Woo - разработка и релиз.
Всем привет, состоялся релиз Woo.
Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: физ/пазл, платформер.
Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.
Механику игры придумала kedicik, на словах она мне не очень понравилась, но после прототипа мое мнение изменилось :)
Игра получилась совсем не казуальной, но в начале разработки уровни были еще хардкорнее. Упростить и отловить ошибки помогал друг Juris Laivins, огромное ему спасибо. Он присылал видео с комментариями сделанными в Screencast-O-Matic, это очень помогло улучшить игру и переработать дизайн уровней.
Арт
Рисовал с помощью планшета wacom bamboo A5. Нарисовано все в фотошопе.
Анимация
Все анимировал во флеше по кусочкам, в основном motion tween, местами по кадровая. Эффекты телепорта, электричества и текста в окнах победы/поражения сделаны в Adobe After Effect.
Музыка и звуки
Во время работы над Shapik: the quest познакомился с Григорием Даниловым, заказал музыку у него. Григорий сделал отличный саундтрек, очень доволен.
90% звуков нашел на freesound.org, некоторые записывал сам. Обрабатывал в Adobe Audition.
Трейлер
Для записи видео из игры использовал HyperCam, монтировал в Adobe Primier.
Продажа
Когда игра была готова на 90%, проходил devGAMM 2013 Киев, я решил показать игру на GAMM:play. Игра была не формат, поэтому особого интереса не вызвала. Это моя первая игровая конференция и прошла она супер, все очень понравилось.
Понравилась игра только Spil Games, а именно Jur van Leeuwen. Он поиграв в игру, сказал “Great game” и дал визитку с контактными данными :)
По приезду домой мы решили попробовать продать игру без FGL(аукцион для продажи игр) и разослали письма спонсорам. Игру показывал со своего сайта, для этого сделал мини страничку http://woo.paulp.ws
Переговоры затянулись на две недели и проходили отлично. В итоге отдали игру Spil Games, а именно zibbo.com
Продажей очень довольны.
Дистрибуция
Прошло 3 дня с момента релиза игры. Так как в игру встроен mochibot(аналитик для флеш файлов) и он скоро закроется, решил не ждать, а написать статью сейчас.
Итог
Я очень рад, что у нас получилось довести игру до релиза.
Всем добра, спасибо за внимание!
В конце игры забавная картинка :)
Ранние флеш эксперименты можно посмотреть на моем сайте http://paulp.ws/
P.S сейчас работаем над html5 игрой, хотим пощупать технологию и рынок.
- 28 марта 2014, 00:54
- 011
101 комментарий