Fatal Decision — судьба проекта
Добрый вечер.
Мы с приятелем делали игру под названием Fatal Decision. 2D sci-fi квест. Я уже как-то рассказывал здесь о проекте, напомню в чем суть.
Астронавигатор исследовательского корабля "Эпос" выходит из криотического сна и обнаруживает, что все члены экипажа мертвы, а сам корабль находится где-то на пустынных задворках вселенной. Один на один с бескрайним космосом. Без шансов на спасение.
Небольшой тизер стародавних времен.
За время разработки мы, конечно, пересмотрели ряд возможностей игры, более здраво оценили наши силы и в сухом остатке пришли к следующему:
- Буквально с самого начала игры будет доступен весь корабль, можно ходить куда угодно, изучать локации, читать дневники экипажа, взаимодействовать с окружением и тому подобные вещи;
- У игрока будет КПК, в котором будут храниться все записи, дневники, карта и прочая информация. Заданий однако не будет, то есть точных указаний что делать, мы не даем. Игрок должен сам изучать корабль, экипаж, их записи и думать, что делать дальше;
- Сюжет так же подаётся исключительно через дневники, поэтому читать их придется, иначе ничего не поймешь и ничего не сможешь сделать;
- Квесты, которые нужно будет выполнять ГГ основаны на человеческой логике, никаких безумных комбинирований сотен предметов или глупых мини-игр;
- Парочка разных концовок, а как иначе, однозначного выбора же быть не может.
Примерно так, я может еще что-то забыл, но не суть дела. Упор на исследование, атмосферу и безысходность происходящего.
А теперь о грустном: мой приятель, который все и рисовал, сначала испытывал психологические проблемы и поэтому делал все крайне медленно, а теперь и вовсе уходит в армию и боюсь, что больше уже ничего не сделает. Я заручился его поддержкой и теперь пытаюсь не дать проекту умереть.
Ищу художника, которому интересна данная тематика и у которого есть время доделать вместе со мной игру. Если кого-то заинтересует могу плотнее рассказать про сюжет, мир и вообще про всё.
На текущий момент мой приятель успел закончить все локации (примерное количество 30 штук), однако они находятся в недоделанном состоянии и требуют переработки, нет анимаций и предметов. Тут либо попытаться доделать (псд файлы имеются), либо отрисовать все заново, что в общем я тоже не против.
Игра существует в виде грубой версии: все локации объединены, между ними можно двигаться и выполнять некоторые действия, интерфейс присутствует, КПК и прочие мелочи.
На данный момент выглядит примерно вот так (превью):
Полноразмерные версии тут:
https://www.dropbox.com/s/sk5vfk7pfnddqp4/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6.png
https://www.dropbox.com/s/ipsbqubsmiwqh2h/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F1%D0%B3%D0%B3.png
https://www.dropbox.com/s/qgq4xfpdt9wh7yf/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%E2%84%966%20%282%29.png
https://www.dropbox.com/s/7p6tle29zam530x/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8.png
Сюжет проработал прилично, плюс мир и предысторию, благо времени было полно пока приятель нифига не делал, часть дневников написана, процентов на 75% продуманы квесты. Но опять же, никто не мешает все это дело пересмотреть, переделать, переписать, если кто-то заинтересуется.
Желание доделать игру есть, время тоже. Очень не хотелось бы столько труда выкинуть в мусорку. Надеюсь, что здесь найдется кто-то, кого данное предложение заинтересует. Спасибо за внимание.
- 23 июня 2014, 21:51
- 08
Куда-то не туда вы пошли в визуальном плане. Первый пост интриговал куда больше, но все-равно желаю удачи и буду ждать релиза.
Почему не туда? А куда хотелось бы?
Там просто всё гораздо темнее и мрачнее было.
Удачи с проектом!
"Эх и замудохается художник с этим" - подумал я, посмотрев на скриншоты. Надо было взять более крупный пиксель, хотя бы 2x2.
Ничего перерисовывать и переделывать не надо, а то будешь как один товарищ, делать игру 13 лет. Ты же не экзамен сдаешь.
А сам рисовать не пробовал? Пиксель-арт нетребователен к навыкам, но съедает много времени (по отношению к контенту).
Может и надо было, не знаю.
Впринципе я думаю заново можно за год все и сделать спокойно, а то и быстрее, игра, то не очень большая. А так я готов посидеть еще какое-то время ради качества.
Сам не пробовал, у меня как-то тяги к рисованию нет.
Попробуй поймать художников на предстоящем Триколоре.
Хорошо.
Все еще нужен художник? Давай попробуем поработать вместе. Напиши в лс как с тобой лучше держать связь?
написал, поглядим что да как.