Спасти принцессу из убежища.
О, путешественник, добро пожаловать, в наше скромное убежище!
Мы называем это место, нашим королевством, ибо у нас есть настоящая принцесса.
Но я вижу ты весь промок после дождя, а у нас тут сухо и тепло. Присаживайся подле волнового тепло-обогревателя, в миг обогреешься, да я пока чаю заварю. Тебе с сахаром или с печеньем?
Скоро чайник закипит, но чтобы скоротать время, поделюсь с тобой новостями нашего королевства. Тяжелые времена сейчас у нашего народа, власть захватили преступники окаянные, и выкрали нашу принцессу. А все знания и охранные руны доступа у неё, как же теперь жить нам? Однако, важные места они захватили и требуют повиновения, народ в панике, горячие головы уже не знают кто враг, а кто друг. Чуть-что, стрелять будут во всех, да и ещё охранная система сработает, так в миг железные куклы уложат всех и вся. Наши силы на исходе, и помощь друзей не помешала бы: освободить принцессу, спасти народ от беспорядка и дурных мыслей, и сделать мир в королевстве.
Дел уж совсем не много: пройти сквозь толпу недовольных жителей по коридорам,
главное панику не поднимать, и не стрелять почём зря.
Затем, можно пройти через лаборатории, они давно заброшены,
ибо поселилось там лихо неведомое, говорят, там могут выжить только знахари,
что лечат людей, но коль покажется этот путь опасным,
можно выбрать другую дорогу. Например через вентиляционные шахты, либо через
железных стражей, коли владеешь силой охранных рун знающих.
Есть ещё один маршрут, не менее опасный, запечатанный сектор...
Говорят, там запечатали страшную тайну, вместе с людьми, кого коснулась эта тайна.
После этого всего, останется выйти только в контрольную комнату, центральное место
нашего королевства, вот там то и все драматические события и разворачиваются.
Ежели заскучаешь, дарую тебе этот экран. Он не простой, а волшебный,
покажет всегда твоё состояние здоровья, навыки, и карту.
А самое наиважнейшее, что сей экран музыкальный, передаёт звукоряд
наших местных радио-скоморохов.
Да смилуется над нами пресветлая уточка, я верую во спасение принцессы,
и во спасение нашего народа. Только не заходи случайно в обитель реактора,
нежели искра заденет нашего великого кормильца, то поглотит нас всех великий свет.
Ты наверное устал с дороги, ложись спать, утро вечером мудренее.
Помоги нашему народу, сделай это не лучом, но словом или хитростью,
насилие во все времена считается плохим тоном у мудрейших людей мира.
Коли не побоишься спасти принцессу, встретиться смело с преступным сбродом,
и спасти наш род, то вот тебе ключ от нашего убежища: Vault Princess
- 29 марта 2014, 23:37
- 015
Привет ребята, я вот сделал очередной новый эксперимент и пытаюсь экспериментировать также с формой статьи. Я всё ещё не отказался от идеи делать волшебные игры, и также учусь создавать геймплей (пока у меня не получалось делать достаточно интересный), это моя следующая попытка. В целом, от разработки проекта я получил много ценного опыта, осталось получить несколько грамотных, конструктивных критик или советов по проекту, что там лишнее, а чего не хватает. Буду признателен за оценку. Спасибо!
Хорошая игра, мне нравится такая графика - напоминает денди. А игры в базе - тоже все твои?
Спасибо, в статьях на гамине, или на конгрегате у меня в разделе игр? (все мои, но ни у одной пока не было достаточно хорошего геймплея, пока учусь создавать геймплей)
Прикольный пост, жаль, что игра на английском, начала играть - ничего не поняла - бросила.
Всё равно спасибо, AnnTenna! Я хотел на русском, но не смог уложить на кнопке (в несколько пикселей) более длинные слова, и пока оставил эту идею.
По мне, кнопки действия вообще лишние. Можно было, действительно, кликом мыши обойтись.
