Варенье Nitrome
Хорошо. Допустим ещё одна попытка, несмотря на то что всем здесь всё по боку и Гамин из сайта по авторским играм превратился в сайт про стимовский мэйнстрим, мобильное говно и площадку самопиара гринлайтовцев.
В то время как местные жители надрачивают поинты в очередное онлайновое говно, на других сайтах проходят различные интересные мероприятия, например варенье (jam). Из последних сразу вспоминается линейка джемов с GameJolt: GameBoy Jam, Accasabilty Jam, Lowrez Jam, Glitch Jam. Один хер - никому здесь это, разумеется не интересно. Я терпел-терпел, но не осветить здесь джем который проводили ребята из Nitrome - сущее кощунство. А учитывая его тему: DREAMS - я не могу пройти мимо. На разработку давалось 5 дней, со 2-го по 6-е июня нужно было сделать игру на указанную тему, и в стиле среднестатистической игры Nitrome. Так что пост уже почти протух. Но лучше протухший пост чем никакой, верно?
Ниже наиболее интересные работы с моей точки зрения.
Это очень милый эксплорэйшон-пазлоплатформер, правда короткий. Играем за спящего котика которому нужно собрать три хреновины. Игра от тех же ребят что сделали на последний LD довольно приятную игру про девочку. В игре так же задействован приём перемещения между локациями посредством кроватей.
Игра про спящий кусок хрен знает чего. Механика простая - можно создавать блоки-двойники и таким образом решать не слишком сложные паззлы.
Попытка сделать изометрический платформер. К теме варенья оно никакого отношения не имеет, зато даёт интересный игровой опыт идентификации персонажа в недвумерном пространстве (я лично ориентируюсь по тени).
Сложная игра с приятной олдскульной графикой про птичку-лунатика. В каком-то смысле механику можно обозвать хорошим апгрэйдом на механику застрявшей у всех в горле флаппающей птички. Полёт выполнен поворотом(траектория окружности как в Nimbus) но птичка всё время падает, а потому норовит врезаться клювом в стену. Как я понял при этом нужно ещё собрать всех птенчиков на карте, но нужно ли это для завершения уровня - я не проверял. Честно дошёл до 8-го левела. Дальше пройти не смог.
Тут мы управляем отважным псом - чья задача не дать сонному хозяину сесть на кактус или поскользнуться на коте. В противном случае сердце хозяина не выдерживает и его посещает Кондратий с билетом в один конец. Игра представляет собой пошаговый платформер (господи, ну хоть кто-то ещё додумался сделать такое кроме Сергея). Хозяин тупо лунатит вправо-влево до препятствия (стена, мусорный бак, наш пёсик), падает с выступов. Задача - довести его до цели, при этом на пути есть коты и кактусы с которыми хозяину не стоит встречаться по указанным выше причинам.
Управляем... Да фиг его знает чем управляем. Сверху какие-то хрени которые передвигаются цифрами. Задача - то что летит снизу должно пролететь в промежность того что находится сверху. Включил игру в этот список только за оригинальную механику.
Что-то ещё хотел сказать. Ах да - комментарии не приветствуются.
- 07 июля 2014, 10:07
25 комментариев