Freedom of a Fool
Вторая попытка )
Яйца те же, только теперь чуть проще вход в игру.
Управление:
без пистолета
вперед + вверх/вниз: удары кулаком
вниз: сигареты
вверх: достать пистолет
назад: приготовиться к каунтэру (нужно будет нажать кнопку действия в тот момент, когда враг промахнется, проще всего просто дрочить кнопку)
Каунтэр дает двойной дэмэдж и должен был не учитывать дефенс врага, если бы он у него был ) В данном случае он работает 100%, но я хотел сделать зависимость от скорости ударов и рефлексов перса, но не успел, да и подумал, что на три-четыре боя до конца игры, не стоит заморачиваться.
с пистолетом
вперед + вверх/вниз: выстрел
вниз: сигареты
вверх: убрать пистолет
назад + вверх/вниз: приготовиться к хэдшоту
Хэдшот пропускает ход и если тебя не сбили с ног, то он стреляет на 999, не учитывая опять же дефенс.
- 16 июля 2014, 16:20
- 010
Спасибо.
Отбой, нашел косяк. Не играйте пока.
ок
че снялся то? теперь будешь королевой драмы
Так Йео-ж:)
Вроде все, но там черт его знает, может и вылезет еще чего.
Как играть? Хоть немного распиши. Валят из пистолета:(
Стрелочки и одна кнопка. В чем ты не можешь разобраться?
Чтобы стрельнуть в нижнего надо зажать(sic!) вверх и потом нажать вниз, чувак немного сдвинется и тогда выстрелит в нижнего.
Вот это не очевидно.
Не пизди. Чтобы стрельнуть в нижнего, надо вынуть пистолет и потратить на это ход. Для того, чтобы вынуть пистолет, надо держать вверх и нажать единственную кнопку.
В следующий ход, ты держишь вперед, чтобы стрелять, и выбираешь цель (вниз, если в нижнего, вверх, если в верхнего, ничего, если в среднего).
В чем сложность — не знаю.
Признаю, попутал малеха.
У меня не получилось реализовать то, что ты говоришь.
там разные мобы, тот кто злобно смотрит - он всегда стреляет.
:DDD Отличная игра, отличные титры! Thx!
Отличный закат! :]
После завершения боя в комнате с трупом, труп пропадает.
Ага, спасибо.
Клёвый логотип! А как играть не понял - всё застыло, чувак тыркается в стороны, но ничего не происходит. :(
Молодец, ты не справился с управлением с одной кнопкой. Видно очень хотелось поиграть.
Какой именно?
Зайди в контролс на заставке и посмотри. Там же можешь и поменять.
Охереть можно от вас.
А ты как хотел?! С игроками надо носиться, как с детьми малыми:))))
Может еще туториал надо было сделать?
Само собой разумеющийся пункт. Наравне с ачивками, QTE и настраиваемым уровнем сложности.
QTE у меня есть.
внезапно, нужно.
Посмотри как это сделано у Nitrome.
Просто «плакатик» на фоне с управлением. И в глаза не лезет и не требует отдельного окошка.
Либо, для более сложного управления, подсказки по ходу игры.
Модераторы, убейте пост, плиз. Я вам за это скажу спасибо.
Кажися Йео отъелся и подобрел, может быть даже он не покинет нас на этот раз. Теперь осталось вернуть Нупра.
А что с Нупром?
Его нет.
Где?
А тебе известно место, где он ЕСТЬ?
Забавная идея с сигаретами, однообразные и вечные враги утомляют, музычка прикольная, заставка в меню клёвая. Какова концовка не знаю, не видал. Удачи!
Кому удачи, зачем удачи. Уж лучше бы вообще ничего не писали, чем какую-то чушь очередную.
А ты какого коммента ждал? Чувак просто написал, что понравилось, а что - нет.
Долбоебизм гаминцев видимо растет в геометрической прогрессии уже.
На кой хер он мне пожелал удачи? В этом мой вопрос. Коммент как коммент, запустил на три секунды, нажал в разные стороны, ничего не произошло и он выключил и пошел в теме отписываться. Вопрос: нахуя? Движуху поддержать? Потом он себя пересилил, типа честности ради, потыркал еще минутку и опять коммент написал, и хер бы с ним, но вот в конце он мне пишет "Удачи!". Я его и спрашиваю, кому удачи? зачем удачи? что он хотел этим сказать?
Дебилы блять. Одно слово у меня. Дебилы.
Аки тебя колбасит:(
Чё такой возбуждённый?
Я на такое обычно говорю "Оставь себе, я и без удачи всё доделаю."
Таблеточки забыл принять. Но это все в прошлом. Сегодня новый день, новая неделя )
Извини, что накинулся на тебя.
