Perdition
Имя Carrill Munnings стало для меня недавним открытием. Сёрфя зарубежные интернеты на предмет новых интересных тру инди игр, я на форуме tigsource был очарован мрачной атмосферой скриншотов некой флешки. Наиболее опытные игроки скорее всего в этих картинках почуят дух известного в наших краях инди-разработчика Amon26. Вот и я грешным делом подумал, что это новый проект Benjamin Braden. Каким же было моё удивление, когда я увидел для себя новое имя.
Perdition — это мрачный платформер с проработанным сюжетом, который раскрывается в кровавых текстах на стенах и разговорах неведомого голоса. Под нашим управлением оказывается андроид, исследующий разрушенный мир после апокалипсиса. С андроидом постоянно разговаривает Бог. От того - будем ли мы выполнять его просьбы или нет - зависит куда повернет сюжет. В игре 4 концовки и не очень продолжительное время прохождения. Но автор игры Carrill потратил около 2-ух лет на разработку. И надо сказать не зря. В игре качественная тягучая атмосфера опустошенности, которая создается не только грамотно подобранной палитрой и аккуратными спрайтами, но и музыкой. Геймплей не особо оригинален, а даже стандартен для жанра платформеров — убиваем немногочисленных врагов и изредка ищем рычаг, который откроет нам дверь, преграждающую путь. Весь шарм этой игры заключается далеко не в стандартной механике, а в атмосфере и сюжете. Что, кстати, накладывает ограничение — насладиться в полной мере могут только знающие английский. Но даже не вникая в сюжет можно получить свою половинку удовольствия.
https://www.youtube.com/watch?v=EL9VC77AIK4
Данная игра - первый большой проект разработчика. До этого в его портфолио значилась только работа 3D моделером и разработка настольной игры. От этого ещё больший интерес вызывает дальнейшая судьба разработчика. Будет ли он продолжать свои эксперименты в игрострое или этот проект был сугубо для портфолио и репутации. Но уже радует одно, что он не выбрал путь казуальной флешки с приторной графикой улыбающихся колобков, а решил поработать над мрачным сюжетным платформером, который априори соберет меньшую аудиторию. И вполне в наших силах пойти на newgrounds и показать порталам, что не только казуалки собирают хорошие оценки и много игроков.
- 16 июня 2014, 23:48
- 020
На втором предложении понял, кто автор =D
А игра выглядит классно. Поиграю на днях.
та же история, подумал: неужели, Киви написал)
тру, казуалки, знать английский?)
Да да да. Прямо весь Киви. Только про капитализм не хватает)
Про капитализм у меня в бложике:-)))
Пердишен?
именно. Языки — штука занятная.
Там же транскрипция дана - п(э)дишн.
ПЕДИШН? Еще лучше.
Что вы все так возбудились-то из-за этого слова? :DD
Был пердишен, стал педишен, кто знает, куда заведет эта игра слов?)) инди одним словом))
Педераст Эдишн.
Играем дальше, а?
Чем дальше в лес... :D
Разговор двух инди-геймеров.
- Во что щас играешь?
- В пердишен.
- ??? о_О
Не мог удержаться лишний раз не пнуть казуалки и пропагандировать путь тру инди:-)))
Хорошая игра. Самое смешное - играл в неё утром в первый день предпоследнего LD. Как я понял там много развилок, но я не осилил их все, т.к. времени было мало - надо было уже начинать пилить игру на LD.
Все хорошо, но очень уж сильно копирует Gyossait, вплоть до мелочей в оформлении.
Я, кстати, ждал, что ты упомянешь эту игрушку где-нибудь на гамине. Ты вроде поклонник подобных игр с мрачным артом...
Так я же про нее пост писал: http://gamin.me/blog/news/6625
Действительно очень похож визуальный стиль.
А, или ты про Perdition сейчас?
Ага. Криво выразился в том комменте.
Я из мира инди уже почти год как выпал.
Ты предал нас:-( И нет тебе прощения!
А Ristar все-таки покруче будет.
В сюжете запутался, и как-то, не знаю, не продумано что ли. В первой части мне приказывают, я все делал не так, попал в подземелье, Подземный дал мне меч и еще что-то, я отказался, он тут же говорит "и ты до сих пор доверяешь ему?!". Нет, никому я из вас не доверяю, в этом мой геймплей, балбес. А он обиделся. Типа, если ты мне не друг, значит враг. И в итоге отыграть я не смог.
Но и в целом, посыл не особо понятен. В третьем данжеоне совсем надоело, так как геймплей в целом простой, но не особо приятный, средненький такой, чувствуется, что не игру делали.
Надел гигер термооптический комуфляж, а там гитлер.
С лестницы спустился мужик.
Две концовки обнаружил, есть теория, что где-то можно третью концовку найти.
автор грит их 4
Амон26 во все поля, но вместо следования фирменной Амоновской метафоричной недосказанности, граничащей с бредом, здесь какая-то попытка изложить всё ясно и последовательно. Ответы появляются быстрей, чем на них встают вопросы и это не есть хорошо. Амон26 однозначно выигрывает. От предложений не сравнивать, что лучше а что хуже, и оценивать их независимо друг от друга отказываюсь, т.к. игра инспирирована Gyossait настолько плотно, что своего лица у неё я не углядел. Ощущения почти как если бы условный рандомный голливудский режиссёр, искренне и глубоко любящий Линча, снял бы свой полуторачасовой спин-офф на Твин Пикс.
Не знаю даже, как в целом оценить сабж. Если как аудиовизуальнопереживательный экспириенс - интересно, красиво и атмосферно, но до безобразия вторично. Если как игру - занудно, однообразно, без челленджа, да и тормозит к тому же. Другие концовки оче интересно посмотеть, но переигрывать пройденное ради них желания нет никакого. На ютубе пройду, ок.
Оценочку игрушке в базе поставь:-)
Я ставлю оценки только тем играм, которые мне однозначно понравились, т.к. всегда делаю скидку на то, что я чего-то там не понимаю и на свою низкую компетентность как игроведа. В исключительных случаях так же оцениваю те игры, которые меня до глубины души возмутили, но в базе я такую только одну пока видел. А тут даже и не знаю чего думать. Поэтому потом, как определюсь.
Ого, я сразу и не заметил что уже в комментах все четко разложено
До неприличия спижженый у Amon26 стиль. Да и игра так себе, 2 вида противников и один оружия.
Оружия таки 2 и второе ещё и апгрейдится