Skyhill. Рогалик в разработке от The Mandragora team
Привет, С вами Mandragora Team, и мы хотим поделиться с вами новостями о нашем новом проекте.
Итак, вы посмотрели наш тизер и, вероятно, ничего не поняли, да? И это хорошо. Мы здесь для того, чтобы вас просветить!
В Skyhill мы решили соединить случайно-генерируемый мир, бои с монстрами и survival-horror, где каждая аптечка и патрон на счету.
Давайте же представим этот мир… Прошло три месяца с конца Третьей Мировой Войны. Три месяца с конца света. Один из выживших, спрятавшийся от ужасов биологического оружия в пентхаусе некогда самого дорогого отеля города ищет путь вниз, к выходу, к спасению.
В роли главного героя (каждый из которых обладает своими уникальными статами и пассивной способностью) вам предстоит в поисках спасения спуститься на самый первый этаж наводненного мутантами небоскреба. Ваш персонажу будет нужна энергия для исследований мира, пополняемая (естественно!) едой, кроме того, пища тратится для лечения на вашем пентхаусе, куда можно быстро попасть, починив лифты на определенных этажах небоскреба.
Аптечки, огнестрельное оружие, патроны в мире Skyhill очень редки и ценятся на вес золота.
Любое оружие в игре может быть улучшено в номере-базе главного героя(который тоже является улучшаемым). Необходимые для этого ресурсы будут попадаться вам по мере исследования заброшенных комнат некогда роскошного отеля, сражений с монстрами и разбором ненужного хлама.
Skyhill разрабатывается на движке Unity3D на все популярные платформы: IOS, Android, Windows, Mac и Linux
Демо-версия уже не за горами! Мы будем держать вас в курсе новостей на страницах нашего блога и в наших группах в соцсетях!
our website: http://themandragora.ru/
twitter: https://twitter.com/MandragoraTeam
facebook: https://www.facebook.com/TheMandragoraTeam
youtube: https://www.youtube.com/user/MandragoraTeam
slideDB: http://www.slidedb.com/members/themandragorateam
- 14 января 2014, 11:35
Копипаста!
А чего тогда плюс ставишь? о_О
Это, кстати, та конторка, которая сделало мобильный раннер Knitted Deer. А потом везде где только можно плакались, что она не принесла миллионы. А такие надежды были видать:)))
Так я потом только понял, что копипаста. А плюс все ровно поставил бы, это типа как галочка "прочитано".
А еще странно что на гамине про свитерный ранер инфы вообще нет. Но ведь откуда-то я о нем знаю.
А её разве не выпили отсюда? Мне кажется была страничка в базе, но её удалили.
Да я написал о ней сюда, потом мне указали на правила о мобильной игре и я удалил пост. Правила есть правила.
Мы не плакались вроде. Мы довольны выпуском игры. Многому научились, работаем дальше.
Могу, конечно, ошибаться, но у меня сложилось такое впечатление. Вам дали на флешгамме приз типа будущий хит или что-то в этом духе. Вы с воодушевлением начали пилить, а после были разочарованы результатами в финансовом плане. Это мнение сложилось на основе чтения всяких заметок про вас на геймдеве, геймдевблогс и ещё где-то. Лень просто сейчас выискивать цитаты. Сам понимаешь читал всё давно и не всё сразу. Гуглить, нет уж увольте.
Проиграл.
Как говорит один мой знакомый, из этих, начинающие разработчики мобильных приложений наивно полагают, что ресурсы типа AppStore или Google Play будут заниматся продвижением их продуктов. А на деле и тот, и другой класть хотели на приложения и независимых разработчиков, их интересует в первую продвижение своей собственной платформы. Соответственно, чтобы заработать на мобилках, придётся платить специальным конторам за раскрутку, накрутку скачиваний, каменты и тэ дэ; или продвигать детище самостоятельно, а это надо уметь, плюс опять же деньги. Так что остаются либо понимающие в бизнесе и готовые, чтобы зарабатывать деньги, вкладывать деньги, или энтузиасты, которые не фапают на скачивания и монетизацию. И это, по-моему, правильно
Наверно ты перепутал и твой друг говорил об издателях. Потому что думать, что
это слишком глупо даже для начинающих :)Я не перепутал, спасибо за заботу. Ты удивишься, сколько в мире совершеннолетних плакальщиков, которые обескуражены, почему и отчего никто не скачивает их офигенское приложение для андройда.
В мире вообще много наивных великовозрастных людей:)
Лично меня уже эта мода делать везде "генерацию всего и вся" порядком достала:( Это хуже пиксель-арта, который везде пихают. Ничего не имею против качественной игры, но здесь на лицо попытка сыграть на тренде. Поэтому ни о какой авторской игре в данном случае говорить не приходится. Штамп на штапме. Выживалка, типа рогалик, монстры - халтура одним словом. Хомячки, наверное, схавают:)
Генерация рандомная тут - это всего лишь один из аспектов игры, и она будет не совсем тотальная. Я не имею ничего против вашего мнения, вполне возможно, что вы правы. Мы всего лишь делаем то, что хотим делать. Стараемся сделать игру как можно лучше.
Я просто хочу сказать, что ваши игры не авторские:) Ну то бишь вы нацелены на коммерцию и для вас главное срубить капустки, а не самореализация, творчество и искусство.
Слушай, ну... управление на wasd или стрелочки это тоже штамп.
Если рандомная генерация является важным элементом игры - то не стоит на него пенять.
Это разные вещи.
Общие правила, п.4.
И потом, уникальный текст на разных ресурсах поможет с продвижением проекта. В теории.
Учитывая, что гамин стоит пустой и пыльный, я бы радовался и копипасте. Тем более, что пишет и участвует в разговоре один из разрабов.
Удивительно. Русские ребята делают, в целом, неплохую игру. Выше уровнем, чем 90% отечественных поделок.
И что мы таки видим в этой теме? Одно нытьё: всё у вас плохо, да-да-да.
Скоро я перестану удивляться тому, что разработчики ориентированы на запад. Ведь у нас тут только нытиков о "не тру инди" можно найти.
Положим, сейчас про эту игру нельзя сказать ничего толком. Ни что она "неплохая", ни на сколько процентов она выше прочих "отечественных поделок". Есть дразнилка-видео "ниочём" a-la "поглядите, как мы умеем рисовать домики", мутный жатый-пережатый жипег и текстовое описание концепта. Всё.
Ромсон сечет фишку!
Да, я такой!
Отшлепай лучше авторов игры, чтобы быстрее релизились :-)