Доброго времени суток, Гамин! Ради эксперимента сделал небольшую игру и хотел бы поделиться ею с вами.
"The Rats in the Walls" - короткая хоррор игра, сюжет которой частично основан на одноименном произведении Говарда Лавкрафта.
Скриншоты:
Скачать игру. Страница на GameJolt.
Очень хочется услышать ваше мнение и конструктивную критику по игре.
- 13 апреля 2014, 20:21
- 010
Прошел с удовольствием. Видно, что вдохновлялись Home, все схоже до мелочей. Уровень исполнения отличный, играть приятно, но только вот скучно. Стандартные клише типа керосин+лампа = доступ в темную комнату, а потом сходу ломик = доступ в подвал, 2 рычага в боковых комнатах = доступ в центральную.. Ну неинтересно же, это всё нужно преподносить не в лоб и добавить хоть чуточку своего.
Еще пара придирок.
Будет лучше решить вопрос с моментом, когда нажал F у какого-то объекта. В данный момент все плохо, можешь забыть нажать SPACE и пропустить что-то. Лучше либо блокировать передвижение игрока до нажатия SPACE, либо, что еще лучше, если он подошел к другому предмету, который можно использовать, позволить ему нажимать F с последующей сменой описания предмета.
Ну и хотелось бы реакцию, когда использовал предмет. Просто надпись, сообщающую о том, какие предметы из инвентаря и как были использованы. К примеру, при падении в подвал, я даже сначала и не понял, что это лестница с которой мы свалились. Если бы было сообщение о том, что люк поддался ломику, но после этого старая лестница оборвалась и мне нужно искать другой выход, то другое дело.
Арт в игре кажется бледноватым, но тут я не советчик.
В целом мне понравилось, спасибо за игру :)
Автор, поведай, как тебе удалось обзор на индигеймс получить? Я тоже так хочу:)
Игру решили опубликовать на главной странице GameJolt. Видимо оттуда IndieGames и узнали о ней)
а для того чтоб попасть на главную геймджолта ты что-то делал, или оно само?
Ну просто модератору сайта понравилась игра, как он сам написал: "Hi there, welcome to Game Jolt! Nice game. We featured it on the homepage today =]"
Здорово! Поздравляю:)
Спасибо)
Зарегистрируюсь по такому случаю. Выглядит - очень!
fxd: ммм, и звучит!
Начало: 3 октября 16-го - напомнило Borstal - уже страшно. А как в фуллскрине запускать? Эта игра про Гамин! (..before I decided to visit them personally:)
Игра только в окне, фуллскрин не получится
....Пока возился с комментариями, звук закончился на третьем экране - читать скучно. Чувствуется, начинается классная история. Хороший язык - это сам Лавкрафт? Начало игры - Lone Survivor - ненавижу её. А русский язык планируется? Герой не дышит, а как будто плечами пожимает, мне нравится его походка - он будто хромает. Игра быстро начинает пугать однообразием: что мне придётся ходить по комнатам и обшаривать ящики. "Francisco Goya" как-то диссонирует с пиксельартом. Отходишь от объекта, и всё равно нужно нажимать пробел. Камин понравился - очень "живая" деталь. Порадовал 5-канальный звук. Уфф, хорошее начало - в игре хочется остаться жить - исследовать комнаты, слушать звуки, узнавать историю. Вернусь попозже. Спс, пака.
Прошел игру. Резюмируем однажды(с)
1. атмосфера - отлично. Блеклые цвета, шумы и шорохи - все супер.
2. управление мне как обычно хочется переделать) Вместо пробела лучше использовать все ту же F - зачем нужна отдельная кнопка, чтоб скипать диалоги, когда есть другая кнопка, которая используется для всех действий. Кроме того, хотелось бы чтоб диалоги пропадали автоматически, когда отходишь на некоторое расстояние от активных зон. А то я пару раз не замечал активные зоны, поскольку забывал выключать диалог.
3. ну про то, что слишком просто уже писали. Слишком стандартное использование окружение - тоже писали. Если темно - ищи керосиновую лампу, вместо рычага - используй кость, место в шкафу куда надо вставить книгу.. уж сколько раз я уже видел это в разных играх:)
Продолжу.
Здесь так одиноко. Странный огонь у свечки - бутылка керосина и то ярче. А мне понравились "простые" задания - как раз для моего мозга, хотя шляться из одного конца карты в другой - сомнительное удовольствие. Esoteric books - загадочно. В игре лишку геймплея и недостаток хороших фич (которые есть, но они не раскрываются - я бы хотел игру, выстроенную на них, ну и на повествовании). В игре-таки приятный шрифт. Ура, я ее прошел! Спасибо. По поводу игры мне пришла такая идея (оч. бы хотелось услышать комментарий на нее от sb3d): много игр имеют впечатляющее начало, но постепенно, а то и молниеносно, скатываются в унылое самизнаетечто, а что если попробовать разрабатывать игру с финала, задом наперед?