Легенды Севера или сказ о том, как решили мы игру сделать. [Анонс]
Привет, гамин. Мой рассказ начинается около года назад.
Некогда существовала широко известная в узких кругах ММОРПГ от отечественных разработчиков под названием Северный Клинок. И случилось с ней то, что происходило в то время со многими отечественными онлайн-играми - её купила компания Майл.ру, после чего, видимо из-за малой прибыли, а может быть и просто по причине нежелания возиться с трудным ребёнком, компания прикрыла проект, оставив множество пользователей ни с чем. Спустя несколько лет, четверо энтузиастов, решив, что горем делу не поможешь, собрались вместе и решили, что пора брать судьбу в свои руки. Так появился проект "Возрождение"
Никто из нас ничего не умел, что требовалось для разработки игры. Но у нас была ЦЕЛЬ, поддержка определенного круга пользователей и, конечно же, скептики. Были те, кто сомневался и даже в открытую смеялся над нами
И им тоже мы говорим спасибо – они давали нам стимул продолжать. Почти сразу к нам начали присоединяться люди. Совсем немного, но у нас были сторонники. Мы все вместе обучались 3d моделированию, дизайну локаций и множеству других вещей. Иногда в команду приходили более опытные люди, кто сам нас учил. Сейчас наша команда сильно отличается от той, которая была на первом этапе разработки. Мы можем сказать, что сейчас у нас в команде около 80% людей, кто хорошо знает своё дело, не ленится и живо интересуется как своей частью работы в частности, так и разработкой всей игры в целом. Как пошло по традиции с самого запуска проекта – наши двери всегда открыты для собеседования абсолютно со всеми желающими!
Как заметно по нашему самому первому скриншоту, который был сделан в самом начале Пути, мы начинали с движка CryEngine 3. После него изучили еще несколько движков (в частности: Unity, долго «мучали» Torque), были ошибки и просчеты – все мы люди. При том люди не из геймдева, а что ни на есть простые. В итоге выбрали единственно правильный вариант в нашей ситуации – Big World. Тот самый, на котором была создана MMORPG «Северный Клинок». Купили лицензию.
Проект начал набирать обороты, конференции в скайпе и лички полнились сообщениями. Не вдаваясь в подробности – было принято решение перейти на новый качественный уровень от Проекта «Возрождение» к MMORPG «Легенды Севера»! На данный момент есть более или менее устоявшаяся команда, в которой каждый занят своим делом и делает его в меру своих сил на отлично. Одновременно с этим приходят новые люди, и мы рады каждому кто хочет применить свои умения и знания на благо будущей игры
А теперь я расскажу о том, что будет. Планы на будущее нами продуманы и весьма амбициозны. Первое - если всё будет идти по плану, то старт закрытого альфа-теста игры планируется на первую декаду 2014 года. Про закрытую бету и тем более релиз пока говорить рано, и это факт. Второе - на этот год в планах большой сбор средств на создание игры и новый качественный уровень рекламы «Легенд Севера». У нас есть варианты, где мы будем собирать средства, есть люди и определенные «связи» для рекламы игры. Всё это готово, осталось только дать отмашку. Но для этого нужно сделать что-то похожее на игру. В ближайшее время нам нужно: завершить перенос готовых 2D концептов, отшлифовать уже рабочую механику и конечно добавить квесты.
Создадим еще базу данных игры – и, за исключением некоторой другой работы, будем готовы к альфе
И мы, как делали это всегда, будем прилагать все усилия для достижения поставленной цели нашего общего с вами Пути – релизу MMORPG «Легенды Севера».
Я так много говорил об истории проекта, но практически ни чего не сказал о нём самом. Позвольте мне исправить это допущение, "Северный Клинок" это нон-таргет MMORPG в фэнтезийном стиле, события которой разворачиваются а позднее средневековье на альтернативной Земле. Главным отличием от нашей родной вселенной является присутствие магии, которая сильно затормозило развитие науки и усилило влияние церкви. В отличие от множества других игр, в нашей присутствует лишь одна игровая фракция - люди, чей дом можно сравнить с Европой феодальных времён. Ни каких орков, гномов или смазливых эльфов, их вообще нет в нашей игре. Конечно у игрока будут фэнтезийные враги, будь то восставшая из могил нежить, или блуждающие огоньки рождённые гнилым болотом, но всё же главным противником будет другой игрок.
Игра ПвП ориентирована, а это значит, что стоит игроку выйти из безопасной зоны поселения, как на него тут же могут напасть другие игроки. Практически ни каких запретов, смерть тут может подстерегать за каждым углом, а система нон-таргет позволит умелому игроку дать отпор, даже игроку с лучшим снаряжением и высоким уровнем. В мире "Легенд Севера" прямые руки спасут жизнь с куда большей вероятностью, чем острый меч, или крепкая броня.
Для любителей разбираться в тайнах и копаться в истории мира мы готовим огромное количество нелинейных квестов. Практически каждое приключение будет состоять из нескольких звеньев, каждое из которых можно будет пройти несколькими путями. Хочется просто тупо пойти перебить кучу мобов и пропустить интересный виток сюжета? Ни кто не мешает, однако можно включить голову и найти другое решение задания получив лучшую награду и возможно даже открыв целую цепочку квестов. Да чего говорить, основная сюжетная линия разделена на два независимых пути.
Для тех же, кто не видит жизни без интриг и массовых сражений мы готовим хитрую гильдейскую систему, захваты замков, территорий и прочее, что интересно даже небольшие гильдии смогут принимать в них участие.
Признаюсь честно, я ещё не уверен, куда же нас заведёт эта тропа, возможно мы сможем сделать всё что задумали, а может быть не осилим это тяжелое бремя... хотя кого я обманываю, конечно сможем, ведь на нас уже надеется столько людей. Спасибо, что прочитали нашу историю, если заинтересовались проектом, заходите на наш официальный форум. А если думаете, что можете помочь нам с проектом - то пишите мне, нам всегда нужны художники и программисты. Подробную информацию можно найти здесь. Всем спасибо за внимание, до встречи и удачи.
- 21 января 2014, 05:01
7 комментариев