MuSquare: Square your music!
Привет, Gamin! Позвольте поделиться с вами своим дебютным проектом, который я выпустил 3 февраля. :)
Описание
MuSquare (Музыкальный Квадрат, Музыкальный Корень) — это маленькая музыкальная аркада жанра «twitch», с механикой полностью завязанной на музыке. Главная цель — продержаться всю песню, убить босса и бить рекорды лидеров в ТОП 10.
Данная игра является моей первой «серьёзной» попыткой влиться в инди-сообщество уже не игроком, а в качестве разработчика. До этого я 6 лет занимался только прототипированием в различных движках и конструкторах игр, чтобы набраться опыта.
Кто я?
Меня зовут Максим Лебедев, мне 19 лет и я алкоголик самоучка (в буквальном смысле).
С детства я любил играть во что-нибудь. Сначала были приставки типа Sega и Dendy, а позже моя семья обзавелась PC с парочкой дисков-сборников игр. Когда у меня не было возможности поиграть на компьютере, я создавал игры руками. Различные самоделки из картона, склееные в лабиринты для монет, настольные экономические(!!) игры, которые я рисовал часами — я старался максимально себя занять какими-нибудь играми. А когда я мог себе позволить посидеть за компом подольше, я изучал языки программирования и среды разработки. Так всё и завертелось…
И сейчас я даже поверить не могу в то, что я сделал что-то, что имеет пускай даже и слегка небрежный, но вполне себе законченный вид. Это просто ахренительно!
Я не уверен в том, что я буду делать дальше в индистроении, но если после релиза ваша поддержка будет существенной, то я возьмусь за более сложные и не менее интересные проекты, которые я когда-то откладывал в «Долгий ящик».
Факты
-
Игра распространяется по свободной цене: Вы можете как скачать игру бесплатно, так и заплатить за неё столько, сколько считаете нужным. В дальнейшем я собираюсь распространять все свои проекты таким образом.
Никаких отличий покупной и бесплатной версии игры нет. Как и ограничений в суммах. Все средства идут исключительно на содержание сайтов и проектов (оплата хостинга, домена, покупка лицензий движков), так что не гнушайтесь лишний раз подкинуть хотя бы 1 рубль.
-
100% INDIE:
Игра создана на бесплатном конструкторе игр Scirra Construct Classic, а значит она [игра] и вся музыка в «Стартовом наборе» распространяется по лицензии Creative Commons. Вы можете спокойно распространять файлы на некоммерческой основе, клепать ремиксы и творить другие интересные вещи. Главное — указывайте авторов или хотя бы оставляйте ссылки на них. И нам приятно и вам плюсик к карме с личной благодарностью за поддержку.
P.S.: И, нет — в YouTube мы на вас жаловаться и банить не собираемся. :)
-
Открыто и честно:
Если у вас есть какие-нибудь вопросы или предложения по игре, если вы хотите взять у меня интервью (нет, ну а вдруг!) или «замутить» совместный проект — никаких проблем!
Свяжитесь со мной в соц.сетях или напишите на почту (mail[пёс]toby3d[тчк]ru), я с удовольствием отвечу на все ваши каверзные вопросы. ;)
Официальные ссылки
- Официальная страничка игры — Скачай или заплати столько, сколько считаешь нужным!
- Группа Вконтакте — Площадка для ваших понтов
- Страничка в Facebook — Для понтов буржуев
- Группа IndieDB — Новости, обновления и патчи
Композиторы «Стартового Музыкального Пака»:
sx107, VRUMZSSSR, Мой Сосед Лао Цзы и One-Aloner
- 06 февраля 2014, 01:16
Извиняюсь, если у кого-то видится большая "дыра" между заголовком и текстом в начале.
Я не знаю, правильно ли вставил трейлер с YouTube. :(
Правильно.
Да вроде нормально выглядит всё.
Довольно содержательный пост.
Это глюки со стороны YouTube. Всё вроде встало нормально.
Не смог даже видео досмотреть, глаза заболели.
Может, стоит обратиться к окулисту?
