ViLLAGIA
Привет всем,
Прежде всего хочу сказать, что долгое время не мог сделать какую-нибудь игру. Потом я открыл блокнот и решил записать какие-нибудь идеи, медитируя, как это делают йоги, буддийские монахи или Дэвид Линч.
Первое, что мне пришло в голову - Поппенкаст. Я решил ограничить условия разработки игры, чтобы можно было хоть что-то сделать. Я поставил условие сделать игру без графики за 20 минут. Ну и еще полчаса на графику и музыку.
И получилось то, что получилось.
Ссылочка: http://www.mediafire.com/download/m6i72ad9r1ciray/VILLAGIA.rar
Ищите то, что изображено рядом с надписью "Find this", не трогайте реки и существ, которые хаотично носятся рядом и (если можно так сказать) наслаждайтесь.
Да, WASD - управление, f4 - полноэкранный режим (так удобнее)
Убедительная просьба: камни, попадающие в голову или другую часть тела незадачливых художников или разработчиков игр, причиняют больше боли, нежели томаты. Используйте томаты.
С любовью, ваш H.
- 04 мая 2014, 14:42
- 08
Вот-вот, удобнее. Это стоит запомнить некоторым инди-разработчикам :)
Хоть где-то польза.
SUCCESS!
мне понравилось
только когда протагонист раздавил бедного зайчика ,или чем эта розовая хрень является, в кровавое месиво вызвало некое недоумение
Ужас и моральный террор:
Статично - Симпатично.
Ин моушен - Психоделично.
Йеей, я попал куда надо с:
Статья в пользу медитации. Уже плюс.
Сам медитирую, и мозг сделает всё, чтобы поскорее дать о себе знать, и выдаёт такие смачные идеи, жаль рук нет их всех реализовать. Просто заставляю себя просидеть час по будильнику, где-то через полчаса мозг устанет ныть и будет придумывать план, чтобы я поскорее из медитации вышел, ибо эго требует к себе внимания 24 часа в сутки, и в такие моменты начинает выдавать реально гениальные идеи, из-за которых хочется всё бросить и пойти делать проект, тем самым иногда, план вечно разговаривающего мозга, срабатывает, и мы бросаем спокойствие и медитацию в пользу новых безумных идей уйдя от спокойствия ума.
Так-что медитация, в любом случае, плюс, она либо даст спокойствие и умение концентрироваться, либо подарит мега гениальные идеи, либо сразу оба подарка.
Помимо медитаций есть еще различные и очень хорошие практики, которые позволяют отыскивать хорошие идеи. Осознанные сны, например.
Или сны наяву, депривация сна...
Или аниму посмотреть
как вариант
Недельку не поспишь - хорошие идеи найдешь (точнее увидишь)
Музыка - норм. Графика - выше всяких похвал. Геймплей - простоват. Не знаю, что будет, если собрать всех Приключенцев (кстати их совсем не хочется убивать же), но думаю, что игрой вполне можно прозабавляться какое-то свободное время. Хочу "озвучку" момента смерти. В остальном, игра - праздник в чистом виде, спасибо.
Думаю, в ближайшем будущем ты сможешь поиграть во что-нибудь еще от меня. Если, конечно, тебя не испугает это с:
Еще одно: не сразу сообразил что реки - это именно "реки", я думал это стены и недоумевал почему существа пролетают сквозь них, потом дошло. Но это совсем не проблема. Успехов, и конечно буду ждать продолжения этого безобразия.
Лень и чревоугодие не позволили мне сделать анимацию для рек :D
О, спасибо
Не мой жанр и всё же кое-что скажу (поиграл).
Маленькую анимашку в виде «плюх» при попадании в реку можно было сделать.
Надпись как-то подтонировать и под искомое подложку хоть какую-то, сливается.
и почему искомое животное убивается в лужу крови так же как персонаж? или в этом смысл, перебить по очереди всех и не дать поймать себя? Я б заменил на клетку. То есть пойманное животное накрывается статичной клеткой и никуда не бегает уже.
