#Life
Я вглядываюсь в ночное небо и замечаю, что звёзды потеряли свет. Растворились в этой необъятной пустоте, оттенённой сотнями тысяч земных огней. Я закрываю глаза - составить компанию звёздам. А потом я вижу рыцаря в золотой броне; он, кажется, совершает свой молчаливый подвиг.
Завтра я выпью несколько чашек кофе и не проснусь.
А когда вновь окажусь наедине с собой, вспомню, что мне нужно делать проект, решать геометрию и описывать колебания маятника. И да, эта история с золотым рыцарем... она несомненно требует продолжения.
Вечер я проведу, исследуя пиксельные пещеры, представляя себя солидным искателем в широкополой шляпе и заношенной куртке, какие сейчас уже не в моде. А когда моё приключение закончится, я буду всё также вглядываться в ночное небо и думать о рыцаре в золотых доспехах, которому не хватает всего-то пары строчек кода.
- Z - обнажить / зачехлить меч, действие (пока можно только вскрывать бочки и сундуки)
- X - поставить бомбу
- Space - удержание во время смены направления движения позволяет не делать шага в сторону поворота
- R - рестарт комнаты
Мне очень нужен художник, способный помочь с анимациями и эффектами, а также sound designer. И ещё нужна мотивация, я полагаю.
- 03 февраля 2014, 23:57
- 07
А почему такое название?
А это классная игра была на ЛД, помню.
Что здесь требуется от sound designer'а? В чём состоит проблема с наложением звуков?
Я не умею создавать звуки. Всё, что на данный момент находится в сборке, - это десятки различных источников и различных авторских прав.
К тому же, что достаточно очевидно, эти звуки не имеет единой тональности и громкости. И 8bit'ности тоже они разной. Некоторые звуки просто заглушают друг друга или же сливаются в единый звук, качества которого стоят целой статьи, исполненной чистого негодования.
...от sound designer'а здесь требуется пак звуковых эффектов.
Тогда хотелось бы видеть весь их список.
Бомба не должна взрываться от другой бомбы?
У бочки снесло крышку от взрыва, а заглянуть в неё нельзя? Ну или что-то получить оттуда.
В концепции - должна. Или взрываться, или отталкиваться взрывом.
Позже бочки будут частично разрушаться от взрыва, и уничтожение содержимого будет лучше аккомпанировать ожиданиям игрока.
Не мог не оставить здесь - Генерация уровней
Отличный метод.
Планирую генерацию уровней в стиле The Binding Of Isaac: всегда генерируются комнаты фиксированного размера (не обязательно занимающие один экран) со случайным наполнением. Двери между комнатами размещаются с учётом проходимости уровня.
Поскольку рыцарь может face'ить только влево и вправо, он потенциально беспомощен против врагов, атакующих, например, непосредственно снизу. Можно, кончено, отойти в сторону, развернуться и сделать шаг вниз, но это несколько отстоит от рациональных представлений о баталии в средневековом сеттинге.
А что, если дать игроку возможно вращать экран относительно персонажа? Звучит, как весьма оригинальная и свежая идея (особенно на фоне Fez'а и десятков интерпретаций).