Загадочная магическая книга древнего королевства
"Когда я был ребёнком нам рассказывали легенду о великом подземном королевстве чародеев, где хранились тайные знания древнего мира.
В тайниках королевства, в подземном замке хранилась могущественная реликвия моего рода - это была книга, магическая книга с самыми сильными заклинаниями, способными как создавать миры, так и уничтожать всё живое.
Но королевство было разрушено. И никто не знал как и почему. Я не верил в эти сказки ... но, повзрослев, я получил старую потускневшую карту, ведущую в то королевство из детских легенд. И я постараюсь вернуть опасную реликвию своей семьи."
Пошаговый простенький рогалик, вид сбоку =)
Группа в контакте: http://vk.com/club63822462
Скриншоты:
Ссылка на скачивание демки:
https://www.dropbox.com/s/00i3iykc2yawmsu/Magic%20Book%20%28demo%29.exe
- 31 декабря 2013, 22:24
- 07
Не запустилось. а по скринам интересно.
Application Error
Exception EOleSysError in module Magic Book (demo).exe at 0006E2D1.
Класс не зарегистрирован.
---------------------------
Этого я и боялся, я пока только пробую из swf делать exe. У некоторых нормально запускается, а у других - нет =(
а чего не залить куда-нибудь не залить собственно swf, чтоб люди могли играть прям из браузера, ничего не качая? Особенно если это изначально и есть swf
Просто я тестирую именно exe =) вот такое требование гринлайта =)
Попробуй плиз вот эту сборку
https://www.dropbox.com/s/km3nn339g0ipjp1/Magic%20Book%20%28demo%202%29.exe
работает. поиграл до 15 подземелья прошёл примерно.
понравилось. может только перемещение сделать не резкое?
да, можно попробовать не резкое =) притом там есть уже "не пошаговые" элементы, факелы например (которые с анимацией)=)
не, пошаговость думаю оставить. просто чтоб не так резко всё выглядело.
не очень приятно глазу.
Я имел ввиду, убрать пошаговость в анимации героя, т.е. её плавнее сделать, естественно я бы не стал перекраивать всю игру чтобы из пошаговой делать реалтайм =)
Прошел до второго подземелья. Интересно. Развивай дальше, нужно больше индивидуальности, больше забавных условностей.
Да, после смерти снова искать вход в подземелье уже утомительно. Если бы ты избавил игрока от этой рутины, то я бы умер в твоей игре больше, чем четыре раза. :)
все круто но
сделай характеристики оружия рандомными и побольше анимации и буде вооще пиздец
p.s и да можно както сделать пошаговость более плавной , а не такими телепортациями?
Спасибо =) да, люди говорят что нехватает плавности в передвижении героя, буду исправлять =)