Всё хорошо. Извини, что съязвил по поводу удачи.
Расскажи про концовку. Я был на краю крыши, но там ничего не произошло, только два-три раза на меня нападали. Я вернулся к комнате где пропало тело и там меня завалили окончательно, т.к. ни патронов, ни цибарок. Что я делал не так?
Иди сразу налево. Новая версия на английском, заодно может и ошибки какие найдешь. Там правда и текстов-то на два предложения, но все же.
Управление вот такое:
без пистолета
вперед + вверх/вниз: удары кулаком
вниз: сигареты
вверх: достать пистолет
назад: приготовиться к каунтэру (нужно будет нажать кнопку действия в тот момент, когда враг промахнется, проще всего просто дрочить кнопку)
Каунтэр дает двойной дэмэдж и должен был не учитывать дефенс врага, если бы он у него был ) В данном случае он работает 100%, но я хотел сделать зависимость от скорости ударов и рефлексов перса, но не успел, да и подумал, что на три-четыре боя до конца игры, не стоит заморачиваться.
с пистолетом
вперед + вверх/вниз: выстрел
вниз: сигареты
вверх: убрать пистолет
назад + вверх/вниз: приготовиться к хэдшоту
Хэдшот пропускает ход и если тебя не сбили с ног, то он стреляет на 999, не учитывая опять же дефенс.
Прошел! Мощно музыкой накрывает на титрах.
Контратака немного читовая штука, на скрине предпоследний бой, а у меня полна пачечка и патронов навалом. У прицельной стрельбы есть слабое место - надо устоять, а у контратаки такого места нет. Разве что против двоих не работает, но это слабоватый недостаток.
Однотипные враги, это плохо. История в конце, это хорошо. Музыка очень здорово подобрана и звуки. То, как зажигаются сигареты - одна из самых эффектных штук в игре. Второй по приятности момент, это удар на контратаке, прямо стресс снимает, как приятно отомстить уродам.
Спасибо за подробный отзыв, Козинака!
Контратака да, читовая, времени на отладку боевки не было, типы врагов и прочее набросал в последний день буквально за час. Вылизывать после конкурса, мне кажется, особого смысла не было, так как законченная игра все-таки получилась, а как-то развивать дальше я ее не планирую. По крайней мере в этом сюжете.
Прицельная стрельба сделана спецом для врага с пистолетом, чтобы вынести за один выстрел, чтобы сэкономить пули.
Каунтэр в задумке был для врага, который часто блокирует (тот что бьет ногой), но я решил не злить игрока и дал 100% шанс на каунтэр, поэтому он получился совсем читерским. С другой стороны, так как мало кто полностью разобрался в управлении, считайте это секретом )
Ещё очень хотелось заходить в двери на заднике, но ни в одну не получилось. Кстати, враги по времени появляются или по пройденному расстоянию?
Если просто стоять на месте рандомные энкаунтеры будут происходить, поэтому по времени.
Во всех JRPG бесконечные враги? Это признак жанра?
Часто делают трюк с движущимися невидимыми областями у которых растёт шанс сэнкаунтериться.
Зачем? Не проще по рандому? о_0
"Рандомные" рандомные энкаунтеры сильно раздражают (особенно в старых жрпг на NES, где можно было вступить в битву при каждом втором шаге)
В Legend Of Dragoon использовалась интересная система рандомных битв. Над персонажем игрока мигал курсор, который по мере передвижения персонажа по локации менял цвет. Сначала он синий, потом желтый, потом красный. При красном курсоре на персонажа могут напасть враги. После победы в битве курсор снова становится синим, что предотвращает от слишком частого срабатывания энкаунтеров.
Также в местных лавках продают предмет, который обнуляет счетчик и делает курсор снова синим.
Интересное решение. А у Нупрахтора в бложике видал ещё интереснее: слабые враги сразу сдаются/убегают. Вообще именно постоянными одинаковыми боями меня ЖРПГ напрягает. Последнее, что играл — Penny arcade. Там вроде противники не точь в точь, однако сама боёвка в начале повторяется сильно. А дальше не ходил, ибо инглиш и нужно читать историю (юмор там 50/50). Потому жрпг не играю, одного раза хватило.
Но может есть какая-то интересная по истории/балансу, ещё и на русском и для PC? Или лучшее только в консолях?
Нупратор. Не нупраХтор. А нупратор. Человек, стоящий в вершине пирамиды моей ца.
Натиратор он на самом деле.
