Contra Mario - Было, есть, но будет
Добрый день, товарищи!
Я не знаю, помнит ли ещё кто-нибудь мою старую недоделанную поделку Contra Mario - Combination of Epics, но надеюсь, что такие найдутся :D Хотя даже если кто и помнит, то все уже похоронили проект, несмотря на то, что я в пределах соц. сетей уверял людей, что всё будет и будет хорошо.
Но кажется этот день всё же настал. Спешу обрадовать(или оставить нейтральным), ибо некоторое время назад разработка получила перезапуск и теперь, я хочу немного рассказать о том, чего можно ожидать, что не так и что так.
Что нового
Ну самое очевидное, что произошло с проектом, это возвращение к первоначальному названию - просто Contra Mario, без пафосного Combination of Epics.
В конце прошлого года вышел Unity3D 4.3 который, надо заметить, очень порадовал своим 2D функционалом и было решено ре-разработку вести именно на нём.
Благодаря тому, что Mecanim никто не отменял, можно применить в игре псевдо-скелетную анимацию, что сделает игру красивее и более плавной. Вот можно увидеть тестовую наработку, с тестовой графикой и тестовым отсутствием головы :)
О, и предупрежу фанатов классической системы прицеливания серии Contra - можно будет включить классический режим и управлять стрелками или крестовиной. На максимальном уровне сложности только так и можно будет :D
Чего ждать
Как и всегда обещалось будут уровни отличающиеся по геймплею от классики, ради развлечения более искушённых игроков, а благодаря техническим возможностям Unity можно расчитывать на некоторые физические штуки на уровнях, но об этом как-нибудь позже ;) О, и могу сказать такую важную штуку - первый уровень надо будет проходить без пушки вообще, но это не значит, что он будет такой простой.
Касательно режима двух игроков. Играть в кампанию в 2 игрока можно будет, даже гарантирую, что будут бонусные этапы некоторых уровней, доступных только в режиме двух игроков. Но сюжетно, Луиджи рядом будет находиться только как раз во время этих бонусных этапов.
Ну и определённо рекомендую ждать саму игру. Публичных версий не будет сверхмного, но они будут рассчитаны на максимальную играбельность и удобоваримый внешний вид, без технических косяков и всего такого.
Ну и что же не так
Ну не так всегда одно и тоже - отсутствие художника. Единственный знакомый художник сейчас занят другим проектом, с которым я помогаю, и до его завершения понятно смысла трясти человека нету.
Посему, если вдруг среди вас найдётся художник смельчак-энтузиаст, то буду очень благодарен ему. Заранее скажу, что из-за такой анимационной системы не надо будет рисовать анимации персонажам, что, я полагаю, минус тонны проблем.
Устаревшая Эта-версия всё так же находится в свободном доступе, но актуальность она свою полностью потеряла.
Ну на данный момент как-то так. Одна из немногих за всю историю геймдева разморозок :D
С вами был Василий Vasenkov. Удачи на просторах пост-апокалиптической пустоши!
- 22 января 2014, 01:40
- 04
11 комментариев