Accident. (2893)
Доброго времени суток, Гамин!
Буквально на днях закончил свою первую небольшую игру и хотел представить ее вам.
«Accident» - короткая игра про выживание в экстремальных условиях. Вы – единственный уцелевший член экспедиции, которому чудом удалось спасти как свою жизнь, так и результаты долгих исследований. Цель игры – починить радио до наступления полярной ночи и отправить сигнал SOS. Геймплейно игра напоминает Gods Will Be Watching.
Скриншот:
![](/sites/all/files/blog/10005/gam_0.png)
Хотелось бы услышать ваше мнение.
- 23 января 2014, 23:44
- 05
*экстремальных
Спасибо, исправил)
При старте новой игры мясо пропадает, если его в старой съели.
В начале игры количество мяса случайно генерируется от 0 до 2. Видимо просто совпадение.
Стены слишком тонкие.
Их утолщение не отняло бы много полезного места на экране, а так на них даже смотреть холодно.
Бр-р-р.
После того, как я потратил 4АП на починку радио и он показал мне, что починено 10% — выключил. Ибо еще 9 раз повторять ту же последовательность действий (растопи, поешь, почини) стало скучно.
Есть интересные вопросы.
1. Расскажите какие игровые механики с балансом вы применяли, те варианты что не вошли. (рандом, что повышало сложность слишком, что понижало, чем вы руководствовались в своем выборе и.т.д.)
2. Какие у вас были задумки, которые вы не реализовали, но если бы была возможность (время, ресурсы, и.т.д.) вы бы хотели привнести в игру.
Заранее спасибо за ответы. )
1. В принципе, никаких механик не было. Просто постоянно менял общее количество AP и количество AP, требуемое для выполнения действий так, чтобы не оставалось лишних очков и чтобы игра не стала слишком легкой или слишком сложной.
2. Планировал добавить шкалу здоровья и температуры, чтобы не получалось такой глупости, типа "Вы не поели перед сном и умерли". Однако это бы означало, что игра была бы дольше, а идей на что-то интересное у меня не было.
Сделайте 1 одолжение.
Не давайте ему лечь спать не поев.
Хоть это и дает ощущения челенджа за мою поспешность, но ***** как раздражает. (не слушайте оставьте хардкор на внимательность.)
Для легкости может номер дня добавить?
Хотя тот факт что я забываю какой день дает + к атмосфере.
Есть математическая возможность закончить игру не на 20 день? и если да, то какая тактика?
Можно иногда не ходить в лес за дровами, а кидать книги, стоящие на полке, в печь. Тем самым ты экономишь 3 AP.
Я боялся кинуть книги, (очень много раз заново начинал из-за того что забывал поесть) ибо вдруг потеряю свои данные с экспедиции.
И, я два раза сходил за дровами, это влияет на что-то?
Количество походов в лес? Нет.
(
беда - игра не оптимизирована под экран 1366х768 - нижняя часть игры не видна(
Такой же экран.
До ягод и мяса всё же можно дотянуться (если панель инструментов вбок переставить).
Чуток резковаты переходы в предыстории.
Охотничьи избушки в тайге всё-же обычно наскоро складывают из брёвен. Камень слишком хладопроницателен, а доски тонковаты для удержания тепла. Напоминает вагончики полярных станций (подобно домикам из Карантина).
Нелогична равноценность мяса и ягод (при том, что черники можно отрыть больше, чем на день). На кого такого мелкого охотятся, если даже мяса кролика должно хватать подольше, чем на сутки?
Недостаёт мелкого действия на 2 ОД при отсутствии патронов (на что расходовать остаток после попыток починки радио). Если б были параметры вроде Тепла в доме, то можно было б нагребать снега на стены.
Устроить бы ловушек в лесу, да ходить-проверять силки-давилки.
Случайных событий, осложняющих планирование.
А ты смог пройти? )
Да, ровно за двадцать дней. Довольно арифметически получается без случайностей.
Коротко, однообразно, но круто. И красиво. I love me some minimalism.
Если будешь браться за следующий проект, ты уж не греши краткостью. Помни - короткая игра у тебя уже есть. Возьми опыт, полученный на ней и сделай нечто действительно захватывающее, задатки для этого у тебя абсолютно точно имеются.