Color Escape 2 - DevBlog - #1

Пожалуй, начну репостить сюда потихоньку блог разработки сиквела своей первой более менее аркады Color Escape. Вторая часть будет куда красочнее и динамичнее первой, а главное - даже с сюжетом. Буду рад всем комментариям и критике.

Итак первый шаг.

Стартуем.

Разработку я начал с создания основы - то бишь создания тайлов уровня. 
Кстати об отрисовке - платформер хоть и 2D но свою мерность имеет. 16х16 у нас тут пространство.
Давайте сразу оговоримся - в процессе разработки все может и будет меняться по несколько раз. Потому на пока меня удовлетворили такие тайлы: 

это пол и стены и все подряд.
Несмотря на то, что C2 (так я в дальнейшем буду сокращать название Construct 2) позволяет работать с тайлами как любой графредактор - крутить вертеть и масштабировать, я сделал все 13 типов тайлов. Хотя мог обойтись и 4 (!).
Сделано это было по причине рациональности - при работе с сеткой в С2, которая необходима для создания тайловых уровней, проще работать с "разверткой", нежели копировать один тайл и ворочать его по градусам (в моем релизе фиксированный поворот с зажатым Shift или CTRL результата не дает, и объект крутиться вокруг заданной оси по всем градусам). Вообщем вы поняли - для удобства иногда нужно сделать чуть больше, чем можно обойтись.
И второе - давно рисовал этого персонажа, еще вдохновленный индибоевиком My irrational fear of unicorns. Я буквально влюбился в формат персонажа и сделал такого вот героя. Он не поменяется. Единственное наверно в чем я уверен.
А вот ниже - его предшественник из мира "32х32"
Он не очень. Да и не тех размеров =)
Так что вот с таким набором мы будем начинать биться с цветами.
Забегая вперед скажу что С2 по сравнению с классик версией (которая уже не поддерживается) очень сильно урезала возможности работы с цветом объектов. Это нам не на руку конечно. Но собственно потому я и говорил, что тут будет не просто блог разработки, а мини не_до_туторы о том, как решать те или иные задачи в С2.
  • Fakov
  • 23 января 2014, 23:24
  • 0