3d online boxing - рассказ о боксерских стилях

Здесь я расскажу вам про основные тактики и стили, и дополнительные развитые из остальных.

Boxer (игровик)

Стойка: 4
Дистанция: дальняя
Акцент: защита
Намерения: оставаться вне ударов соперника, отступать
Основные удары: джеб, кросс
Темп: средний (3 удара каждые 2 секунды)
Защита: уход назад, уклоны, клинч
Главное: скорость, реакция

Игрок старается перетанцевать противника с безопасной дистанции и пропустить как можно меньше ударов.
Как только голова соперника пересекает границу дальней дистанции - вылетает джеб. Увидев удар - уворачивается, в случае опасности - отходит назад или наоборот, входит в клинч.
Для игровика - главное не убить соперника, а самому не быть убитым.

Примечание: Играть получается только с противником с хорошим коннектом. Если связь тормозит или работает нестабильно - всегда есть риск просто не увидеть удар.

Slugger (силовик)

Стойка: 1
Дистанция: средняя
Акцент: атака
Намерения: сохранять свою ударную дистанцию
Основные удары: все силовые
Темп: низкий (1 сек между ударами и менее)
Защита: блок
Главное: сила, точность

Игрок выжидает подходящий момент и бьет как можно сильнее. Он выходит на ударную дистанцию для выбранной стойки, замирает на мгновение и бьет когда соперник окажется точно на линии удара. Замереть очень важно чтобы траектория удара не изменилась и точка попадания осталась прежней.
Увидев удар - уходит в блок, пережидая атаку.
Для силовика - главное убить соперника одним ударом.

Примечание: Слаггер опасен тем, что у него всегда есть шанс одним ударом закончить бой.

Swormer (темповик)

Стойка: 3
Дистанция: ближняя-средняя
Акцент: атака и защита
Намерения: забросать противника ударами
Основные удары: хук
Темп: высокий (0,5 сек. между ударами)
Защита: блок вместе с уклонами, приседания
Главное: комбинации

Игрок старается присесть как можно ниже, чтобы спастись от ударов более высокого соперника и как можно быстрее (идет вперед) и безопаснее (блок с уклонами) подойти поближе.
Выйдя на ударную дистанцию, забрасывает противника быстрыми комбинациями ударов. Причем не дожидается подходящего момента (как слаггер) и не ждет первой атаки от соперника (игровик), а бьет сразу наиболее выгодный удар в данном положении.
Для темповика - главное нанести противнику больше ударов, чем он.

Примечание: Комбинации для темповика очень важны, их надо выстроить так, чтобы если не попал первый удар, то попадет второй или третий. В связи с высоким темпом персонаж будет быстро терять силы. Поэтому игрок либо должен идти ва-банк и уложить соперника в 3-4 раунде, либо делать перерывы во время боя, концентрируясь только на защите.

Кто кого победит

Победит Проиграет
Боксер Слаггер
Слаггер Свормер
Свормер Боксер

Дополнительные стили

Вместо четкой классификации обойдусь обычным описанием.

Спойлер

Скользкий тип.
Такой боксер выстраивает тактику по принципу 100-защиты, 0-атаки, будто тот другой может убить его в любую секунду. Он всячески уклоняется, защищается и уходит от боя. Цель спойлера - не победить, а выставить противника дураком. Скучно, но зато вы точно доживете до 12-го раунда.

В целом выделяется 2 типа спойлеров - первые постоянно клинчуют, останавливая бесконечно прущего соперника, вторые делают это посредством уклонов.

Разумеется, если вы не будете бить - то не выиграете, максимум на что можно рассчитывать - ничья. Поэтому в бою нужно использовать лишь элементы спойлера и периодически переходить к атакующим действиям.
Из атаки используйте только одиночные удары с уходом в защиту/клинч после промаха. Джеб и кросс - против высокого и апперкот - против низкого. Бейте в основном после промаха/проваливания соперника или когда он расслабляется.

Что делать со спойлером? А ничего! Чтобы он не делал - не идите вперед первым номером. Пока он не атакует - он проигрывает. Но при этом не расслабляйтесь, чтобы внезапно не поймать плюху.

Виталий-Кличко-стайл

Теоретически - обычный игровик, но использующий самую длинную, 6-ую стойку.

В этой стойке руки висят внизу, в результате корпус открыт, но зато легко выполнять уклоны. Удары - очень длинные, поэтому цель "Виталия" - стоять как можно дальше, точно встречать противника и уклоняться когда тот начнет бить.

Основная сложность - привыкнуть к необычным ударам и точно задавать их траекторию. Самый страшный удар - правый прямой с наклоном влево. Практически каждое точное попадание ведет к падению. Игровая физика такова, что чем быстрее движется кулак, тем больше в нем урона. В 6-ой стойке удары выбрасываются с той же скоростью, но за счет длинных "рычагов" кулак разгоняется до скорости, превышающей скорость кулака в других стойках.

Как действовать против такого - хорошо показано на видео. 1-ая стойка, сидим все время за блоком и двигаемся вперед. Когда тот начинает отходить или уклоняться - бьем левый хук (на уклон вправо) и правый апперкот (на уклон влево). Главное - все время оставаться на средней-ближней, где работать длинными руками проблематично и всегда проходить под защитой дальнюю дистанцию.

Взрывная тактика

Сначала этот боец как игровик осторожничает и ходит в разные стороны на дальней, не атакуя и укрываясь за блоком, а только уклоняясь. Однако цель бойца - не боксировать, а дождаться ошибки или промаха соперника и как можно сильнее (слаггер) поймать его на сильный удар. Например:

- Увернуться от правого кросса, а пока соперник разгибается - дать ему правый апперкот в челюсть.

- Пригнуться под левый хук, затем самому пробить левый хук.

В случае промаха сразу перестаем бить и отходим назад. А вот если попали, то превращаемся в темповика, и пока противник потрясен, стараемся добить его, продолжая наносить удары в поврежденную область. Как только противник оклемается и к нему вернется скорость - возвращаемся к началу.

Blank