Верхом на звезде, с шотганом и мутантами!
Ради спортивного интереса, решил поучаствовать в Games Jam: Kanobu. Так как интерес спортивный, то хочу выставить туда проект, над которым начал работать сравнительно недавно (первые мокапы появились осенью, первые идеи по поводу геймплея зимой), а значит у жюри и достопочтенной публики будет возможность наблюдать процесс развития проекта от концепта до прототипа - что в свою очередь соответствует идее джема.
Я вообще сторонюсь подобных мероприятий, по причине недостатка времени, но в данном случае меня привлек состав жюри, а значит есть вероятность получения критики от людей, съевших в геймдеве что называется собаку.
Чтоб уж все было совсем по-честному, я расширил первоначальный концепт олдскульного шутера (привет, кстати, скандинавским, портовым грузчикам!) до космической эпопеи, с исследованием галактики и менеджментом личного звездолета игрока (а возможно и с боями в космосе!).
Моя текущая задача - создать краткое описание, по которому было бы понятна идея игры - и вот тут я хочу попросить помощи у аудитории Гамина. Вы меня уже не раз выручали и словом и даже делом (я имею ввиду тестирование Эльзы), поэтому, если кому это интересно, мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу описания и вообще. =) Собственно вот оно:
Основная идея - переосмысление жанра космо-рогалика (Starflight, Prospector, Approaching Infinity) в русле зубодробительного, аркадного шутера.
Слоган: Верхом на звезде, с шотганом и мутантами! Приключение галактического масштаба!
Жанр: real-time roguelike+shooter
Суть геймплея: Рассекай космос на личном звездолете@сей ужас и ад на вражеских базах.
Используемые ингредиенты:
- галактика (со всем ее содержимым)
- рандомная генерация
- научные достижения
- зловещие корпорации
- инопланетные расы
- тонны оружия и аммуниции
- гиперпространнственные двигатели
Подобно космическим рогаликам, в игре два режима:
- режим исследования космоса - в котором игрок перемещается по галактике в своем звездолете
- режим исследования миров - в котором игрок лично посещает планеты, астероиды, станции и другие звездолеты
Для режима исследования космоса есть три варианта реализации, какой уместнее, мне пока не ясно:
- менеджмент в виде меню/карты галактики
- полноценный игровый режим, с возможностью полета и стрельбы
- гибрид вариантов 1 и 2 - например, глобальная карта с ключевыми точками в виде меню, для сверхсветовых полетов + игровой режим внутри звездной системы
Основное отличие от упомянутых выше референсов - отсутствие пошаговости; напротив, при столкновении с врагами, игра набирает бешенный темп. В обоих режимах присутсвуют элементы экшена и менеджмента.
Игрок - наемник и за выполненные контракты (задания) получает материальное вознаграждение. Деньги можно потратить на аммуницию, обустройство звездолета или подготовку к следующему заданию. Так как на посещаемыех мирах разные условия, а миссии не всегда сводятся в зачистке баз от врагов, то и подготовка будет иметь не последнее значение. Улучшения корабля (такие как увеличение загрузки толивных резервуаров, защитные щиты и т.п.) позволят игроку получить доступ к ранее недоступным частям галактики.
Как вам вообще такой концепт?
Как вам идея соединения жанров аркадного космосима и шутера?
Если кто не понял - мы по космосу летим-летим, тут бац, планета! Приземляемся - игра переходит в режим шутера.
Может лучше ограничиться небольшим меню в виде карты для полетов по галактике? Как в Saira например.
Понятна ли идея или стоит что-то добавить?
- 03 февраля 2014, 00:33
- 05
24 комментария