Город мертвецов. Дизайн-документ
Мне потребовался диздок простейшего трехмерного шутера. Ещё раз подчеркну - важно, чтобы игра была максимально простым в реализации трёхмерным шутером.
Но при этом мне бы хотелось, чтобы игра была хоть немного интересной. Скажем так, цель - увлечь игрока на 5 минут. Этого достаточно.
Я набросал примерный диздок, и прошу вас оценить увлекательность данной игры. Достаточно ли её для того, чтобы удержать игрока 5 минут? И возможно, дать какие-либо советы как повысить эту увлекательность.
Город мертвецов. Дизайн-документ
Общее описание
Данная игра представляет собой трехмерную игру с видом от первого лица в жанре shoot 'em up. Также её можно отнести к аренам на выживание.
В игре один бесконечный уровень. Результатами игры являются пройденное игроком расстояние (основной) и длительность игры (дополнительный). Для стимуляции движения в одном направлении расстояние учитывается по прямой линии между точкой старта и финальным положением игрока.
Сюжет
Игра представляет собой кошмар главной героини (девушка по имени Джессика).
Ей снится, что она оказалась в городе, полном зомби. В руках у неё арбалет. Она чувствует, что нужно идти вперёд...
Объекты игры
- игрок — спящая Джессика;
- оружие — арбалет, стреляет стрелами, их количество неограниченно;
- противники — зомби; видят игрока, только если тот расположен в определённом радиусе от них.
Игровые возможности
- избегать атак противников, перемещаясь в пространстве;
- атаковать оружием противников, нанося им урон;
- получать урон от атак противников (урон понижает глубину сна Джессики; когда глубина упадёт до нуля, главная героиня проснётся);
- восстанавливать глубину сна, если определенное время не был получен урон.
Уровень
Уровень в игре только один. Его размер неограничен.
Представляет собой равномерную сетку дорог, по которым могут перемещаться игрок и противники. В промежутках между дорогами располагаются многоэтажные дома. Всё заволочено туманом.
Противники генерируются в случайных местах в некотором радиусе от игрока. С ростом пройденного расстояния плотность расположения противников возрастает.
Интерфейс
Оформлен как дневник сна.
Меню
Главное меню
Пункты:
- «Заснуть» — начинает новую игру;
- «Результаты» — открывает экран результатов;
- «Сомнологи» — открывает экран авторов;
- «Закрыть» — закрывает игру.
Экран результатов
На экране представлен список результатов. Каждый результат содержит пройденное расстояние и длительность игры.
Отображается несколько последних результатов, отсортированных по убыванию пройденного расстояния. Если перед заходом на этот экран была игровая сессия, то её результат отображается в списке выделенным. Если он не попадает в список, то отображается под ним.
Если список не умещается по высоте, то доступно ручное прокручивание.
Возможен возврат в главное меню (кнопка «Назад»).
Экран авторов
На экране представлен список авторов игры. Если он не умещается по высоте, то автоматически осуществляется прокручивание снизу вверх.
Возможен возврат в главное меню (кнопка «Назад»).
Меню паузы
Может быть вызвано во время игры. При этом игра ставится на паузу.
Пункты:
- «Спать дальше» — продолжает игру с момента паузы;
- «Проснуться» — переходит в главное меню; при этом сохраняется игровой результат.
Игра
Элементы:
- текущая глубина сна (отображается подушками);
- пройденное от точки старта расстояние (учитывается по прямой линии между точкой старта и текущим положением игрока);
- длительность игры.
- 22 мая 2014, 20:55
- 07
26 комментариев