И снова Tribe.
Всем добрый вечер! В текущий гаминатор влезать уже поздно, поэтому я решил закончить когда-то начатое без привязки к конкурсу. Если кто-то помнит, на Гаминатор 13 я выставлял ужасно выглядящую игрушку - Tribe
Хелп и ридми, если вы собираетесь в неё играть:
1. Режим "Пустые руки". Племя ничего не держит в руках, так они могут собирать еду с деревьев и приглашать встречные группы туземцев в свои ряды
2. Копья. С ними племя охотится на животных(или на встречные группы, если вы решите стать каннибалом). Для охоты на животных, к ним нужно подходить мелким отрядом, разбивая своё племя как можно мельче - иначе животное услышит ваших туземцев и испугается. К встерчным племенам наоборот, стоит подходить бОльшей группой, иначе они в свою очередь могут атаковать вас.
3. Факелы - повышают видимость ночью, отпугивает хищников, даже если к ним подходит небольшой отряд.
4. Повысить численность племени. Если у вас много собранной еды, вы можете обменять её часть на дополнительныз туземцев в вашем отряде. Но помните - чем больше туземцев, тем быстрее они эту еду потребляют.
5. Сьесть лишних соплеменников. Обратная ситуация - у вас недостаток еды, но мнгоисленное племя. Принесите нескольких в жертву, и некоторое время остальным будет, что есть.
Описание препятствий и встречных существ
1. Реки, болота и пропасти - чтобы успешно их пройти, племя надо разбить на столько отрядов, сколько вы видите мостов или бродов
2. Кусты и деревья - чтобы собрать с них еду, вы должны расположить один из отрядов напротив растения, и племя должно быть безоружным.
3. Антилопы, горные козлы и верблюды - это ваша добыча. Чтобы успешно охотиться на них, у племени должно быть оружие в руках, и отряд напротив животного должен быть не более 10 человек, иначе вы его спугнёте.
4. Крокодилы и белые медведи - это хищники, которые могут съесть ваших людей. Их можно обойти стороной, правильно сгруппировав племя, либо отпугнуть, если отряд, который к ним подходит более 25 человек, или держит в руках факелы - тогда достаточно и одного.
5. Птеродактиль - самый опасный враг. Его крик слышен издалека, он летит и высматривает большие скопления людей. Чтобы птеродактиль вас не заметил, ваше племя должно быть разбито на группы не более 12 человек, и не держать факелы в руках
6. Встречные племена. Их можно съесть или присоединить к себе. В любом случае, не стоит проходить рядом с ними, если у группы меньше людей, чем у них - съедят вас.
Сейчас я собираюсь довести задуманное до конца(какой-либо оценки массового пользователя), поэтому необходимо привести графику в должный вид. Параллельно саму игру перевожу на Unity3D, для нормальной кроссплатформенной демки. Как только имеющаяся графика будет такой, что не стыдно показать не-разработчикам, демка будет добавлена в Steam Greenlight(надеюсь это произойдёт раньше, чем его отменят) с планами добавить в игру разные вкусности для превращения из двухкнопочного раннера в более разнообразную игру, с неким менеджментом во время междууровневых стоянок и принятия более сложных решений в самом процессе.
Из всего вытекает, что мне нужен художник(моделлер, если у него есть видение этой игры в 3D) для совместного пыхтения над игрой. В случае маловероятного профита - найдём способы справедливо его поделить. Есть несколько картинок, от которых можно оттолкнуться(а можно и не отталкиваться, и сделать всё заново):
Буду рад ответить на любые вопросы здесь, или в скайпе, который скину желающим в личку, так же как и архив с большинством картинок старой графики для перерисовки. Надеюсь, найдётся человек, которому понравилась игрушка, и который готов присоединиться к её развитию и улучшению.
- 11 марта 2014, 22:39
Поддерживаю, но почему Unity3D? Это тоже самое что покупать грузовик чтобы перехать на другую сторону улицы. В мире полно 2D-движков. На Love2D, н-р можно сделать сборку для Windows, Mac и Linux.
Если нужна кроссплатформенность, то почему не сделать на flash?
Не жди художника - рисуй сам. Для начала просто создай арт и замени его в игре. А потом будешь дорабатывать и переносить на другой движок если вздумаешь.
Спасибо за поддержку) Отвечу по каждому вопросу:
Unity3D потому что я неплохо разобрался в нём и в C# частности, плюс следующую свою задумку уже начал делать на нём. Лучше купить этот грузовик, но потом не только переходить улицы, а и перемещаться на приличные расстояния, не переучиваясь и не привыкая к новым рамкам новой среды разработки, юнити по моим наблюдениям достаточно универсален.
Не flash - потому что с ним я работаю по 8 часов в день уже чуть более, чем три года, и хочется развития и небольшого укрепления своего тыла не только с геймдевом для души, но и с коммерческой выгодой(флеш же умирает, и всё такое) :)
А пик моего художества представлен в изначальной игре, которая была на конкурс, новые картинки уже от другого художника, учиться рисовать хорошо я буду дольше, чем смогу создать рабочий прототип к следующей игре. Правда к ней опять-таки надо художника искать...
P.S. для Tribe один из старых знакомых предварительно согласился создать красивый стиль, но не знаю насколько далеко это зайдет, так что я по-прежнему в поиске желающих работать вместе, желающих рисовать и создавать что-то красивое и атмосферное, людей.
По задумке симпатично. Единственное, что вызывает вопрос у моеё логики: почему мне нужно делить племя на группы и переходить по нескольким мостам, если можно перевести поочерёдно по одной?
Если на другой стороне кто-то поджидает и его можно одолеть только сразу толпой, то понятно, нужно провести несколько групп параллельно. А так…
В голове вертится только уровень крепости моста, который позволяет за раз пропускать больше или меньше людей и не обвалиться (после каждого прохода крепость моста может и падать).
К примеру я умею и просто 2D от руки и вектор и пиксел-арт (портфолио http://duxlab.com/portfolio/). С анимацией не особо люблю возиться (очень трудоёмкая покадровая). И даже желание порисовать.
Однако желание поработать есть над чем-то хоть немного нестандартным. Вот тут из нестандарта я вижу деление на группы, задумки о склонении баланса в ту или иную сторону (количество, факелы) и надобность охраны собирателей.
В общем если есть желание углубляться, прописывать планы по игре и копаться с балансом — пиши на почту hitrpr@gmail.com