DL #4
Как говорится "молчание знак согласия", поэтому ссылочки на демки я перекрыл.
Шикарный ведь пляж, а? Есть какая-то магия в геймбойной графике, в дизеринге, в ограниченности палитры.
В геймбойном ренегаде на геймовере игрока выкидывают в мусорный бак на заднем дворе.
Наткнулся вчера в инете на игру Trigger City (на айфон что ли). Техносовские бэки, перерисованные Кунио и ко, и никакующий геймплей. И обзорщик, ставящий 9 из 10.
Глава 2
Пожалел нервы особо впечатлительных дзен-буддистов и не стал плодить еще один пост. Будем считать это чатом на одного.
Думаю вот все по поводу прокачки. Думаю, думаю.
У меня всего два показателя:
1. HP
2. POW
Если поднапрячься, подприжать трубочку, сделать вдох поглубже, то вот что можно высосать еще:
3. Agility
Может отвечать за высоту прыжка (?) или скорость передвижения (учитывая, что обычная скорость может быть только 1 или 2 пикселя, и скорость бега, ну максимум, до 5 пикселей), а высота прыжка... не знаю, имеет ли все это хоть какой-то смысл?
4. Chin
Я называю это "чин" (подбородок) по привычке, выработанной симуляторами бокса, но отвечать он может по сути, за количество легких и тяжелых ударов, после которых Шериф отправляется в flying.
Скажу сразу, что это имеет смысл, но я хотел сделать такое пассивным скилом.
5. Throw
Нууу, допустим выделить отдельную характеристику, отвечающую за силу броска и/или за силу столкновения врагов друг с другом после броска
Вот, собственно, и все, что приходит на ум.
Так как ни у меня, ни у каждого врага нет блока, то сразу отправляются в корзину такие замечательные показатели как скорость ударов и быстрота реакции. Без магии или ее аналогов катятся с горки различные деффенсы, сприты и магические очки. Без оружия и статусных эффектов, без шмота, без разделения на руки-ноги...
Это что касается показателей. Еще есть скилы, как то: различные окончания комбинации, удар с вставания, отталкивание после удара в прыжке и прочее. Всего 15-20 штук. Больше не придумаешь.
И вот теперь вопрос про гриндинг. Как? Нужен ли вообще?
На данный момент у меня подчеркнута жирной линией вот какая система:
Есть мастер с набором скилов и +характеристикам, которым он может научить. Например:
— ХП+200 (500 экспы)
— Двойной удар Гая (1000 экспы)
— Двойной прыжок (350 экспы)
— ...
Игрок выбирает скил, который хочет выучить и полученная в боях экспа наполняет соответствующую "полоску".
Но нужно ли это вообще? Вообще хоть какой-то гриндинг? Или ну его к херам?
- 10 января 2014, 12:21
- 02
Обновлено.
Это у тебя надо спросить. Какую цель будет преследовать игрок кроме гринда?
В битэмах нет гринда.
Скажем так, даст ли что-то гринд битэму, или он лишний?
Причем не просто гринд, понятно, что гринд гринду рознь (вспомним ДНМ), а именно в той боевой механике, что есть у меня, с тем набором характеристик.
???
Streets of Rage (The), anyone?
Я не понял это новая игра или старая с измененной боевкой?
Новая с измененной старой боевкой.
Я какую-то версию скачивал, так там старое. В смысле старый мультик показали, с тем диалогом. Хочу новой истории и на русском:)
Пока я работаю над боевкой, поэтому мультики/бэки и прочее — все старое. Это как раз все будет новое.
То есть старые бэки и враги тоже будут.