Инди игра "Обратная сторона" - история как она есть. Часть первая
(Друзья, если Вам нравится поддержите проект в SteamGreenlight, ссылка внизу.)
Всё началось с идеи (высказывание старо как мир)...
Идеи сделать небольшую игру в жанре "Приключения", со множеством головоломок и задач.
Все любят космос, мечтают побывать на луне... Вот и занесло нашего героя на луну, да только пути у него обратного нет, остаётся только надежда, которая тает с каждым днём.
Как-то вечером я разговаривал со своим другом о проекте и мне в голову пришла идея сделать проект "шире", этим же вечером я набросал сценарий, "вечер" для меня закончился только под утро. Черновик был готов. Несколько дней я дорабатывал сценарий, обрисовывал героев и их характер, картинка в голове рисовалась сама по себе. Я видел корабль, летящий над луной, "слышал" радиообмен с землей. До меня начало доходить на сколько трагична может быть история и сколько развязок рождается у неё.
У главного героя Григория Климова есть маленький сын, он мечтает о звездах и путешествиях к ним. Он безумно любит и гордится своим отцом и каждый раз ждёт его возвращения из очередной миссии.
Работа Климова - его призвание и сбывшиеся детские мечты.
Возобновленная лунная программа в 2023, дает шанс побывать на "обратной стороне" поверхности луны, увидеть своими глазами то, что скрыто от "земных" взглядов.
Григорий Климов и два члена экипажа корабля "Юниор-2", борт инженер Виктор Терешев, научный эксперт Сергей Чувыркин отправляются на "невидимую" сторону луны. Всё идет по плану, после нескольких витков вокруг земли, корабль набирает необходимую скорость и движется к своей цели.
Через несколько дней экипаж достигает пункта назначения и начинает проводить визуальный осмотр поверхности луны. Но не может выйти на связь с землей, списывая проблему на отражение сигнала от луны. Но отсутствие связи с космическим управлением на земле, сыграло страшную шутку с судьбой всего экипажа.
Отступление от сюжетной части игры + немного о пути реализации сцен в игре.
Все видео сделано с помощью "движка UE4" использующегося для всего проекта. Все, без исключения модели, разработаны специально для проекта, часть из них приближена к реально существовавшим, одна из них - луноход.
Другая модель - лунный модуль (только базовое сходство)
Но так как все исходные данные морально устарели, а приборные панели последнего лунного модуля выглядят - мягко сказать "не очень" для 2023 года, доводил каждую модель до нужного "временного отрезка", срисовывая с фотографий и видео современной космической станции.
Музыка, использующаяся в проекте.
Никогда не имел опыта общения с продюсерами и композиторами, но основываясь на убеждении, что "все мы люди", я начал "жесткий" отбор музыки. Я не искал известных или малоизвестных композиторов, я прослушал "тонны" музыки, прежде чем отобрал именно те, что передавали всю драматичность и одновременно героизм - событий происходящий в игре. Отобрав понравившееся, я начал им писать, звонить... вообще добиваться от них ответа. Просил помочь начинающему разработчику, описывал свой проект со всех сторон. Из всех отправленных мною писем, только одна группа не ответила (письма просто не доходили). Отличные ребята и девушки, были заключены договора + возможность оплатить их услуги по факту и отчетности заработанных средств с проекта. Стоимость композиций разная, но она значительно ниже, чем если бы например вы обратились к посредникам.
Пока на это всё... продолжение следует ;)
Нажми на картинку, чтобы поддержать проект "REVERSE SIDE"
Спасибо.
- 19 июля 2014, 23:08
- 06
46 комментариев