Инди игра "Обратная сторона" - история как она есть. Часть первая
(Друзья, если Вам нравится поддержите проект в SteamGreenlight, ссылка внизу.)
Всё началось с идеи (высказывание старо как мир)...
Идеи сделать небольшую игру в жанре "Приключения", со множеством головоломок и задач.
Все любят космос, мечтают побывать на луне... Вот и занесло нашего героя на луну, да только пути у него обратного нет, остаётся только надежда, которая тает с каждым днём.
Как-то вечером я разговаривал со своим другом о проекте и мне в голову пришла идея сделать проект "шире", этим же вечером я набросал сценарий, "вечер" для меня закончился только под утро. Черновик был готов. Несколько дней я дорабатывал сценарий, обрисовывал героев и их характер, картинка в голове рисовалась сама по себе. Я видел корабль, летящий над луной, "слышал" радиообмен с землей. До меня начало доходить на сколько трагична может быть история и сколько развязок рождается у неё.
У главного героя Григория Климова есть маленький сын, он мечтает о звездах и путешествиях к ним. Он безумно любит и гордится своим отцом и каждый раз ждёт его возвращения из очередной миссии.
Работа Климова - его призвание и сбывшиеся детские мечты.
Возобновленная лунная программа в 2023, дает шанс побывать на "обратной стороне" поверхности луны, увидеть своими глазами то, что скрыто от "земных" взглядов.
Григорий Климов и два члена экипажа корабля "Юниор-2", борт инженер Виктор Терешев, научный эксперт Сергей Чувыркин отправляются на "невидимую" сторону луны. Всё идет по плану, после нескольких витков вокруг земли, корабль набирает необходимую скорость и движется к своей цели.
Через несколько дней экипаж достигает пункта назначения и начинает проводить визуальный осмотр поверхности луны. Но не может выйти на связь с землей, списывая проблему на отражение сигнала от луны. Но отсутствие связи с космическим управлением на земле, сыграло страшную шутку с судьбой всего экипажа.
Отступление от сюжетной части игры + немного о пути реализации сцен в игре.
Все видео сделано с помощью "движка UE4" использующегося для всего проекта. Все, без исключения модели, разработаны специально для проекта, часть из них приближена к реально существовавшим, одна из них - луноход.
Другая модель - лунный модуль (только базовое сходство)
Но так как все исходные данные морально устарели, а приборные панели последнего лунного модуля выглядят - мягко сказать "не очень" для 2023 года, доводил каждую модель до нужного "временного отрезка", срисовывая с фотографий и видео современной космической станции.
Музыка, использующаяся в проекте.
Никогда не имел опыта общения с продюсерами и композиторами, но основываясь на убеждении, что "все мы люди", я начал "жесткий" отбор музыки. Я не искал известных или малоизвестных композиторов, я прослушал "тонны" музыки, прежде чем отобрал именно те, что передавали всю драматичность и одновременно героизм - событий происходящий в игре. Отобрав понравившееся, я начал им писать, звонить... вообще добиваться от них ответа. Просил помочь начинающему разработчику, описывал свой проект со всех сторон. Из всех отправленных мною писем, только одна группа не ответила (письма просто не доходили). Отличные ребята и девушки, были заключены договора + возможность оплатить их услуги по факту и отчетности заработанных средств с проекта. Стоимость композиций разная, но она значительно ниже, чем если бы например вы обратились к посредникам.
Пока на это всё... продолжение следует ;)
Нажми на картинку, чтобы поддержать проект "REVERSE SIDE"
Спасибо.
- 19 июля 2014, 23:08
- 06
Плюс за использование русских имен. А то джонны с сэмами надоели:-)
Обратная сторона луны - это хорошая тема. Главное с реализацией не подведите. Сделайте так, чтобы то что там на обратной стороне порвало воображение игроков.
Пост, оформлен, не очень. У нас не самый удобный редактор постов, но боюсь придется разобраться в нем, чтобы и дальше ловить поддержку игры с нашего сайта. )
Хотелось бы больше "свободы" в оформлении странички... ;)
В каком смысле больше свободы?
Допустим: возможность изменить фон; использование слайдера картинок- дополняющих какую то часть рассказа; сноски в рамках; возможность добавления плейлиста с "YouTube".
Возможно в будущих версиях, что-то такое появится.
Но и с нашим функционалом, некоторые люди создавали аккуратные и визуально приятные посты, с высокой информативностью.
Очень надеюсь, что не появится.
На данный момент идет процесс озвучивания, локализации. Точно появится! ;)
Я не про игру, я про возможности менять фон и прочие плюшки при редактировании поста. По мне чем меньше плюшек и больше содержания, тем лучше. Вот хабрахабр идеален на мой взгляд.
Может с фоном я переборщил, ну вот "слайдер" картинок например - удобная опция, как мне кажется.
Самая удобная опция - содержательный текст и наличие запускабельного проекта. Если у "Обратной стороны" есть демка, то доставай её поскорее, одними скринами, даже заряженными в самый большой в мире слайдер, сыт не будешь.
По поводу игры "Несыть", есть ссылка - сыну очень понравилась.
Оу, я рад. :) Сколько ему?
Эй, Козинака, не отвлекайся.
