Molecats
Привет, Gamin! Хочу вас познакомить с игрой-головоломкой Molecats!
Молекаты - своеобразный гибрид котов с кротами. Они любят собирать грибы и спрятанные сокровища, в поисках которых очень легко заблудиться.
В своих приключениях молекаты столкнутся с опасными ловушками и страшными чудищами, а так же с безобидными, но странными подземными обитателями.
Цель игры - провести молекатов через запутанные пещеры, состоящие из отдельных тайлов - фрагментов лабиринта. С тайлами нужно взаимодействовать, чтобы провести молекатов по правильному пути.
Особенности игры:
- Непрямое управление
Молекаты гуляют по уровням "сами по себе", но ты можешь направлять их, вращая тайлы уровня и применяя к тайлам специальные "силы", которые заставляют молекатов бежать, встать на месте или развернуться.
- Простота
Механика игры проста в освоении, но способна подкинуть довольно нетривиальные задачки.
- Миролюбивый сеттинг
Монстры и ловушки не убивают, но пугают и "запутывают" молекатов.
- Нет безвыходных ситуаций
Ты не можешь попасть в тупик, но, делая ошибки, ты можешь усложнить себе задачу.
- Куча секретов
Необязательные дополнительные задачки в каждом уровне, трофеи, таинственные реликвии, скрытые локации и целые секретные уровни.
P.S.
Игра ещё не вышла, но вы можете скачать пре-бета версию здесь, а так же проголосовать на Greenlight, чтобы приблизить её выход.
- 11 июня 2014, 19:00
- 012
Симпатичная штука! Прошел три уровня, дальше не хватило заряда праздного любопытства и вернулся к своим делам.
Увидев жирную пачку туториалов испугался, что это надолго, начал с первого уровня без них. От этого не сразу понял, что кнопки управления котами работают только в выделенной комнате. Не надо, короче, меню туториалов раскладывать - одного пункта достаточно - всего ж пять кнопок.
Спасибо за Ваше мнение, это больше техническая демка поэтому в релизе мы учтем Ваше замечание.
Если можно заполните форму:
http://www.molecats.com/beta/review/
Спасибо!
Заполнил, без проблем. Посоветовал сделать выделение котов и контекстные функции, а хоткеи и графические кнопки сделать глобальными.
Спасибо.
Крутая идея. И выглядит очень хорошо) Её бы на телефон.
Мы делаем для Anndroid, iPad, PC, Mac, однако на устройствах с малым экраном будет чучуть неудобно играть.
Круто. Буду ждать релиза.
Ждем мобильную версию)
Спасибо.
А зачем на правой кнопке качание уровня? Просто продемострировать, что имеется 3Д модель? :)
Дя это для теста, может будем использовать с акселерометром.
Кстати, вот вроде я прихожу к выходу всеми (двумя) молекатами, а статистика по завершению игры показывает, что спасено 0/1.
Или это я не так что-то делаю?
Нет ето у нас бага.
Ну кто же так пишет) надо писать: "это не баг, а фича" :-D
Визуал нравится, концепт нового животного тоже. Весьма мило. Казуалочка приятная по-моему будет.
Кисленько, прям как я люблю. Визуальная и музыкальная составляющие на высоте, задумка и геймплей\фичи понравились. С нетерпением буду ждать релиза. Молодцы ребят.
Очень круто, года два назад играл в демку, я был уверен, что игра давно вышла :)
Интересная механика, отличный арт и музыка, забавные персонажи, все очень понравилось! Жду релиз :)
Присоединяюсь. Еще не играл, но видео понравилось. Механику с подобным управлением встречал уже, называлось "какое то там ралли" машинка ехала, надо было тайлы трассы крутить во все стороны, чтобы до финиша дошла. Но это было давно.
Понравилась графика, стиль не новый, но мне оч нравится. И музыка подходящая, в целом на "5". :)