Motor Rock (ex Rock'n'Roll Racing 3D)
Многие помнят великолепную игру Rock N’ Roll Racing от Blizzard (тогда еще Silicon & Synapse), в которую у нас в основном рубились на приставке Sega Megadrive.
Для ностальгирующих скрины и обложка картриджа:
Продолжения у нее, к сожалению тогда не появилось, хотя наши предприимчивые пираты дали игре Red Asphalt (PlayStation) подзаголовок Rock N’ Roll Racing 2 и до сих пор во всемирной паутине можно встретить свидетельства заблуждений наших сограждан по этому поводу.
А потом был бразильский проект
Любопытствующим сюда.
А в 2009 году группа разработчиков Yard Team начала разработку ремейка Rock N’ Roll Racing - Rock N’ Roll Racing 3D.
Годы шли, игра все не появлялась и вот наконец в конце 2013 она наконец вышла, но уже под названием Motor Rock. Причем успешно прошла голосование в Стим Гринлайт.
Напишу сразу, что не понравилось. Преже всего это шрифт в игре:
По умолчанию в игре стоит вид сверху сбоку (изометрия), но если играть с ним, то меня лично совсем не устраивает обзор, нужно же видеть, что творится на трассе, прежде всего впереди вашей машины:
Поэтому лучше при игре использовать вид сзади:
А в целом игра очень даже ничего. Играют кавер-версии мелодий из первой Rock N’ Roll Racing, а также новые рок-композиции, подобранные в тему. Геймплей интересен, соперники составляют неплохую конкуренцию "живому" игроку. На трассе попадаются призы, как в оригинальной игре - аптечки и деньги, добавлено также силовое поле, снижающее повреждения. Присутствуют видеовставки при перелетах с планеты на планету (в турнире планет 5). Присутствует магазин покупки машин, похожий на тот, что был в первой игре от Близзард, где можно также бесплатно перекрасить ваше авто. И мастерская где машину можно проапгрейдить:
Конечно присутствует мультиплеер в стим и система достижений.
Сюжет же одиночной кампании (турнира) прост - старый гонщик возвращается в межгалактический турнир. Предстоит пройти дивизионы А и Б на 5 планетах, что открываются последовательно. На каждой планете есть свой босс, гонщик на лучшей машине. Можно приобрести секретное оружие и машины на очки достижений, можно совместно проходить компанию или поучаствовать в одиночной гонке против компьютерных соперников или реальных игроков.
Видео геймплея (5 гонок на всех 5 планетах):
В игре можно включить голос комментатора из старой игры Близзард (в Стим это убрали по требованию Близзард, так что игру с этим голосом можно найти сейчас на торрентах, например), также присутствуют голоса на русском и английском.
Присутствует такая интересная настройка - баг с миной. Насколько я знаю, если этот баг включен, то при наезде на поставленную вами мину она не взорвется.
Опция жесткие бордюры - если стоит, что жесткие, то тачку oтшвыривает от краев трассы.
В общем, ИМХО, Motor Rock стоит по крайней мере попробовать.
P.S. Из за конфликта с Blizzard игра временно убрана из магазина Steam.
31.01.14 г. в группе игры в контакте появилось заявление разработчика Лексера:
"К сожалению несколько оригинальных имен не суть претензии Близзард. В данный момент не смотря на все попытки мы не можем достичь соглашения с Близзард. Сейчас они даже не позволяют нам распрастранять игру за бесплатно на стиме. Возможно более активная поддержка игроков поможет нам, в любом случае мы все еще ищем решение.
-
Если чуть подробней то суть претензий в схожести игры с оригиналом, Близзард считает что это полный клон, мы утверждаем что это игра по мотивам, валв занимает нейтральную позицию. В любом случае спорить с близзард не имеет особого смысла, и возможный путь решения это прийти к соглашению. В этом случае едвали игра сможет продаваться. Хотелось бы чтобы она стала доступной на стиме хотя бы за бесплатно. Надо искать решение, ну и конечно мы продолжаем поддерживать игру чтобы сделать ее лучше."
- 23 декабря 2013, 21:10
Это изометрия, не?
По приведенным тобой же скринам в начале поста видно, что у игры обзор не намного меньше, чем в оригинале.
Слышал, что вид сзади убивает весь челендж, так как играть в такой перспективе намного проще.
Да, изометрия. В старом рейсинге все же побольше был обзор. Мне в Motor Rock было совершенно невозможно играть с таким обзором, а раз есть альтернатива, то предпочел ее.
А как на клаве подтвердить выбор в меню? Шариться мышью пиздец как не удобно.
