обожателей.
Я б лично запостил (сейчас или по мере полировки) на каких-нибудь форумах по морской технике.
Спасибо) Пока не удавалось найти тематических, одно время имел эту идею, но ничего так и не нашел. Возможно стоит пройтись более тщательнее.
В смысле вообще не игроков. Просто людей, которым интересна и приятна тема. Форумы умирают, кроме узкоспециальных, содержащихся лично разработчиками, всё смещается в соцсети.
Попробуй начать с http://vk.com/russiansubs и http://vk.com/club13671184, наверняка кому-то интересно побывать в роли подводника.