Acorn
Игра "Acorn" расскажет нам историю маленького зернышка - Жёлудя,
упавшего с родного дерева вниз и потерявшего родной дом.
Во всяком случае, мальчик-Жёлудь вынужден так думать -
он стремится получить ответы на все свои вопросы, потому что почти ничего не помнит после падения традиция же.
Итак, наш крохотный Жёлудёнок ищет способ вернуться Домой.
Особенности:
• Исследуйте Мертвый Лес и его странные подземелья, спускаясь все ниже и ниже.
• Спасайтесь от врагов, помогайте вашим новым друзьям.
• Разгадывайте мини-пазлы, играйте в мини-игры - преодолевайте все барьеры на пути домой.
Собственно, мы работаем )
В данный момент "кодю" без программиста, вопрос открыт.
И до финиша, конечно же, очень далеко. Это практически начало.
Сеттинг неоднороден, деревья это старт- дальше добавятся всякие ужосы,
нпч из превьюшки и т.д.
Платформа - начнем с Андроида, далее - иос и пк.
Двиг - Юнити
Если появится желание глянуть концепты - пожалуйста, см. ссылку в описании видео.
- 25 апреля 2014, 17:03
- 013
Отлично.
Геймплей что-то в стиле Amanita Design?
Спасибо.
Да, примерно так.
Заметьте, у тех же Amanita было два вида геймплея на все их игры: в одном (Samorost и другие ранние) игрок взаимодействует со всем экраном, сам персонаж и его позиция не так уж и важны, во втором (Machinarium, Botanicula) значение персонажа более классическое - именно он взаимодействует с миром, плюс персонаж имеет особые фишки - изменяемый размер и физические свойства металлического персонажа ли это, или набор способностей целой команды лесных жителей... А вы как задумываете?
Ой, извините, пересмотрел видео и понял, что бред написал. Но все равно желаю не останавливаться на геймплее основанном на отделенных от основного мира мини-играх.
Ну почему, хороший вопрос.
Намного ближе ко второму.
И мини-играми точно не ограничимся.
Спасибо за проявленный интерес :)
Пожалуйста. Приглашайте на альфа-бета-гамма тесты...
Ок)
Зачем он всё время на меня смотрит?
Взгляд немножко пугает :)
Не только пугает, но и удивляет - он же не смотрит под ноги! Этакий Шалтай-Болтай, вот-вот споткнётся, завалится и вся королевская конница... :)
Согласен, пугающий взгляд :)
Был такой вариант (радужка двигалась):
Но простенький, с этими дырочками в скорлупе, нравится больше.По отзывам пока ни у кого не было дискомфорта.)
Конечно не исключено, что внешний вид еще будет корректироваться, может и в пользу первого.
Ну, можно глаза оставить простыми, но смещать вместе со ртом в сторону движения. Правда при смене направления понадобится анимация.
Вспомнился сразу отрывок из "Ёжика в тумане":
...Как вдруг из тумана, как из форточки, снова выскочил Филин.
- Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. - закричал он.
"Псих", - подумал Ежик, поднял сухую палку и, взяв ее наперевес, двинулся сквозь туман.
Очень стильно, буду следить
Спасибо.
хм...
http://vimeo.com/86362805#at=0
Очень
няшнокрасиво и конечно же - близко идейно и в чем-то стилистически.Похожие мысли приходят в головы - что тут поделать? )
Спасибо, что поделились, вдохновляет.
1. Это видео загружено 2 months ago
2. Мои первые наброски начинаются примерно от 04.08.2012
(потом работа прерывалась).
Если очень нужно - могу что-нибудь расшарить в ДБ.
Этот жолудь смотрит прямо в душу...
Отличная идея, очень люблю лесную тематику.
Только мне кажется, что игре не хватает атмосферности, нужно добавить больше деталей на уровнях, кустики, листики и т.д. Также здорово создавать атмосферу светом и теням.
Я бы сделал как-то так :)
В полном размере
Удачи!
Спасибо за картинку и комментарий. Офигенно )
Тогда можно сделать сухие листья, пожелтевшую траву и т.д :)