Наконец-то готов новый лендинг Aztec
At last, лендинг готов!
А вот полный процесс создания бекграунда:
http://info.aztecgame.ru/images/blog/Zig.gif
Дело было так - мы решились показать Aztec общественности (неужели! года не прошло! А нет, стоп, прошло, and not even once...).
Но, когда мы взглянули на лендинг игры, мир вокруг подернулся легкой грустью.
Старье! Не круто! (иногда мне кажется, что эти мысли в голову разработчиков подбрасывают какие-то дежурные демоны, цель которых - затянуть разработку игры, например, на вечность)
Но мы же, вроде, люди стреляные, поэтому, чтобы не тянуть резину, решили взять старый лендинг и попытаться его освежить минимальными силами быстро.
Старый (весьма старый) выглядел примерно вот так:
Быстро получилось выдать полный колхоз:
То есть, намерения были благие, конечно.
Мы решили, что основной проблемой старого лендинга была равномерная детализация объектов на всем полотне и поэтому нужно просто взять основной объект (зиккурат) и изменить детализацию другим.
Smash сказал, что нельзя так просто взять и сделать это - получится мыло сплошное. Так что направление было переиграно на вот этот летающий остров.
Вообще, "зиккурат в небе на летающем острове посреди облаков" - звучит ничего так, годно.
На деле получилась похабная синева и парящая в ней колхозная пирамида. И да, конечно, реалистичные облака на первом плане это не последний по значимости ингредиент в достижении настоящего bullshit'а.
(Хотите bullshit from hell - делайте коллаж из синего градиентного неба и реалистичных облаков, результат гарантирован, возврату и обмену не подлежит)
Так дела оставлять было нельзя, все же лендинг - это лицо игры.
Поэтому ничего не оставалось, как смириться с более значительными тратами времени на его создание.
То, что теперь есть по этой ссылке заняло 3 недели (ааа, 3 недели, каждый раз мне становится дурно от таких сроков на создание одной единственной User Story).
P.S. По плашкам, на которых располагается регистрация и пункты USP игры все проще было, Smash тут почти сразу поймал нужный мотив. Правда, сначала это больше ассоциировалось с персидской 1001 ночью, но пара модификаций и все окей.
- 17 марта 2014, 14:41
Наконец-то готов новый лендинг Aztec! Ух ты!
Это надо же. Столько лет играю в видеоигры, а, оказывается, лицо игры — это лендинг.
Пост хороший, но про дизайн рекламы мне читать не интересно.
Это скорее реклама игры. Я бы даже сказал, слабо прикрытая.
Привет=)
Dr_Z10, засмущал немного даже меня.
"Реклама, слабо прикрытая" - ну, вообще дело было так: мы наконец-то закончили делать лендинг, который делали долго (ну там написано сколько).
Я этому вобщем-то радуюсь, так как разработка игры - это нехилая часть моей жизни уже длительное время и в настоящее время лендинг был одним из последних этапов, которые нужно было пройти, чтобы о себе рассказать. Поэтому, черт возьми - да, наконец-то готов лендинг!=))
Этот пост в нашем блоге назывался просто "Лендинг", а тут это бы выглядело как-то пресно, поэтому я изменил заголовок чуть=)
Ну в общем, я сейчас вроде как оправдываюсь, не совсем понимая за что. Ну, наверное, извините, что несколько не попал своим эмоциональным настроем в ваше.
Про "лендинг это лицо игры" - ну как бы да, в том смысле, что это первое, что видят потенциальные игроки в нашем случае.
Большой арт задает восприятие общей атмосферы игры, список USP добавляет смысла.
Это как коробка игры в ритейле. Во всяком случае, это то, что я имел ввиду, когда это писал.
ОК, меня еще скриншоты смущают. И на сайте игры и в посте в базе игр гамина всего 3 скрина. Еще на этом скрине особенно все как-то разнородно, напоминает коллаж, видна обработка скрина еще: скрин Так обычно делают (ну когда мало скринов или их вообще не найдешь), когда онлайн-игра очень бедна по графическому наполнению. Видео нормальное вам надо бы запилить.
Так если на сайте гамина нажать "все скриншоты", то там еще +5 скринов будет показано =) (только что проверил на всякий, а то при первом размещении они почему-то не загрузились)
Видео нужно, да =)
А по тому скрину - это городская локация в игре - Forterra.
Она сделана в той же технике, что и старый лендинг (хотя по-моему она значительно лучше выглядит, чем он) - если все будут плеваться, придется, конечно, ее обновить.