Вчера ребята из студии Robit зарелизили windows-демо своего проекта Treasure Adventure World. В этой демке представлены два острова, Каргейл и Тенерифе, первый из которых полностью посвящён обучению игроков.
Помимо этого стоит сказать, что игра прошла отбор в Steam Greenlight и теперь ожидает решения Valve.
Скачать демо можно на этой странице.
- 22 января 2014, 15:49
- 010
В первую часть играл с большим удовольствие, несмотря на баги. Ну хорошо, пусть «DEMOnstration», но уже сразу арт не нравится хоть убей (прорисовка казуальная, анимация дергается), пиксельный шрифт к тому же зачем-то. Музыка по сути все та же, только вылизанная, но ей шарма это совсем не придает. Казалось бы, i7, дискретное видео, памяти тележка, пусть ноут, нет, на FHD все равно подтупливает =/ Малость странный курсор и менюху можно списать на демку, а вот все то же замудреное управление как-то нет… Мое мнение — оригинал приятнее, а тут — идея выехать за счет успеха TAG и полировки. Полировка неправильная, оригинал «ламповее». Кстати, он, наверняка, фиксился и обновлялся, лучше в него поиграю, а в ремастер — ну совсем не мое.
И еще, оставлю здесь OST первой части http://robitstudios.bandcamp.com/
саундтрек к игре только платный ?
возможности получить его бесплатно на авторских страницах не наблюдаю
М-да. По стопам Cave Story — коммерциализируемся и
деградируемприлизываем графон и звук. Согласен с предыдущим оратором, тем более что железо у меня не топовое, а качественно нового в игре не нашёл ничего.не судите, да не судимы будете
В смысле? Я-то ничего подобного не делаю.
По моему, здоровская история успеха. Парень года три пилил оригинал в тишине, никто не знал о нём. И вот теперь заслуженная слава. Шанс заработать, шанс переделать с нормальной графой, шанс войти в индустрию.
Графон, кстати, на голову лучше стал, чем в оригинале. Просто сравнивать даже смешно.
То-то я гляжу - восторженные дифирамбы так и сыплются. Успех, безусловно.
А это: "игра прошла отбор в Steam Greenlight", не дифирамбы? По моему, очень даже признание со стороны игроков.
по инерции и прошла
Ну вот, а игрокам с гринлайта она показалось правильной.
потому и написано «мое мнение»
На гринлайте не "игроки".
Они там голосуют за кота в мешке. В данном случае проголосовали на основе оригинальной игры. Что получили, то получили.
Если есть иная точка зрения, постарайся её пожалуйста аргументировать :)
Значит, востребовано даже такое развитие игры, за которое предлагается голосовать вслепую.
Развитие востребовано, но востребован ли результат этого развития?
Как ты предлагаешь это оценить?
В целом, вон там ниже дядя Йео более честно поступил. Просто сказал: на мой вкус говно. Ты же вместо этого пытаешься о чём то спорить.
Скажи проще. Понравилось или нет. И спорить не о чем. :)
Что значит говно?
Мы не про игру сейчас говорим, а про гринлайт.
Если ты спросишь меня про гринлайт, то да, я тебе скажу: по большому счёту, он то ещё говно. Но данная игра тут не при чём.
это дух времени такой. востребованности нет, но руки у многих чешутся что-нибудь сделать, а визионеров немного, вот и пишут сиквелы да ремейки любимых произведений. оригинальные идеи более востребованы нежели результаты их развития.
(хотел нажать ответить, но попал в плюс. он не считается есличо)
Баланс вселенной был восстановлен. Мой минус не считается, если что.
Есть такая вещь, как стиль рисовки. Так вот стиль рисовки бывает разный по сложности для реализации. Этот полуанимешный стиль сложнее первоначального пиксельарта, тем не менее лучше от этого графика не стала, мне лично исполнение не нравится. Рад конечно что запили игру, но было бы значительно лучше не трогать рисовку и музыку, а дофиксить баги и геймплейные ляпы (коих очень много), и добавить десяток - 2 интересных квестов.
А вот и не факт.
полуанимешный? скорее недополуанимешный
Как же я боялся, смотря первые скрины и видео, что атмосферу загубят! Однако вот сейчас запустил, и о чудо, игру судя по всему рисовал не убогий бездушный флэш-дизайнер, а человек с талантом! Игра изменилась, рисовка новая, необычная, но очень нравится, эти приближения качественные фоновые рисунки, неплохо прорисованные NPC. Что-то в ней привлекает. Это очень хорошо, однако просто убила тормознутая физика, играть просто невозможно, в первой версии игры, она была сродни старых платформеров, а тут... Как будто тебе гири к ногам привязали, да и тормоза постоянно появляются. Если так все останется в финальной версии, это будей полный Гейм Овер. Если оптимизируют движок и подправят физику - получится очередной Шедевр.
Я оригинал ниасилил, влом было бороться с управлением. Судя по комментам они и в ремастеринге также накосячили.
Управление стало хуже. Но да ничто не позволит нам судить об игре, кроме как личное знакомство.
Ксит все сказал, но удержаться тяжело.
Графика говно, атмосфера загублена.
Да, это плохой битемап. :)
Ты и в жанрах, я смотрю, не шаришь )) Это не битэмап, сб )))
Я такой. А ты напоминаешь старика, который боится всего нового. Йео, это не плохая графика, это новая графика. Пиксели, конечно, имеют поклонников, но мир идёт к заглаженной графе, а в перспективе к 3д.
Сб, но что делать, если мне нравится именно старая, пиксельная графика? Не доверять своим органам чувств, потому что это сейчас, в данный момент конфликтует с твоими внутре-черепными аксиомами?
А когда появились первые лифты, старики их боялись. Мало ли, что удумают, мы лучше пешком.
Что делать тебе, и решать тебе. Быть вечно недовольным стариком, или идти вперёд.
Вот это я называю пример по аналогии! Сразу все стало на свои места!
когда трехмерные модели только появились они были такие убогие, что лучше уж огромные пиксели. я смирился с трехмерным графоном только года через 2 когда в unreal поиграл.
я к тому, что лоуфайный пиксельарт перехеривает лоуфайные полигономодели, которые надо либо сразу делать оче качественные, либо вообще не делать. независимому игроделу реальней из пикселей что-нибудь слепить, чем вылизывать модельки.
Истинно говоришь.
Надоел ты мне своей однобокостью. Заигнорил.
Что заигнорил, это, Йео, ты сдуру сделал. Я со своей стороны твой игнор сниму. Ты бы разобрался бы, для начала. Спросил бы, поговорил бы. А потом бы руками махал.
Так вот, суть вопроса. Имеем на 2014 год такую картинку:
а) Современная графика, это качественное 3д и заглаженное 2д. Это видно просто по статистике коммерческих игр. Так любят основные массы игроков.
б) Но автор одиночка, он не может физически нарисовать качественно и много. Тем более в 3д! Поэтому, для автора одиночки уместнее пиксельарт.
Такие дела, Йео. Никакой однобокости и противоречий.
нечего, когда-нибудь yeo сменит ник, и наступит всеобщая амнистия.
Не хочет скачиваться.КачаетСкачалось. Нереальные тормоза.