Gaminator 14. Диалоги в подземелье.

Игра про бихолдера совмещает в себе платформер и визуальную новеллу. И вот я взялся рисовать экраны для визуальной новеллы. Вот сижу, вожу указательным по тачпаду ноутбука. Сижу сгорбленный, нахмурил брови, напеваю что-то заупокойное из White Stripes, короче отчаянно пытаюсь что-то нарисовать. Тут ко мне подходит сосед и спрашивает зачем я рисую пони. Я ответил ему, что рисую не пони, а зебру. «А почему она черно-белая?» -спросил сосед. Эта ситуация меня бы немного посмешила, но я то пытался изобразить не пони, и даже не зебру, а девушку. Между девушкой и пони, согласитесь, огромная эволюционная дистанция.
Говорят, что в Древней Греции был художник, который плохо рисовал. Когда он рисовал петуха, то подписывал под рисунком: «это петух», чтобы никто не подумал что это лисица. Считайте, что я тоже подписываю прикрепленную картинку: «это девушка на столе».

Конечно это только набросок, сейчас я даже не знаю подходит ли черно-белая палитра к подземелью. Текст тоже напечатан от фонаря, и само собой диалоги в игре не будут на английском.

Короче Аллоха.