Синий Чип
С вами снова рубрика трэшовых авторских игр, которые почти никто не оценит!
Эта игра вышла несколько месяцев назад и как-то все местные ценители хардкора прошли мимо.
Итак, голубой чип. Играем мы как ни странно голубым чипом, который умеет лишь бегать, прыгать (дабл джамп) и скидывать бомбы на головы несчастных врагов.
Сказать, что в игре незамысловатый графон - практически её очень сильно похвалить. Но несмотря на такое скудное количество тайлов, уровни выглядят достаточно разнообразными.
В игре у вас ограниченное количество жизней, которые пополняются взятием спецбонуса "сердечко". Сердечки валяются очень часто и очень часто рядом с чекпоинтами так что проиграть от слива всех жизней не является элементарной задачей. Так же жизни даются за определённые значения очков.
Кроме сердечек есть ещё спецбонусы - "неуязвимость" и "суперпрыжок". Всё это дело валяется на уровнях. Враги достаточно банальны - летающая за ГГ хрень, ползающая хрень, пушка, прыгающая хрень, летающее облако и т.д.. НО!
Эта игра наглядно показывает, что такое хороший левелдизайн. Несмотря на очень простую графику, простую механику и банальных врагов, играть в уровни очень интересно, т.к. уровни раскрывают весь заложенный в игру потенциал. Каждый уровень уникален и содержит в себе идею отличную от любого другого уровня. По крайней мере, многое из этой игры мне сильно запомнилось, хотя я играл в неё всего три раза.
В плане левелдизайна так же радуют секретики в стиле старых игр. Свернул не туда, проскакал в левую жопень и нашёл жизнь.
Сама игра достаточно сложная. Несмотря на то, что жизни просираются медленно, многие места приходится подзадрачивать. И разумеется, чем дальше в лес тем толще партизаны.
Наличествует 4 локации, которые отличаются не только цветом но и архитектурой уровней. Локация содержит в себе примерно 5-6 уровней, а в конце поджидает босс. Я дошёл до красненькой локации и чуть дальше - это конец третьей зоны. И там сложность УЖЕ доведена до абсурда.
Как мне мне пишет автор игры:
What I'll sure check is the length of the HELL levels (funny because it's their original name) and the ones after hell. If you get to play those I think you'll really want to kill me XD
Уровни хоть и интересные, но становятся всё длиннее и длиннее, а чекпоинтов столько же как и обычно. Приходиться снова и снова фрустрировать... и я забросил игру в месте на лифте.
К сожалению, здесь нет сохранений, и в один присест её пройти очень сложно. Я связывался с автором и просил сделать что-нибудь, но его средство разработки не позволяет это реализовать. Можно написать ему и он вышлет билд, в которой начинаешь с третьей локации. Что касается меня - я прошёл один раз до середины второй локации. Второй раз до конца третьей.
Что ещё добавить, хммм... В игре офигительный чиптюновый санудтрэк.
- 23 июля 2014, 11:42
16 комментариев