Для тебя Нупратор, для меня Нупрахтор, для кого-то Нутрактор. Кто как хочет, тот так и
дрочитвидит.Поиск плохо работает на сайте, не могу найти коммент, в котором Нуп говорит "друзья, мой ник сделал левел ап и теперь Х не произносится".
http://gamin.me/micro/2379
Это было почти два года назад. Он давно уже Натиратор.
Собственно, всегда называл его чуть ли не Нуфрантором... Нупрафтором.. блин
Главная проблема игроков в жрпг, они верят что играют в них ради сюжета. На самом деле, если вас воротит от боевки, перестаньте ныть и
проютубьте что ли раз так хочется.
А откуда спрайты?
Хотел дать ссылку на свой сайт, а потом вспомнил, что я его убил )
Серия неккетсу на нес. Задники с геймбоя.
Разраб, поддержка Великого планируется?
Было же изначально на русском, ты чего?
А сейчас там какой?
А сейчас английский.
Шикарная музыка.
Ключевая мораль боевки - начинай с сильных и никогда не целься.
Курить - здоровье лечить.
Управление очень удобное, но только когда с ним разберешься. Только немного раздражает, когда при выходе из боя персонаж направо начинает бежать, потому что кнопка все еще зажата для контратаки.
Какая-нибудь интерактивная панелька, на которой видно, какие кнопки нажаты, а какие еще сейчас можно нажать, была бы очень кстати. Там же, на кнопочках, можно было бы значки действий повесить.
Почему нож, а не кинжал/катана?
Когда персонаж погибает, перед числом на счетчике хп нет минуса.
Музыка в меню рестартится при выходе из настроек.
Баканоджию~! Геймплей отдельно, сюжет отдельно, а жаль. Эпизод в вагоне годный. Но никакой ответственности за "содеянное" не чувствуется, ведь столкновения с врагами неизбежны, а дорожка пряма. Почему справа-налево, кстати? Типа не туда идет парень?
Это баг. Спасибо.
По быстрому смог нарисовать только нож, плюс ограничение на ширину спрайта 36. Ограничение искусственное, но перекраивать весь спрайтсет ради одного кадра не стал.
Да. Надо сделать тупо ноль.
Сейчас поправлю.
Все так, но мне было жалко чистый экран без hud.
)) Не настолько концептуально у меня там все. Нет. Изначально он должен был убегать по крышам, а на улице его сразу убивали. Но времени не хватило (игра была на конкурс за семь дней), поэтому перекроил в другую сторону.
По некоторым отзывам я понял, что геймплей все-таки не так уж отделен от сюжета. Поэтому это спорно.
Спасибо за отзыв!
Баги поправил, перезалил. Заодно сделал так, что каунтэр работает только против слабых ударов.
Вообще, атмосфера немного потерялась, как только стало легче. Изначально, когда было мало хп на входе, и когда враг, сбивающий с ног, был толще и не убивался с первой атаки, хотелось побыстрее добраться до конца бэка и свалить. Рэндомные битвы создавали нужное ощущение "добежать бы до конца экрана", присущее глубинам данжеонов почти всех жрпг, когда лечиться уже нечем, змеи постоянно кастуют поизон, и циферки вылетают, вылетают, а спрайт трясется красным.
А теперь это легкая прогулка. Семи пуль хватает за глаза, а сигареты я уже сам могу раздавать прохожим. Не знаю.
Научи врагов делать контратаки и целиться в голову. :)
Надо попробовать.
Научил одного делать контратаки, стало веселее. Целиться решил не учить, он и с простым пистолетом достаточно вредный.
Кстати, когда кончаются патроны, то нельзя драться пистолетом и надо тратить ход на то, чтобы бережно опустить бесполезную железку в карман.
Таков кодекс якудзы.
Это кодекс криворукого разраба!
Тебе виднее.
Естественно. Я уж знаю, как Йео умеет простые сущности сказать красивыми завуалированными словами ;-р
Ну простая сущность, все-таки, должна была звучать тогда как "лень разраба", но никак не криворукость.
Фулскрин не по умолчанию! А так норм.
Не нужен. Я не хочу, чтобы мне очередная поделка школоты, которую я решил заценить, чтобы чисто поржать, на весь экран включалась.
Киви перешел в наступление )) Классический пример синдрома боброва, как мы называем это в нашем отделении.
Я не понял к чему ты это написал:-(
Мой коммент выше сугубо для Мальца. Он в теме.
Да, я подумал о другом. Но и в этом случае я в теме )
Ты же вроде всегда любил игры мальца, а тут вдруг словно с наездом, поделка, школоты, чисто поржать. Эстетика игр мальца такова, что не в полный экран эффект может потеряться.
