Tower of Babel на Gamejolt
Недавно вспомнил про свою свою Вавилонскую башню, отряхнул с нее пыль и решил дать ей вторую молодость, добавив на буржуйский GameJolt. У них там, кстати, крутой API на сайте: лидерборды, ачивки, облачное хранилище, как у серьезных порталов прям. Все вполне прилично документировано и работает через обычные GET запросы, то есть никаких там специфичных SDK подключать не надо - ссылочку сгенерили, ответ получили, вот оно счастье.
В общем, теперь зарегистрированные пользователи могут меряться башнями вот тут: http://gamejolt.com/games/action/tower-of-babel/25295/ (гостевой лидерборд я пока не осилил)
И теперь пытаюсь понять, стоит ли портировать эту игру под мобильные платформы, или нет. Ну, с более няшной графикой, конечно, партиклами, свистульками и пердульками. Бонусами там какими-нибудь, вроде отмены последнего этажа или замедления движения. Вот лично вы, читающий этот пост, хотели бы играть в это на телефоне?
- 22 апреля 2014, 10:52
- 02
Ух уж эти API, сначала думала нечто подобное сделать для котенка, но не поняла, как они вообще встраиваются. Так что респект, что разобрался с ними))
Что касается портирования, тем более если перерисовывать графику - не советовала бы, долго можно провозиться, а это не интересно - как будто по второму кругу ту же игру делаешь. Лучше уж новое что-нибудь сделать.
Хотя, если твоя игра пользуется популярностью - тогда уж другой разговор. Ну в данном случае, вроде, нет. Так что ИМХО не стоит.
Ну АПИ разные бывают, есть такие, что без поллитры не разберешься)) но у геймджолта оно вполне приятное. Я делал уже на флеше и на js, так что если интересно - пиши в приват, может смогу помочь.
Не нравится, что ты все приближаешься к смерти и ничего с этим не можешь поделать.
См. гениальный Feed The King, в нем тема мансовочки обыграна как надо :)
нууу, фиг знает, мне вот как раз кинг не очень понравился - там ты сперва довольно долго играешь безо всякого челленджа, блоки летают медленно и сложности нет вообще никакой, а потом когда скорость возрастает - проигрываешь после первого же промаха. Мне хотелось сделать, чтобы определенная сложность была с самого начала - у меня имеет смысл ставить блоки метко, начиная с самого первого, это создает постоянное давление. Хотя, пожалуй, действительно не хватает моментов когда игрок может немного расслабиться. К тому же цена ошибки достаточно велика на небольших высотах - когда промахнулся и потерял большой кусок блока, смысл продолжать игру практически пропадает, лучше начать заново. Вообще, я изначально делал золотые блоки чуть шире нижних, то есть игрок мог "восстанавливать" башню, но тогда получались некрасивые башни) То уже, то шире.. чурчхелла какая-то, никакой монументальности))
Поиграл еще и понравилось) Графику бы и звуки, особенно раздражает что плохо блоки зачастую читаются и приходится напрягать глаза. А так 1 блок до тебя не дотянул :(