В принципе, подобные вещи добавлялись бы, если бы я делал игру 2-3 дня, да и вообще результат был бы совершенно другим.
Да, для игры, которая была сделана за полчаса, не хватает многих вещей. Той же анимации воды, например
Понимаю :) Просто привычка у меня есть задрачивать, несмотря на сроки.
Я бы на меньшей скорости поиграл (меньшей и для персонажа и для зверья) и вырвиглазия поубавил бы. А вообще эт замечательно, когда навыки позволяют сделать игруху так быстро.
Кстати, тоже была привычка пытаться довести до совершенства все детали игры. Но потом я понял, что перфекционизм может мне лишь навредить, так что можно считать Вилладжию попыткой перестать делать все идеально.
Спасибо за критику с:
Есть такое: можно углубиться в проработку одной детали а в целом будет неиграбельно. Мне думается сейчас, для создания игры и её выхода требуется тактика равномерной прожарки. То есть сначала базовый набор, потом равномерно подтянуть, а потом обвешивать вкусностями, начиная с того, с чем игрок взаимодействует часто и заканчивая тем, что разово.
Да, хорошо сказано, можно сказать - в самое яблочко попал.
Для меня самого это сейчас острый вопрос: сделать очень просто но «равномерно прожаренно» своё первое поделие.
Прошел.
Это превосходно.
Поиграл, весело. Но вырвиглазно! =( И пиксельно =)
20 минут на игру - это хорошее дело =)
Чувак, обязательно попробуй свои силы в грядущем августовском Ludum Dare 30. Там у тебя будет аж целых 48 часов! Представляешь, что ты сможешь сделать за это время?
Я думаю, что из этих 48 часов я проработаю только 3-4. Но идея прекрасная, тем более конкурс будет в августе - почему бы не попробовать.
ну какой-то разраб (мне кажется что нотч но я могу ошибаться) в одном из интервью говорил что так оно и делается тоесть день думаешь полдня обсуждаешь 2 часа делаешь
Нотч за недельку склепал клон одной игры. Если не ошибаюсь, это все его заслуги. Нотча я бы ставил в пример именно как денежный безыдейный мешок.
Хуя-се) Думаешь так легко клон что ли сделать?
И что это за игра которую он клонировал, если не секрет?
Infiniminer. Клон - дело не такое уж простое, даже признаю, что заслуга Перссона есть какая-то, но он сам так и не понял, что делает. Просто намешал того, что взбрело в голову, забив на концепцию самой игры(о чем игра-то сама). Вот и получилось пустое место с кучей чегопопало для непоймичего. Исправляют сами игроки-фанатики, делая цельный сеттинг и рп.
Главная заслуга Нотча в том, что он первым прикрутил сурвайвл к концепции кубического мира и заставил всё это более-менее работать. Выглядит всё так себе и геймплея не завезли - это да. Зато геймплей можно прикрутить самому. В этом гениальность майнкампфа.
А сам Перссон говнарь какой-то.
А если по теме - это однозначно дизайн тысячелетия и саундтрек года. Но проходить до конца было лень.
"Концепция кубического мира". Мой пластиковый еесус недоумевает. Геймплей прикрутить самому? Ну и зачем мне тогда Нотч и Маинкрафт? Сам пилить буду игры и играть в них. Нет никакой гениальности. Есть просто массы, которым нужно занять себя чем-то.
Не, Нотч шарит больше чем ты думаешь. Ни один человек не умеющий строить концепцию самостоятельно, никогда не сделает даже достойный клон.
Чего-то мне не верится, что игра сделана за 20 минут. И еще за полчаса графика? Не, не верю.
Музыка классная, графика классная, игра дрянь. Так ни одного и не нашел я чувачка, потому что монстры носятся просто по экрану бездумно и играть не интересно поэтому. Лучше было бы 2-3 типа монстра, не таких резких и которых можно раскусить и хоть как-то обыграть.
Cпорить и доказывать как долго делалась игра и сколько времени я потратил на графику не стану. Это вопрос честности. И я был честным.
За критику спасибо, но вариант игры останется тот же с:
Ведь таков был замысел.
А никто и не сомневался.