У меня все дергается, ну и нихера не понятно. Что надо делать, какие квадраты хватать, какие избегать, задний план куда-то все норовит выскочить, как зависший Block Out.
Понравилось только, что квадратики соединяются, когда надо выбирать музычку.
Все хорошо, играется весело, но все-таки пока это прототип. Думаю, стоило взять Beat Hazard Ultra как ориентир, т.е. удобная навигация в меню, автоматическое конвертирование треков, перки, ачивки и т.д. Все это добавляет реиграбельности, а это в таких играх одно из главных достоинств :) Ну и сочные эффектики тоже являются важным аспектом для игр завязанных на музыке.
P.S. Одна жизнь не торт, со случайной генерацией это сильно раздражает.
К сожалению, движок Scirra Construct не позволяет автоматически конвертировать какие-либо файлы. Да и вручную он это не может, поэтому поддержка .mp3 отпадает. :С
Клево. Но я хочу поддержку mp3 и flac. Только mp3 пока)
А где взять музяку из "стартового пака"?
Качнуть пак можно здесь.
Ух-ты! В тексте ни одной ошибки! Как ты такого добился?
Это был... этот, как его?
В общем, я просто удивился встретив статью без ошибок.
Без каких конкретно видов ошибок, стилистических что ли...
Клевый музекшен! Только глаза устают от столбиков на заднем плане. Концентрируешься на квадрате, а они только отвлекают. Попробуй менять цвет или яркость равномерно залитого заднего плана.
Понял что скорость полета квадратиков зависит от темпа музыки. И все? Кол-во и места вылетания - не меняются?
Молодец что конвертер в игру запихал, а то я бы долго вспоминал в каких играх на компе есть ogg.
И да, надо доделывать. Дольше чем на 5-10 минут игрушка не увлечет.
Короче, беру тебя на прицел.
В принципе да. Construct способен извлекать только PeakLevel и RMSLevel, так что способов их использования не так уж и много. Как мог - заюзал.
Меняются, но незначительно.
Что я и делаю. Скоро верну доступ к боссам, после которых игра уже (на мой взгляд) логически завершится. Но не думаю, что продолжительность от этого возрастёт.
Полегче! Обойдёмся без огнестрела, ок? :)
А зачем далеко ходить, собственно...
Желание замутить совместный проект зависит от того, что может предоставить соавтор. Какие игры делать есть желание/склонность? Какого жанра, направления? Кто ваша целевая аудитория?
Сложный вопрос, но сейчас у меня довольно непростое время, сопровождаемое переживаниями разной степени важности. Моя задача на данный момент - трансформировать эти самые переживания в игры. Пускай пятиминутные, но всё-таки игры. MuSquare, кстати, одна из них.
Меня больше тянет к платформерам либо около-2D-тематикам. Было дело даже писать визуальные новеллы. С 3D практически не работал, поэтому - боюсь лезть сейчас.
Честно - плевать кто. Я делаю это ради процесса разработки. :)
То есть личные переживания... Это знакомая тема. Для потенциальных соавторов это может означать, что их роль будет чисто утилитарная, с ограниченными правами на творчество в геймплее, что не радует.
Я считаю, что 2D для выполнения полноценных игровых идей вполне достаточно. Третье измерение это по большей части роскошь.
Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона.Или вам надо писать исключительно на почту и в "соц.сети"?
Я тут новичок, ещё не привык периодически проверять запись. Ответил в каментах везде, где надо было.
про тип распространения игры...
сам тоже пришёл к такому же варианту..)
честно и доступно...
тока пока ещё самому распространять нечего..)
Позитиватор хорош.
А кроме Scirra Construct Classic с чем-нибудь есть желание/способности работать? Да, кстати, в посте опечатка — "Scirra Constract Classic".
Ну, надеюсь, что мой вкус в них достаточно хорош. :)
В наличии опыт работы в RenPy и Construct 2. Если потребуется - вспомню Flash и Game Maker. :)
А теперь:
Поправил. Должно редиректить.
Работает... А где позитиватор?
Здесь же. Как было, так и осталось.