Crush!Crush!

Давным–давно, пару месяцев назад, здорово прославилась незатейливая игрушка под названием Flappy Bird. Как и многие другие, добравшись очков до 10, я уже ненавидел саму игру, ее автора, птицу и зеленые трубы. Больше всего — гребаные трубы. И я решил сделать свой вариант, в котором трубы можно убивать. Сказано — сделано. За часик я написал на флеше самую первую версию, в котором белый квадратик летит, подпрыгивая, и разбивает другие белые квадратики на мелкие кусочки. Проиграть тогда еще было нельзя — я не знал, каким может быть условие проигрыша, в условиях когда можно убивать всё. Первые пару минут было весело, потом надоело, конечно же.

Через пару дней меня осенило: надо сделать так, чтобы разрушать было не можно, а нужно. Пропустил хотя бы что–то — проиграл. Стало заметно веселее, но было слишком легко, тогда я добавил еще условие на то, что нельзя касаться потолка и пола. Стало адски трудно. Но зато появился интерес! И самое главное — драйв. С первых попыток я набирал в собственной игре не больше 10 очков, но не мог остановиться. До этого момента я делал это все, как говорится, джаст фор фан. Но после того, как я проиграл почти час, пытаясь побить очередной собственный рекорд, пришла мысль, что это может понравится не только мне. 

В итоге получилось вот это: http://gamejolt.com/games/action/crush-crush-crush/25152/

Чтобы не делать очередной клон птички, основным посылом игры я выбрал Хардкор — Минимализм — Экшен. Этим обусловлен и внешний вид и геймплей. Поэтому в игре такая вырвиглазная (пожалуй, слишком) картинка, жесткая музыка, высокая скорость и сложность. Здесь нет никаких милых зверушек, только крошилово абстрактных препятствий и россыпи рафинада:)

Критика, пожелания и предложения приветствуются :)

  • Elegar
  • 17 апреля 2014, 12:27
  • 0