Crush!Crush!
Давным–давно, пару месяцев назад, здорово прославилась незатейливая игрушка под названием Flappy Bird. Как и многие другие, добравшись очков до 10, я уже ненавидел саму игру, ее автора, птицу и зеленые трубы. Больше всего — гребаные трубы. И я решил сделать свой вариант, в котором трубы можно убивать. Сказано — сделано. За часик я написал на флеше самую первую версию, в котором белый квадратик летит, подпрыгивая, и разбивает другие белые квадратики на мелкие кусочки. Проиграть тогда еще было нельзя — я не знал, каким может быть условие проигрыша, в условиях когда можно убивать всё. Первые пару минут было весело, потом надоело, конечно же.
Через пару дней меня осенило: надо сделать так, чтобы разрушать было не можно, а нужно. Пропустил хотя бы что–то — проиграл. Стало заметно веселее, но было слишком легко, тогда я добавил еще условие на то, что нельзя касаться потолка и пола. Стало адски трудно. Но зато появился интерес! И самое главное — драйв. С первых попыток я набирал в собственной игре не больше 10 очков, но не мог остановиться. До этого момента я делал это все, как говорится, джаст фор фан. Но после того, как я проиграл почти час, пытаясь побить очередной собственный рекорд, пришла мысль, что это может понравится не только мне.
В итоге получилось вот это: http://gamejolt.com/games/action/crush-crush-crush/25152/
Чтобы не делать очередной клон птички, основным посылом игры я выбрал Хардкор — Минимализм — Экшен. Этим обусловлен и внешний вид и геймплей. Поэтому в игре такая вырвиглазная (пожалуй, слишком) картинка, жесткая музыка, высокая скорость и сложность. Здесь нет никаких милых зверушек, только крошилово абстрактных препятствий и россыпи рафинада:)
Критика, пожелания и предложения приветствуются :)
- 17 апреля 2014, 12:27
- 03
Начало плохое. Умер о первую синюю штуку - заставили снова пол часа лететь. Сразу хочется вырубить. Люди не дауны, тем более раз игра позиционируется как не казуал, так зачем вообще это обучение? Просто сказать в начале что-то типа: синие блоки - зло, белые - добро, и все довольны.
Ну и когда умираешь о пол, пишут не трогай потолок.
Раза с 5 добрался до 56, там уже поинтереснее летающие штуки появляются, а так я лучше к Терри
54. Обучение лишнее.
Да, кстати, я же начинал ее делать как раз для флаппи-джема. Уже успел забыть про это:) Изначально игра выглядела так: http://elegar.itch.io/flappy-birds-revenge
По многочисленным.. эм, ладно, по двум замечаниям пользователей убрал туториал. Теперь игроки могут учиться на собственных ошибках. Никаких обучений, только хардкор! Впрочем, если игра не цепляет, то это вряд ли поможет..