3d online boxing - рассказ о боксерских стилях
Здесь я расскажу вам про основные тактики и стили, и дополнительные развитые из остальных.
Boxer (игровик)
Стойка: 4
Дистанция: дальняя
Акцент: защита
Намерения: оставаться вне ударов соперника, отступать
Основные удары: джеб, кросс
Темп: средний (3 удара каждые 2 секунды)
Защита: уход назад, уклоны, клинч
Главное: скорость, реакция
Игрок старается перетанцевать противника с безопасной дистанции и пропустить как можно меньше ударов.
Как только голова соперника пересекает границу дальней дистанции - вылетает джеб. Увидев удар - уворачивается, в случае опасности - отходит назад или наоборот, входит в клинч.
Для игровика - главное не убить соперника, а самому не быть убитым.
Примечание: Играть получается только с противником с хорошим коннектом. Если связь тормозит или работает нестабильно - всегда есть риск просто не увидеть удар.
Slugger (силовик)
Стойка: 1
Дистанция: средняя
Акцент: атака
Намерения: сохранять свою ударную дистанцию
Основные удары: все силовые
Темп: низкий (1 сек между ударами и менее)
Защита: блок
Главное: сила, точность
Игрок выжидает подходящий момент и бьет как можно сильнее. Он выходит на ударную дистанцию для выбранной стойки, замирает на мгновение и бьет когда соперник окажется точно на линии удара. Замереть очень важно чтобы траектория удара не изменилась и точка попадания осталась прежней.
Увидев удар - уходит в блок, пережидая атаку.
Для силовика - главное убить соперника одним ударом.
Примечание: Слаггер опасен тем, что у него всегда есть шанс одним ударом закончить бой.
Swormer (темповик)
Стойка: 3
Дистанция: ближняя-средняя
Акцент: атака и защита
Намерения: забросать противника ударами
Основные удары: хук
Темп: высокий (0,5 сек. между ударами)
Защита: блок вместе с уклонами, приседания
Главное: комбинации
Игрок старается присесть как можно ниже, чтобы спастись от ударов более высокого соперника и как можно быстрее (идет вперед) и безопаснее (блок с уклонами) подойти поближе.
Выйдя на ударную дистанцию, забрасывает противника быстрыми комбинациями ударов. Причем не дожидается подходящего момента (как слаггер) и не ждет первой атаки от соперника (игровик), а бьет сразу наиболее выгодный удар в данном положении.
Для темповика - главное нанести противнику больше ударов, чем он.
Примечание: Комбинации для темповика очень важны, их надо выстроить так, чтобы если не попал первый удар, то попадет второй или третий. В связи с высоким темпом персонаж будет быстро терять силы. Поэтому игрок либо должен идти ва-банк и уложить соперника в 3-4 раунде, либо делать перерывы во время боя, концентрируясь только на защите.
Кто кого победит
Победит | Проиграет |
Боксер | Слаггер |
Слаггер | Свормер |
Свормер | Боксер |
Дополнительные стили
Вместо четкой классификации обойдусь обычным описанием.
Спойлер
Скользкий тип.
Такой боксер выстраивает тактику по принципу 100-защиты, 0-атаки, будто тот другой может убить его в любую секунду. Он всячески уклоняется, защищается и уходит от боя. Цель спойлера - не победить, а выставить противника дураком. Скучно, но зато вы точно доживете до 12-го раунда.
В целом выделяется 2 типа спойлеров - первые постоянно клинчуют, останавливая бесконечно прущего соперника, вторые делают это посредством уклонов.
Разумеется, если вы не будете бить - то не выиграете, максимум на что можно рассчитывать - ничья. Поэтому в бою нужно использовать лишь элементы спойлера и периодически переходить к атакующим действиям.
Из атаки используйте только одиночные удары с уходом в защиту/клинч после промаха. Джеб и кросс - против высокого и апперкот - против низкого. Бейте в основном после промаха/проваливания соперника или когда он расслабляется.
Что делать со спойлером? А ничего! Чтобы он не делал - не идите вперед первым номером. Пока он не атакует - он проигрывает. Но при этом не расслабляйтесь, чтобы внезапно не поймать плюху.
Виталий-Кличко-стайл
Теоретически - обычный игровик, но использующий самую длинную, 6-ую стойку.
В этой стойке руки висят внизу, в результате корпус открыт, но зато легко выполнять уклоны. Удары - очень длинные, поэтому цель "Виталия" - стоять как можно дальше, точно встречать противника и уклоняться когда тот начнет бить.