Ещё авторам можно посоветовать сделать неудобное управление. Чтобы тоже, не слишком облегчало. :))
Походу посоветовали уже))
Игру внезапно убрали со Steam'а, видимо начались проблемы с правами. Я так и не успел купить. :(
Пичалька:( Жалко пацанов. Они так радовались, когда прошли стимгринлайт:(
И это правильно, ибо негоже нарушать авторские права и иметь с того PROFIT. Одно дело когда делаешь фанатскую игру (от фанов и для фанов), не пытаясь ее продавать и совсем другое, когда презрев все приличия создаешь нечто, что алчно паразитирует на ностальгии народной.
Ну голос комментатора из оригинальной игры и таких персонажей, как Снейк Сандерс точно стоило бы убрать.
Сделали бы очень сильно по мотивам не заимствуя контент и дизайн из оригинала, а лишь руководствуясь исключительно концепцией первоисточника в надежде повторить тот фан и запредельное веселье, то проблем сейчас не было бы.
Уже была подобная игра - Excessive Speed. У нас - "Не тормози!"
Знаю, видели, играли - еще в те докризисные года.
На многих ресурсах уже высказывался, поэтому в двух словах: очень справедливо что они получили по голове от Близзард. Теперь или вообще проекта лишатся, или роялти будут башлять. Так им и надо. Это называется "жадность фраера сгубила". Выпустили бы как и планировали - бесплатно (как тот же ремейк Улиц ярости), всё было бы по другому.
Алсо, для меня дико, что большинство в этой ситуации (по части того, что фанатский проект, позиционировавшийся еще месяц назад как бесплатный, стал в итоге платным в попытке заработать на чужом творчестве) на стороне ремейкеров. Причем много среди них и взрослых людей, а не только школьники. Деградация какая-то общества.
Копирастия головного мозга у вас, батенька:) Идеи должны быть свободны. А если какой-то капиталистический жид боится, что их у них украдут, пусть не выпускает в общество свое произведение, а сидит в углу, как Голем и приговаривает: "Моя пре-е-е-елесть".
Авторское право давно уже пора упразднить. Возможно не полностью отменить, здесь надо хорошо подумать. Но допустим какой-то маленький срок в пять лет, за которое авторы отобьют свои вложения, если продукт хороший.
Скорее не упразднить, а ограничить. Часто от этого авторского права страдают сами же авторы.
Сейчас разработчики говорят с Valve, обсуждают ситуацию и т.п. Если от них последует какое-то интересное заявление, добавлю в статью. Вообще сегодня статью немного дополнил.
Да-да, я уже немного дополнил коммент:)
А что там у них точно произошло, ты знаешь? Просто на геймдеве один из рзработчиков писал, что с ним связывались юристы из Близард и была претензия только к названию, которое под авторским правом. Правда, потом он почему-то удалил свой пост:(
Пока точно неизвестно: "Рипреал сказал - На данный момент я обсуждаю ситуацию с Valve, из за разницы в часовых поясах, это занимает время. Но думаю к концу недели ситуация прояснится."
http://steamcommunity.com/app/263260/discussions/0/648814843367212031/
Не голем, а горлум или на худой конец голлум. Голем не говорит, а дает по щам врагам еврейского народа (если верить легенде).
Главное, что ты понял, а остальное всё фигня:)
У тебя, кстати, тоже копирастия. Заразная сука, болезнь:(
Если ты прочтешь мой второй комментарий выше то поймешь, что никакой копирастии у меня нет. Так что не надо ля-ля. Как я и сказал: сделали бы по мотивам и не пытались бы нажиться на фанатской настальгии - никаких вопросов бы не было, а так пусть теперь расхлебывают за труды свои по заслугам ихним.
Кому она нахер сдалась бы, если это не точный ремейк? Ответ очевиден.
Фанаты ждут продолжения. И им плевать кто его сделает. Близзы забили. Конечно, когда рубишь миллионы на хомячках и школоте в дьябле и варкрафте, зачем лост викингс и рок н ролл рейсинг:(
Метелица как бы имеет право. Другой вопрос, что у этих хитрожопых запиливших ремейк права его продавать не было никакого. Вот в чем дело. Да и странно от тебя слушать подобное, учитывая твою антибуржуазную гражданскую позицию.
Ну как бы буржуа - это Близзард, а парни - простые крестьяне, которые их натянули. И я рад этому:)
Ты не на той стороне, бро. А вообще Метелица сама кого хочешь натянет, если этот кто хочешь конечно не Вентиль ;-)
На минуточку, я состою в Пиратской Партии России, к вопросу о том, у кого тут и что с головным мозгом, угу. ;) Как бы я, вы или кто-то другой, не хотели других законов об ап, они такие на данный момент, какие есть, и по факту, а не мифическому "если бы" или "должно быть", парни натуральным образом украли чужую идею и работу, начав на этом зарабатывать, помимо всего прочего.
