Коротко о старом: Опасные крошки в доме ведьмы
Witch's House. Эта игра успела разойтись даже по рунету, во многом благодаря замечательному переводу на русский (к слову перевод участника сайта и не единственный), но удостоилась лишь пары абзацев здесь. Сей пост посвящен исправлению такой несправедливости.
Виола. Тринадцатилетняя девочка проснулась на зеленой лужайке. В кармашке платья обрывок пугающего письма, рядом черный кот, почему-то весьма болтливый и притом довольно безучастный. Под ногами тропинка, ведущая из жутковатого особняка вперед, да только розы перекрыли путь... И остается лишь повернуть назад, в дом ведьмы.
Игра. Героиня упорно идет вперед, разгадывает головоломки и периодически убегает от монстров, подстерегающих её. Маленькая девочка с прелестными золотыми косичками в жутком доме, где есть невидимые слуги и таинственная ведьма, где вновь и вновь на стенах появляются кровавые пятна, а одна из лестниц завалена мешками с кошачьими трупами.
28 смертей. Конечно же это не уровень Демонофобии, но на мой взгляд весьма близко к этому. Особенно если учитывать то, что при знании головоломок игра проходится максимум за 40 минут.
Убийства. Здесь это слово стыдливо заменяется Х. В дневниках ведьмы, разговорах. "Сегодня я Х своих родителей".
Опасные крошки. Виола прорубает себе путь, вооружившись ржавым мачете, расправляется с медвежонком и не только. Девочка, несмотря на то что выглядит хрупким ангелом, жестока. И ведьма, таинственная ведьма, скрывающаяся в глубине своего особняка-лабиринта.
Дом. Мерцание свечей, розовые кусты, злобные игрушки, мрачные сказки. Пугающее и притягательное место.
Концовки. Здесь их три, и только одна — настоящая.
Официальная новелла по мотивам
- 21 июля 2014, 20:45
63 комментария