В них путаешься и неудобно.
Не могу в полной мере оценить - английский.
А почему на Стенсиле, а не на Юнити? =)
Юнити - это мейнстрим)
От традиций своих отхожу?) Я вот думаю на чём бы ещё поделать игры, интересно на Construct 2 можно сделать игру и залить на Kongregate, или на Game Maker? Просто я пока не нашёл других мест, где можно в реальном времени проверять интересность своих игр. Сразу видно насколько скучна игра для людей, по отзывам и просмотрам. Но возможно есть ещё много мест, о которых я не знаю.)
Есть itch.io, он набирает популярность последнее время за счет джемов разных. Туда точно можно заливать html5 игры =)
Спасибо большое! Я смотрю сайт неплохой, интересно бы узнать что-то о нём на русском языке, от русскоязычных разработчиков. Там получается можно платить за игру сколько хочешь?
Да, причем можно сделать так, что минимальная цена есть, а можно так, что ее нет, то есть за игру можно вообще не платить.
А еще при регистрации они предоставляют разработчику собственную страничку с адресом вида username.itch.io, на которой можно написать что-то и где есть все его игры на сайте =)
Интересная вещь, нужно зарегистрироваться, попробовать вариант! Надо загуглить, какие они платформы принимают. Я видел в одной игре, если кто-то платит больше, то получает бонусы. Я так понимаю это автоматически загружается та же игра, но с дополнительными фичами?!
Платформы следующие: Виндоус, Мак, Линукс, Андроид и Веб.
В FAQ написано, что вроде как можно продавать дополнительный контент вроде саундтреков, но они должны быть в виде отдельных файлов.
Игра отличная, уютная такая и приятная, поначалу по крайней мере. Из минусов: неудобное управление действиями. Зачем вообще нужно это разделение? Use, Move и Look вполне можно было повесить на простой клик, все равно пока все предметы, что я нашел, взаимодействуют только одним из этих образов. Если же у каких-то предметов есть по несколько видов взаимодействия, вроде Look и Use, можно было бы сделать контекстное меню. Да вообще, можно даже оставить практически как есть, только чтоб цифры не переключали режим, а активировали его пока нажаты, т.е. чтоб сделать Use надо сделать клик с зажатой 3, когда 3 отпускаешь, возвращается дефолтный Walk. Просто переключение режимов это зло, поскольку игрок о них постоянно забывает.
Ну и еще начинать каждый раз заново не круто.. Я не понял, чем хардкор режим отличается от обычного - в обычном после смерти вся карта резетится, это аналогично тому чтобы начать все заново
Elegar, большое спасибо! Я подумал и правда надо упростить управление, это самый полезный совет, что я прочитал по игре, буду во второй части делать такое управление,
более интуитивное!
От статьи веет типичным стилем sb3d и/или Kastuk'а (что в общем-то не минус).
Сам прототип хорош, но об этом я уже писал в личку.
Прикольная игра, правда с управлением поначалу возникли сложности. Казалось, что нужно выбрать в низу тип действия и потом указать на объект. Как в случае с действием "идти". Долго пытался выбрав действие "use" кликать на кнопку открывания двери, даже решил что что-то не работает и вырубил игру. На следующий день ещё раз попробовал, случайно нажал "use" находясь рядом с кнопкой. Потом такой же гемор с взломом ящиков, выбираю инструмент, затем кликаю на отмычку и указываю что взломать. Оказывается нужно 2 раза кликать на отмычку, клик чтобы выбрать, и клик чтобы использовать. В общем управление не очевидное и не логичное, есть над чем поработать.
Так у меня всегда, кажется, что люди легко поймут это действие, а оказывается я сделал очень не интуитивное управление.) Спасибо большое, попробую исправиться в будущих исправлений по игре, или в будущих частях.
И почему же автор не обработал тщательно напильником игру, чтобы она стала совсем стоящей, а занялся чем-то другим.