DL #4

Как говорится "молчание знак согласия", поэтому ссылочки на демки я перекрыл.

Шикарный ведь пляж, а? Есть какая-то магия в геймбойной графике, в дизеринге, в ограниченности палитры.

В геймбойном ренегаде на геймовере игрока выкидывают в мусорный бак на заднем дворе.

Наткнулся вчера в инете на игру Trigger City (на айфон что ли). Техносовские бэки, перерисованные Кунио и ко, и никакующий геймплей. И обзорщик, ставящий 9 из 10.

Глава 2

Пожалел нервы особо впечатлительных дзен-буддистов и не стал плодить еще один пост. Будем считать это чатом на одного.

Думаю вот все по поводу прокачки. Думаю, думаю.

У меня всего два показателя:

1. HP

2. POW

Если поднапрячься, подприжать трубочку, сделать вдох поглубже, то вот что можно высосать еще:

3. Agility

Может отвечать за высоту прыжка (?) или скорость передвижения (учитывая, что обычная скорость может быть только 1 или 2 пикселя, и скорость бега, ну максимум, до 5 пикселей), а высота прыжка... не знаю, имеет ли все это хоть какой-то смысл?

4. Chin

Я называю это "чин" (подбородок) по привычке, выработанной симуляторами бокса, но отвечать он может по сути, за количество легких и тяжелых ударов, после которых Шериф отправляется в flying.

Скажу сразу, что это имеет смысл, но я хотел сделать такое пассивным скилом.

5. Throw

Нууу, допустим выделить отдельную характеристику, отвечающую за силу броска и/или за силу столкновения врагов друг с другом после броска

Вот, собственно, и все, что приходит на ум.

Так как ни у меня, ни у каждого врага нет блока, то сразу отправляются в корзину такие замечательные показатели как скорость ударов и быстрота реакции. Без магии или ее аналогов катятся с горки различные деффенсы, сприты и магические очки. Без оружия и статусных эффектов, без шмота, без разделения на руки-ноги...

Это что касается показателей. Еще есть скилы, как то: различные окончания комбинации, удар с вставания, отталкивание после удара в прыжке и прочее. Всего 15-20 штук. Больше не придумаешь.

И вот теперь вопрос про гриндинг. Как? Нужен ли вообще?

На данный момент у меня подчеркнута жирной линией вот какая система:

Есть мастер с набором скилов и +характеристикам, которым он может научить. Например:

— ХП+200 (500 экспы)

— Двойной удар Гая (1000 экспы)

— Двойной прыжок (350 экспы)

— ...

Игрок выбирает скил, который хочет выучить и полученная в боях экспа наполняет соответствующую "полоску".

Но нужно ли это вообще? Вообще хоть какой-то гриндинг? Или ну его к херам?