Sky Taxi : Fastest Adventure
Название: Sky Taxi: Fastest Adventure
Жанр: arcade bullet-hell game
Платформа: flash
Конструктор: Stencyl
Приветствую, друзья!
Решил сделать ещё одну мини-игру, экспериментирую с геймплеем, и поэтому была задача сделать игру в сжатые сроки, чтобы посмотреть, что получится, делал игру по нашему, с братом, придуманному миру, сама игра представляет простую flash леталку с прокачкой и врагами/боссами. Но прежде, я хочу рассказать историю:
Однажды, в одном офисе, одного города:
Но не все были довольны таким положением вещей:
Но внезапно, на светлом небе, появилось металлическое чёрное облако:
Видимо, пришло время для более активных действий:
Если всё же есть желание помочь спасти мир от сумасшедшего учёного,
то добро пожаловать на борт, спаситель мира:
- 09 апреля 2014, 10:22
- 05
Уже вначале разбивание 3-х стен навивает скуку. Мне было неинтересно.
Печаль. Надо думать, как это исправить, просто вначале у героя слабые и медленные выстрелы, и нужно было сделать, чтобы герой сразу не умер и получил минимум 50 монет на первый апгрейд. Что же придумать, попробую сделать первым стенам меньше здоровья.
Сам факт того, что выстрелы происходят сами по себе без вмешательства игрока заставляет сразу же закрыть игру. Стрелять самому в игре - это уже многое значит. Это сделано для игроков на смартфоне с тачскрином?
Попадания по врагу никак не отображаются - только когда стены взрываются происходит тряска экрана и появляется невнятно выглядящий взрыв. Слабый звук не добавляет ничего, а вот тряска спрайта врага при попадании, добавление всяческих эффектов сделало бы игру лучше. Когда враг просто пропадает после смерти, у игрока появляется ощущение, что игра недоделанная. Пропадание самих снарядов также смотрится некрасиво. Обычно это все прячут за эффектами.
Рекомендую посмотреть вот это видео, очень полезное.
Nuprahtor, спасибо большое за комментарий! Он очень ценный и детальный.
По автострельбе - на Kongregate такая аудитория, там всё чаще появляются игры, местные хиты, где игрок стреляет сам, чтобы мышку весь сеанс зажатой не держать, не ломать, или аудитория такая ленивая.)
По врагам и их эффектам, очень ценное замечание, я обязательно поправлю эту часть игры.
Хорошее видео. Хоть я едва понимаю речь, но суть основную понял. Суть эффектов в игре.
Подправил немного чувствительность эффектов в игре и сделал эффекты для лазеров, и правда стало лучше)
Ты лучше займись Vault Princess :) Управление переделай и русскую версию сделай. Там игра поинтереснее.
Спасибо! Я как раз много идей придумал к той игре.)
Там помимо, управления нужно ещё геймплей немного изменить, чтобы было поинтереснее, чтобы прокачка была чем-то больше, чем просто цифры. Чем больше я думаю, тем больше хочется сделать прокачку не цифрами, а перками (то есть дали задание, проникнуть куда-то и взломать сейф и получаешь перк Юного взломщика +1 к взлому) хочу идею геймплея позаимствовать у игры (совсем не похожей, но всё же)
Traitor (flash игра про космический корабль)(http://www.newgrounds.com/portal/view/592295)
там нет перков, но за задание дают иногда прокачку.
А меня не заставляет. Да, нельзя выбирать момент. Но в такой игре нужно тупо стрелять всё время, так что заморочки с выбором момента выстрела не дадут особого преимущества.
Когда я немного прокачался, автомаические выстрелы стали надоедать, так как мне нужно было сделать выстрел в определенный момент.
Мне кажется, графика слишком приторная, мультяшная, в предыдущих твоих играх она мне нравилась больше =)
Графика кстати из моих старых проектов) в этот раз я занимался геймплеем, за 4 дня почти всё собрал) решил из старых проектов собрать проект)
Прошёл всё и скупил магазин. Классическая "upgrade game", настолько классическая, что даже скучно. Ничего интересного геймплейно мне не предложили, в принципе. Bullet Hell'а нет.
Графический стиль довольно неплох.
meh/10
В общем, потенциал для развития есть. Немного аддиктивно, но начало слишком скучное.
Альсо, сколько вообще игр этой серии и где?
Спасибо! Я постараюсь дальше развивать свой скилл. Мне кажется это первая игра, которая более менее понравилась людям, хоть и всё равно вышла комом. А серий игры, мне кажется уже много, с братом сделали. Мы мечтаем с детства игры делать и мультфильмы, то есть миры, и по мирам делать разные истории и игры и мультфильмы и комиксы. Но пока только учимся и экспериментируем, ибо по настоящему ещё ничего нормального не получилось.
Играл. Даже по моему в топ 5 входил. Буллет хэлла, конечно же, нет:-) Управление слишком через жопное. Апгрейды не сбалансированны, такое чувство, что они сделаны ради самих себя, а не ради геймплея. Могу посоветовать Bullet Heaven. Хороший пример приемлемого флеш-шмапика с мышинным управлением.
Начало очень скучное, всё черезчур медленное и неспешное. Когда полностью расскачался скучно уже от того, что всех валишь, тупо находясь ближе к правому краю, откуда босс выходит. И только после второго лупа начинается хоть какой челендж. И то только на последних 2-ух или 3-ех. Не помню уже точно. Но там боссы толстые и быстро не убиваются.
За попытку в данном жанре плюс, но блин вышел комом:-)
Спасибо Киви! Я буду дальше стараться, делать новые эксперименты)
В целом понравилось, хоть и есть некоторые неудобные моменты (например я бы просто пропускал уровни 1-3, а то и 1-5, когда уже набираешь по 10000 за раз). Играется легко, приятно. Интересно наблюдать всё того же персонажа в новой роли, и набор бонусов весёлый.
С английским не совсем понятно... Что значит "4 sees"? "8 sees"?
Эй, Алекс, ответь.
Спасибо, извини что не ответил сразу, я уже и не думал, что кто-то напишет тут ещё)
Я пока думаю, что дальше готовить у меня есть несколько безумных игровых идей, но руки не доходят из-за времени.
Не совсем помню что такое sees, а к какому скиллу этот текст?
Super Spy Transmutation и Juice Fat Boy Transmutation. Кстати, забавные вещи.
Аааа понял, там видимо шрифт плохо читается, написано: "4 secs" "8 secs"
PS Хочу попробовать сделать такую же игру с прокачкой, только чтобы было больше разных умений у меня уже есть идея, она совершенно другая, но основа та же - прокачиваемся в игре, и потом апгрейдим, в мире духов и демонов, возможно её попробую на КОД сделать
комикс - хорошо, но без скринов - сразу мимо кассы.
В следующей статье к новой игре сделаю, этот раз, был новым экспериментом, проба пера, без экспериментов нельзя.) Пробую немного под новым углом посмотреть на написание статьи. Скриншотам в этом эксперименте не нашлось места)
Успехов тогда!
Спасибо!
Твой лучший шмап с прокачкой. Или единственный, не помню.
Ксит спасибо, я последнее время давно не делал шмапов, хотя желание есть)
И последнее время я задумался над тем, что у меня не получается годный гемплей, хочется понять как делать нормальный гемплей.
Можно сказать, что это единственный законченный мой шмап.
Да, и геймплей тут годный, ну с теми замечаниями что я выше писал. Хотя это не требования, а так, мнение. Круто короче.