Ты всё правильно делал, продолжай давить на него :)
Одно другому не мешает. Но ты прав, нужен критический коммент.
6 лет
Боюсь, что на его пироге может появиться ещё несколько свечек, прежде чем я закончу свою игру полностью. :) Моя дочь в сад уже идёт осенью, а когда я начал делать игруху она была кабачок-кабачком, ей было чуть больше полугода. Так незаметно время летит...
К концу недели положим озвучку и "выкинем" демку.
Было бы неплохо! Достаточно небольшого куска, чтобы понять в чём заключается игровой процесс и как это выглядит.
Есть скомпилированная версия (без веса предметов и озвучки) представленная в видео на страничке игры. Объём около 2.5Gb.
А там есть игровой процесс? Или это пока просто техническая демка? Любопытно глянуть, конечно.
Да, игровой процесс есть, но воспринимаю эту версию как техническое демо ;)
У меня совесть не позволяет выкидывать видео процесса, которого на самом деле нет или он ещё не реализован в игре, т.к. я "мал" по сравнению с монстрами, показывающими видео "типа геймплея".
Оу, ну тогда стоит, вероятно, с игрового процесса и начать. Судя по статьям про Гринлайт там не любят тизеры без геймплея, туда геймплей нужно демонстрировать в первую очередь.
А вообще есть идеи чего будет делать игрок? В чём будет его задача, в чём тактика прохождения игры?
Видео демки уже посмотрели? Если да, тогда к сути:
Игроку предстоит решать огромное количество задач используя физику и вес предметов.
Брать во внимание уровень оставшегося кислорода и принимать решения о его использовании при выполнении очередных задач.
Использовать альтернативные методы решения "загадок" в игре с помощью карт-схем и их модификаций.
Прыгать, прятаться и выживать. ;)
Не смотря на то, что действия происходят на луне, у игрока не будет времени стоять на месте.
Цель: Добраться до лунного модуля 2 (в описании)
Далее вкратце:
- миссии в невесомости;
- квесты на скорость реакции;
- "подземные" миры;
- управление транспортными средствами;
+ миссии о которых я не буду рассказывать, что бы не открывать всё сразу...
Ага, типа такой квестик с элементами попрыгушек? Комбинируем предметы, головоломки и иногда убегаем, так?
;))) ага
Это же папа "Лунтика"?!
Ха! Типа того, да. :)
Слайдер не так уж нужен. Можно пробить картинкам размер малый, они станут в ряд. При клике они открываются в полный рост.
Опыта в постах у меня маловато, но я развиваю навыки...
уже лучше.)
Навык написания поста "повышен" до уровня 1.;)
когда отвечаешь под чъим-то комментом, жми на его комменте иконку, похожую на два блюдца друг на друге.
работает! А возможно создать вторую страницу в этом же посте?
Нет. А зачем? Текста меньше не станет, удобства не прибавится. Вбей разделитель линией, будет страница.
ок
Я бы всю "историю" стёр, о том, как кто-то куда-то полетел с маленьким сыном. Вода мутная, ничёнепонятно.
А вместо этого написал бы по делу. Жанр. Похожие игры. Механика геймплея. Язык разработки. Железо, под какие операционки. Все вопросы гейм-дизайна, как решали.
А сейчас я вообще не пойму, про что этот пост. Тупо реклама?
Это пост в поддержку Greenlight-кампании. Игра с русским саундтреком и русскими буквами в демо-ролике. Выглядит ранимо и беззащитно. Отличный повод взглянуть на неё поближе, мне кажется. Было бы куда смотреть - демки-то нет.
Немного безжалостной критики. Если что, игра мой апвойт на гринлайте уже получила, но, боюсь, один мой голос к зелёному свету не приведёт. Поэтому обозначаю зияющие дыры в обороне, которые мне видно:
1. Всё выглядит как рекламная замануха по причине полного отсутствия геймплея. Одни сентиментальные истории и антуражные ролики. Шашлык не может состоять только из кетчупа, мне как игроку интересен в первую очередь геймплей игры, которую мне предлагают.
2. У меня ощущение, что меня сознательно стараются разжалобить, это порождает протест. Зачем описание игры начинается с истории с сыном? Это должна быть маленькая изюминка в конце, а не основная фишка сюжета, как предполагается из такой схемы подачи.
3. Логотип рубит название игры пополам и половину выбрасывает. Получилась игра REVEкакойтофарш.
1.Есть страничка игры, там присутствует видео с демки.
ссылка на страничку игры
2.История с сыном очень важная часть игры, т.к. изюминка кроется чуть глубже, возможно автор ;) специально ставит на этом акцент...
3.До меня почему то не дошло ;)
По третьему пункту попробую нагляднее:
Посмотрел ролик с геймплеем - а почему космонавт ходит, а не прыгает? Разве на луне не пониженная гравитация?
На протяжении всей игры условия гравитации будут меняться.
По сюжету игры, есть тайна "Обратной стороны", узная которую, вы поймете почему это происходит.
По поводу набора голосов в Greenlight...
Игра находится в топ-100, мне очень важно "слышать" Ваше мнение и "ощущать" Вашу поддержку.
Я люблю критику и воспринимаю её как должное, что то отмечаю для себя и учитываю ошибки.