Ballpoint Universe: Infinite
Ballpoint Universe: Infinite стала ещё одной игрой в которую я сыграл ради графики. Всё дело в том, что игра стилизована под рисунки шариковой ручкой на бумаге и в трейлере выглядела так и наобещала мне столько, что я на мгновение вновь обрёл веру в человечество.
Потом, конечно, во мне снова что-то умерло и вера ушла - юнивёрс оказался даже не галактикой, а только соединением сайд-скролл шутера и неполноценного платформера. В последнем мы бегаем и немного прыгаем по малость запутанным локациям. Эта часть могла бы отвечать за сюжет и атмосферу игры, в этом отчаянно напрашивалось её предназначение, но получилось только персональная галерея авторских рисунков - попадающиеся одинаковые нпс одинаково скучны и предлагают в диалогах привычную жвачку привычно пропускающуюся пробелом.
Как шутер игра сонлива, чего от шутера совсем не ждёшь. Серьёзно, за иллюминатором корабля стоит ночь, играет успокаивающая музыка, какие-то совы летают и только периодические выстрелы бортовых орудий не дают совсем забыться и уснуть. Это не плохо, не хорошо, но по другому, так, как только автор и мог сделать единожды выбрав свой бумажный стиль и оставшись у него в заложниках (хотя насчёт музыки я всё же не уверен). Больше огорчила привычка всяких здоровенных бумажных журавликов идти на таран, преследуя игрока по всему экрану.
Пока из обзора может сложиться впечатление, что игра мне не понравилась, но это не совсем так, ведь графика здесь действительно красива своей оригинальностью и я не могу не отдать должного авторам. Пусть все персонажи и бумажные, но действие происходит в трёхмерии, есть тени, есть переходы от одной плоскости к другой, а иногда камера даже меняет свой угол обзора, заставляя умиляться. Но всё же для меня это недостаточное оправдание тому, что в Ballpoint Universe за штукатуркой оказалось пустовато, иначе бы я был среди тех, кто ежегодно покупает игры-боевички на движках каждый раз всё более нового поколения.
- 05 февраля 2014, 15:43
- 09
3 комментария