Основная сложность - привыкнуть к необычным ударам и точно задавать их траекторию. Самый страшный удар - правый прямой с наклоном влево. Практически каждое точное попадание ведет к падению. Игровая физика такова, что чем быстрее движется кулак, тем больше в нем урона. В 6-ой стойке удары выбрасываются с той же скоростью, но за счет длинных "рычагов" кулак разгоняется до скорости, превышающей скорость кулака в других стойках.
Как действовать против такого - хорошо показано на видео. 1-ая стойка, сидим все время за блоком и двигаемся вперед. Когда тот начинает отходить или уклоняться - бьем левый хук (на уклон вправо) и правый апперкот (на уклон влево). Главное - все время оставаться на средней-ближней, где работать длинными руками проблематично и всегда проходить под защитой дальнюю дистанцию.
Взрывная тактика
Сначала этот боец как игровик осторожничает и ходит в разные стороны на дальней, не атакуя и укрываясь за блоком, а только уклоняясь. Однако цель бойца - не боксировать, а дождаться ошибки или промаха соперника и как можно сильнее (слаггер) поймать его на сильный удар. Например:
- Увернуться от правого кросса, а пока соперник разгибается - дать ему правый апперкот в челюсть.
- Пригнуться под левый хук, затем самому пробить левый хук.
В случае промаха сразу перестаем бить и отходим назад. А вот если попали, то превращаемся в темповика, и пока противник потрясен, стараемся добить его, продолжая наносить удары в поврежденную область. Как только противник оклемается и к нему вернется скорость - возвращаемся к началу.
- 17 мая 2014, 18:32
- 01
Эхым, всё-таки пора бы уж страницу в базе такому-то уникальному и азартному симулятору!
Можно ли узнать, кто разработчик? На отыскивается на сайте и форуме имени...
Ага, нагугливается некто Baune: http://hub.jmonkeyengine.org/forum/topic/new-demo-for-my-boxing-game-using-jmonkey-and-physx/
http://gamejolt.com/profile/baune/4367/
Похоже, раньше игры запускалась в браузере и была богаче графикой: http://www.javagametome.com/game.html?id=235
Наверное, всё упростили ради оптимизации мультиплеера.
----
Точно не знаю года выхода игры, 2010 или 2007?
Пока не смог подобрать красивых скриншотов и эффектных видео с включённым звуком.
Могу записать видео со звуком. Проблема в том что игра при стиминге тормозит, а она и так тормозит при плохой связи с соперником. В итоге все эти тормоза будут видны в самом видео.
При запуске записанного боя он воспроизводится локально, поэтому все без тормозов, но зато без звука.
Хочется те медвежьи выстрелы в стиле Кличко с эмоциями публики увидеть. Можно ли какой из тех реплеев записать со звуком?
В общем, решил записать видео боев с ИИ-ботами в разных стилях. Тормозов быть не должно.
Аха, перепутался, что реплеи именно без звука запущаются...
Случайно не против меня замес?
Да все как-то руки не доходят. Бои классные, хоть каждый записывай.
Просто надо подготовиться, все проверить, место на внешнем ЖД выделить. И потом еще править скорость, рендерить-пережимать в Virtual Dub.
А в итоге смотреть все равно никто не будет - так, 3.5 землекопа.
В общем, польза намного меньше затраченных усилий.
Просили видео со звуком:
http://www.youtube.com/watch?v=bls-ho7C9PE
http://www.youtube.com/watch?v=Fjlcpl5PwlI
http://www.youtube.com/watch?v=RCzzCuQxMzo
Со свормером пока проблемы. Такой стиль не очень подходит против ИИ-бота - и бой длится дольше и в нокдауны на встречке можно улететь.
Ага, демонстрирует стили... Жаль, АИ скучно дерётся.
Вроде те бои с Адамеком не тормозили при записи.
Что если звук записывать отдельно от видео, а потом накладывать на запись реплея?
---
Остаётся проставить тег игры в твоих столь обширных статьях по ней.
Был в голове и такой вариант, но не пробовал. При тормозах все равно рассинхронизация будет, придется вручную корректировать.
На 64-битах не запустилась. Ты там чемпион, как я понял по рейтингам на сайте?
Уже нет, хороших противников много.
По сути ранга "чемпиона" там нет - первый тот, у кого больше набрано очков. Можно встать на 1 место не победив того кто до этого был 1. Или же проиграть, но так и остаться 1.