Standstill Girl
Есть такого рода игры, которые можно лишь предложить, но про которые нельзя ничего заранее сказать, так как это просто разрушит всё потенциальное удовольствие от них. Но вот игра из этого обзора несколько другая, здесь можно уже опередить автора, который не оставляет все составляющие игры для исследования игроку, а сразу же вскрывает большую часть из них, сохраняя, впрочем, пару козырных тузов в рукаве.
Итак, Standstill Girl - последняя игра японской команды Sky Scraper Project и, видимо, единственная переведённая на английский язык. Alice, наша героиня, спокойно живёт в стране безвременья, где никогда ничего не меняется, в чём есть своё удобство, например, мороженное само по себе никогда не тает. Впрочем, однажды что-то всё-таки случилось и нашей героине пришлось вернуться в уже наше с вами измерение, населённое застывшими людьми и монстрами из современной европейской мифологии.
Сражаться с последними предстоит посредством достаточно оригинальной (мне таковой показавшейся) для jRPG боевой системы:
- Во-первых, у нас есть только пять спеллов, которые мы можем использовать по ходу боя. Новые заклинания зарабатываются в том числе и за определённое число применений уже имеющихся, а так же всяким другим интересным образом.
- Во-вторых, спеллы имеют тенденцию тратить здоровье и время нашей героини. Последнее зарабатывается по одной условной единице за ход.
Введя такую солянку, авторы ещё и поработали над балансом, научив игру не прощать иных ошибок и отправлять в стартовую локацию. Конечно, эффекта шахматных баталий тут добиться не удалось, но после прекрасных в другом отношении Off`оф и Funeral`оф, бои здесь выглядят свежо, умно и даже иногда трагично или эпично.
В заключении, довольно красивая jRPG (а это лучший жанр, как мы знаем) с добротно сколоченной боевой системой и не без сюжетных изысков. Эй, а может быть, Terry убедит вас лучше меня?
- 04 января 2014, 16:37
- 08
Не знаю как вам, а мне музыка в этой игре кажется просто восхитительной. Ну, в плане, уместной и клёвой. Играл пару вечеров, открыл две двери, бегаю в недрах третьей.
Очень приятные графические и музыкальные эффекты. В другие игры на RPG-maker'е не играл, об оригинальности боевой системы судить не могу.
Немного задалбывают внезапно появляющиеся бои с дежурными врагами, но сложность растёт как надо, догоняет и местами перегоняет рост возможностей.
Истории про кровь и любовь лично меня не возбуждают и никаких глубинных струн в душе не теребят, но в игре хватает всего и без этой лирики. А уж если вы ценитель, то тем более...
Кто такой Terry?
Кавана который, наверное.