А. Ты, наверное, про тот подъеб насчёт моей грамотности? Так можешь успокоиться, я прочитал и оценил:-)
Но в данном случае я имел ввиду абстрактную игру. Это давний наш с Мальцом, так сказать, спор. Он играть любит только в фулскрине, а я больше в окне.
Кстати, это я ему показал твою игру. Говорю: " Смотри, чё Йео-то замутил. НОВУЮ ИГРУ". В ответ он грит: "Если сам Йео, то надо заценить". И пошёл, и заценил.
Когда твой-то нуар мы сможет заценить?
Эта история будет распространяться только среди комментирующих читателей моего бложика:-)))
Может, кстати, ты хочешь побиться за звание Короля Текстовых Квестов, а? ))))
Нет, это Я тебе показал его игру. Это Я говорил: " Смотри, че Йео-то замутил. И в ответ ТЫ сказал: "Если сам Йео, то надо заценить". И это ТЫ пошёл, и заценил!
Возможно. "Чесный Мэн" когда выйдет?
Сначала меня привлекла картинка в посте. С первого взгляда показалось, что на крыше поезда сидит какой-то белый монстр с огромным носом и недовольной рожей.
Скачал, увидел неккетсу. Неккетсу это хорошо.
Почитал комменты про управление и подумал — чего ради такая дурацкая система? Не проще ли было бы замутить как в типичных джрпг того времени?
Окей. Пара первых попыток пройти к крыше были запороты незнанием механики. Кое-как приучившись дошел до крыши и не понял, что нужно делать. Первой мыслью было скинуться с нее, но ничего не вышло. Вроде бы на уступе был какой-то выделяющийся тайл — но и он мне ничем не помог.
Решил пойти обратно в офис — и мне навалял дядька с пистолетом.
Я попытался снова зайти на крышу, думая, что я что-то не так сделал. Потом опять полез в комментарии и, о боги! Оказывается надо идти не на крышу, а налево, о чем сперва очень сложно догадаться. На улице возле витрин меня один раз убили, но со второй попытки добрался до поезда и до конца игры.
Вопрос про "закурить не найдется?" порадовал. Но где это видано, чтобы не то, что в тамбурах, а в самом вагоне кто-то курил? Нелогично.
Из "пары предложений" больших боссов и возле дерева ничего для себя по поводу сюжета не выяснил. Слишком абстрактно получилось.
В целом задумка хорошая.
Мне не понравилось, что игра не дает четких указаний что и куда идти.
Момент с крышей — тоже. В играх не стоит делать тупики, которые тебя даже хоть чем-нибудь не вознаграждают. Положил бы туда аптечку или пару пуль — тогда все отлично.
Понравилась атмосфера какой-то обреченности и безысходности а-ля Макс Пейн, хотя не уверен, что такое сравнение будет тут к месту.
Про однообразность врагов ничего не скажу, хотя бы потому, что это якобы игра на какой-то конкурс.
В целом замах на "кинематографичную джейрпг времен НЕС" удался.
Будет здорово, если ты сделаешь постконкурсную полную версию.
Я тоже не сразу заметил голову.
А что, это не так? Открыл игру, понял что на первой картинке.
Ну чо… идея сделать пошаговые бои через клавиатуру мне нравится. Однако в выборе клавиш логики нет (поменять можно — хорошо).
Нужно не Button написать а типа Action или в этом духе.
А що там йероглефы какие-то?
Рэндом… всё плохо. Один раз я просто зашёл в лифт, другой раз пока дошёл случилось три боя. Про такой рэндом я писал. Нужен кулдаун боям как минимум или какая-то более сложная логика. Ну например типа если случился один бой, то начинает издалека подваливать братва. Быстро закончил бой — успеваешь свалить. Медленно — нападают подоспевшие. После энной группы кулдаун. Чем больше групп в короткий промежуток времени побито и чем дальше отошёл от места первой драки, тем больше времени до следующей.
Рад, что ты среди разработчиков игр. Блин, это круто, когда хорошие знакомые по общению вдруг оказываются ещё и с таким же увлечением: созданием игр.
Старайся не брать слишком серьёзно отзывы игроков. Они портят нервы всем авторам, так было и так будет.
А у меня игра не играется. Появляются двое противников и они ко мне не идут, и я тоже идти не могу, могу только дергаться на месте.
Игра пошаговая, сначала выбираешь кнопками направления (ASDW) действие, потом нажимаешь K, чтобы закончить ход. Йео управление в посте подробно описал - прочти.
Извиняюсь что поторопился, и не прочитал пост.
Я попал ровно в такую же ситуацию.
Игра ничё-так, очень даже не плохая.
Мне нравится как пистолет решает все проблемы, а курение не вредит здоровью.
)
надеялся на битемап