Geschwindigkeitsbegrenzung, пост-конкурсная версия
Эта история произошла столетия назад в некотором подобающе небольшом средневековом королевстве. Одним не предвещающим ничего интересного утром наш герой увидел двух приближающихся из лесу всадников и за отведённое ему лошадьми, полем и ветром время скопил в себе достаточно доброжелательности, что бы выдать им при встрече что-то вроде...
Погодите-ка! Вы всё это уже знаете, вы помните последний гаминатор и мою игру на нём, так что я просто перейду к перечислению наиболее важных изменений, которые помогут решить, стоит ли скачивать новый 30-ти мегабайтный архив или нет:
- Теперь вы можете прочесть на русском языке ровно один диалог и посмеяться ровно над одной шуткой, которая в нём содержится; русофилы и англофобы ликуют!
- Добавлен финальный босс, который надерёт вам задницу, который немного усложнит процесс прохождения.
- Добавлена горсть ачивок и две таблицы рекордов для самых миролюбивых и самых кровавых големов. Всё это сшито с GameJolt API, так что зарегистрированные пользователи смогут получить опыта и поднять свой уровень.
Напоминаю имена своих соавторов, это rs11 - автор значительной части графики и BTZ - автор музыки и большей части звуковых эффектов. Отдельную благодарность так же заслужил
- 25 января 2014, 21:22
- 020
Круто. Молодцы!
Отличные новости! Уже качаю.
Поиграл. Полностью согласен с высказыванием Stinger'а ниже. Меня ещё слишком часто появляющиеся ачивки немного напрягли.
Вообще порадовали :) Пихельарт доставил, особенно финальная ратуша.
P.S. После ЭНТЕР к русской версии не придраться)
Интуитивно непонятен оказался момент с подбрасыванием камней, пока все хиты не спустил уворачивался от вражин и крушил здания, только потом понял что нужно бомбить по камням, когда их уже стало слишком много и они привлекли внимание.
Ну не знаю, я сразу понял как валить босса дракона.
Отлично!
Интересный эксперимент с размерами пикселей.
Очень тонко задета злободневная тема, улыбнулся до ушей. :)
Всем спасибо за отзывы!, очень рад, что жизненный цикл разработки завершился хотя бы до начала следующего гаминатора.
Вы молодцы, ребята :)
Мало кто доводит начатое до конца ))
Да, графика просто прелесть :)
Весело, и завязка сюжета отличная ))
Приехал с командировки - наконец-то сыграю в полную версию! =)
поздравляю=)
Отличная аркада, играется бодро. С удовольствием занял первое место в табличке по убийствам, опередив гаминовца AndreyMust19:) Индюшка с юморком. Музычка мне не особо, а вот арт приглянулся. Картинка добротная такая, облачка плывут, кровища хлещет:) Можно и больше выжать, конечно, но смотрится приятно.
Немножко горчинки доставила вся эта история с нежеланием добавлять русскую локализацию. Весь этот выеб я не понял. Обычно разрабы объясняют тем, что игра делается сразу для западного рынка. Типа русские всё равно поголовно нищеброды, ничего не покупают. Возможно правы, и я ещё могу как-то согласиться с этим доводом. Но в данном случае, когда игра делалась сразу на РУССКО-ЯЗЫЧНЫЙ конкурс и является бесплатной... Ну хорошо, что язык был добавлен и я в полной мере смог оценить индюшку.
Из поста:
И чё дальше? Чего сказать-то хотел?
И почему в цитате ничего нет про англофилов и русофобов?
Ко всему второму абзацу. При чём тут эти все рассуждения, если язык в этой версии есть. А про конкурсную уже всё сказано давно. Англофилы и русофобы в печали.)
Не знаю чего ты ко мне пристал, Кот. Но я сыграл в игру только вчера. До этого не играл из принципа.
И аркада меня так впечатлила, что я оставил коммент и добавил её в базу Гамина. А сегодня даже написал пост на своем бложике, посвященный темы неделания русскими русской локализации.