Dead Cyborg
Dead Cyborg - трёхмерная адвенчура от первого лица, разрабатываемая одиноким венгерским программистом Endre Barath`ом. Игра выпускается порционно и бесплатно, но с пометкой, что работу над каждой следующей частью автор возобновит только лишь после сбора необходимых для этого материальных средств. Сейчас доступны для скачивания два эпизода.
Действие происходит в далёком будущем, стилистически почему-то отдающим первой мировой войной. Наш главный герой просыпается в криостате где-то глубоко под землёй в бункере. Память, как бывает в подобных случаях, напрочь отшибло, а все его соседи по капсулам уже куда-то разбрелись, обильно понаоставляв своих заметок по этому поводу. Мерзкий звуковой сигнал оповещает о том, что в этом мире нас ждёт прежде всего смерть и высокий радиационный фон, но нашему герою уже так плохо, что он, справедливо предполагая, что хуже ему уже не будет, начинает свой путь в ту сторону, в которую двери ещё открываются. Первый эпизод заканчивается в момент, когда мы находим выход из убежища. Интригой второго эпизода было то, что же мы увидим на поверхности? - двухголовые коровы, братство, собирающие остатки технологий, армия супермутантов и прочие сладости, к сожалению, были в какой-то другой игре, о чём я вас сейчас и предупреждаю.
Обе части проходятся, что называется, уткнувшись в пол, с перерывами на скиншотики. Это вызвано тем, что Эндрю явно перетянул одеяло на поиск предметов, забыв о пазловой составляющей. Получился этакий трёхмерный пиксельхантинг. Ситуацию немного корректирует сюжет, но с ним тоже не всё ладно: автор так и не решил, какое настроение он хочет нагнать на игрока, потому соорудил солянку из трупов и трагических звуков с шуточными поворотами сюжета.
Заключение же будет примерно таким, что да, автор начинал делать всё правильно, но сюжет, игровой мир, геймплей вместо того, что бы раскрутиться, схлопнулись, перестав удивлять. И чёрт возьми, почему в этой игре нельзя бегать, прыгать и приседать!? Тем не менее конец второго эпизода опять такой, что хочется узнать, что будет дальше. Ну а если сбор средств на следующую часть окажется неудачным, а в постапокалиптическую адвенчуру всё равно хочется, то можно присмотреться к ближайшему конкурету Reset, собравшему сразу по полной.
- 21 января 2014, 18:15
- 07
Очень интересный подход.
Да, если работа была бы проделана действительно стоящая.
Тягомотина же ((
Когда-то пытался играть и очень сильно раздражала неторопливость происходящего.
Вот-вот.
Ещё в каком-то обзоре по игре это заметил.
Способ растянуть время на прохождение?
В неё просто физически больно играть. Неинтересные локации, постоянный поиск невзрачных предметов, теряющихся в однообразности. Жаль, что не смогу захотеть увидеть третий эпизод.
Интересное последнее предложение, однако. Его физически больно читать :(
Не вижу в нём ничего плохого, кроме намеренной кривоватости.
Играть в инди игры - это тяжёлый труд!
Да мне этот "Мертвый Киборг" сразу не понравился, а вот "Сброс", да. Так что жду и надеюсь на удачный исход этого безумного предприятия :-)
забыли упомянуть интересную деталь. вроде как все сделано в блендере и на его движке. довольно редкое явление. но игра точно е зацепила, еще пару лет назад, кажись
Все верно, причем ее можно открыть в блендере и переделать что-нибудь.
Мне кажется в конце второго эпизода всё закочилось. В любом случае всё это было как то уныло, первый эпизод мне понравился, он обещал большее, но второй расставил всё на свои места, это довольно занудный квест, и то что в первом эпизоде радовало, во втором уже не работает, а большего автор предложить не в состоянии. Но сделано всё очень мило, и я всё ж таки его прошёл.
Забавная система монетизации.