Overthrow of Darkness

Всем привет! В данном посте я хочу рассказать о разрабатываемой мною игре - Overthrow of Darkness.

Итак, это 2д платформер с видом сбоку, достаточно высокой сложностью, перманентной смертью и элементами рандома. 

Геймплей

Игроку необходимо пройти 4 различных уровня. Каждый уровень состоит из 3 комнат, которые случайно выбираются из заранее заготовленных вариантов.

Чтобы пройти комнату, необходимо отыскать закрытую дверь и ключ, появляющиеся в случайных местах. Дополнительной, но не обязательной для прохождения, задачей является зачистка уровня от врагов, что активирует алтарь с предметом, меняющим характеристики героя. У предметов есть как положительные, так и отрицательные свойства (например, уменьшение хп, но увеличение урона).

На каждую комнату персонажу дается определенное количество здоровья, которое восстанавливается при переходе в следующую. По-умолчанию, всего 4 единицы, что позволяет выдержать столько же ударов от начальных врагов.

Сюжет

Сюжет достаточно прост. Существует некая секта, решившая возродить свое божество. А божество в свою очередь может и, скорее всего, уничтожит весь мир. Главный герой же пытается всему этому помешать. Но успеет ли он прервать ритуал?

Поиграть

Вот небольшая демка. Доступен первый уровень (с половиной заготовленных комнат от общего количества) и босс. Возможны баги.

=UPD 16.04.2014=

Обновленная демо-версия

Управление:

A, D - перемещение

W - прыжок

Пробел - удар

F - взаимодействие

Esc - прерывает игру и переносит в меню

При смерти персонажа или прохождении босса также перекидывает в меню.

По приблизительным подсчетам полное прохождение игры должно занимать около часа-полтора.

На данный момент мною реализованы две первые локации, два первых босса(которых по задумке будет больше и они тоже будут случайно подбираться) и нарисована большая часть спрайтов для третьего уровня.

Для заинтересованных: паблик вк.