Дело не только и даже не столько в самой идее, а в попытке на ней нажиться, повторюсь, что очевидно. Сами признаете что ап полностью отменять не стоит, но тут же противоречите себе, выступая в защиту этих хитро сделаных ребят.
Если бы не жидовские замашки создателей, они бы могли выпустить проект как и планировалось - бесплатно. На донате заработали бы наверняка прилично. А донат и прямые продажи, вещи несколько разные.
В России не донатят, кроме кучки линуксоидов. Ничего бы им не светило. Близзы уже как 20 лет забили на Рок н Ролл Рейсинг. И если бы не ваши эти копирастические правила, фанаты получили бы уже кучу игр. А рынок бы решил, кто сделал говно и получил 2 копейки, а кто сделал классный ремейк и получил миллион. Всё это авторское право тормозит развитие. Это ещё мы не касаемся маразматичности патентов, когда патентуются очевидная вещь:)
Игра привлекла больше внимания на Западе, если не заметил, там донатят хорошо.
Ух ты, галеоны грабите? Вам бы в Сомали.
Ну посмотрим, как там разберутся с Близзард, что получится в итоге. Я думаю, все решат полюбовно. В конце-концов получилась довольно хорошая игра, в которую приятно играть.
Разработчики, кстати, выполняли требования Близзард - название сменили. Потом Близзард потребовали убрать комментатора, как в оригинальной игре - убрали. Думаю, и на этот раз так будет.
Ну я выше уже писал, что вариант с роялти будет скорее всего.
А, так ты тот чувак с рутрекера, у которого не запустилась игра и который все бегал и везде поливал её говном:)))
Она у меня запустилась в итоге если что, а говном я ее не поливал и уж тем более не бегал, не надо фантазий. Я лишь обозначал те же мысли что и в этом треде. Но тут набежали ребятишки с попаболью и набросили говна не вентилятор.
Срач по поводу авторских прав идет также на геймдеве . Я тоже пост не за срачем писал, собственно (я старался, кстати)).
Ну, молодец. Пост хороший, хотя и не без недостатков. Что же до срачей, то тут все понятно: не всем нравится стремление разрабов усидеть на двух стульях. Им бы определиться, либо делать честный ремейк и распространять его бесплатно или делать собственную IP по мотивам и тогда уже брать за игру оплату.
Спс
Dr_Z10
Можешь не стараться писать посты для гамина. Здесь любят и выходят на главную только видяшки и казуально-мобильная поебота:(
Я заметил.
Гамин такой гамин:) Заминусовал пацана. А ведь всё правильно сказал.
То есть это не казуальная поебота?
Тут вообще не сми направленный сайт, скажем так. 99% статей, новостей и заметок пишутся как для своего блога, т.е. или убого по слогу, или слишком кратко и без раскрытия темы сисек. Ну сам думаю знаешь.
Это и есть блог.
Это коллективный блог, а пишут как для своего.
Почувствуй разницу! :D
Да для СМИ пишут такие же люди, как здесь, подчас безграмотные, подчас не очень владеющие русским языком.
И я знаю, что на информационных порталах обычно занимаются рерайтингом (переделыванием) статей с других сайтов.
А тут все же статьи совсем оригинальные.
Ромсон для своего пишет лучше, кстати 8)
*медленно пунцовеет и разбухает от переполняющей его чресла крови :)
То-то и оно, что там он "мой", а здесь "коллективный".
Ну и что? Значит, надо писать на коленке как для своего говнобложика? Думаю что нет.
Ну уж точно не надо писать как для игроманий, стопгеймов и прочий "официальной" прессы.
Этого никто и не требует. Но какой-то уровень должен быть, а не "на коленке".
А какой ты уровень хочешь? Тут всяких уровней полно:)
В массе своей это дерьмовый уровень таки. Уровень я хочу без ошибок через слово, что бы нормальным языком было написано и достаточно подробно для того что бы составить мнение об игре (например). В массе своей, как я уже сказал, нет ни одного из этих пунктов со знаком +. Ещё что ты узнать хочешь?
Достаточно подробно для того что бы составить мнение об игре — это все туда же, к "официальной" прессе в узкий формат обзоров. Здесь такой задачи никто не ставит. Пиши что хочешь. Хоть всю статью посвяти кривому управлению.
А насчет ошибок, можешь попросится к Джазу, чтобы он тебя устроил на роль штатного редактора:) Правда из вознаграждения можно рассчитывать на пару ключей в стиме, зато все сообщество будет тебе благодарно:)
Ну вот поэтому то я и не читаю почти ничего тут в последнее время. ))
Мне хватает проектов для которых я бесплатно и за деньги пишу рецензии и новости, зачем еще эта кабала? )) Пусть занимаются этим те, кто нигде не занят (а таких я думаю тут полно). Но всем лень же. Чукча не писатель, чукча читатель, угу.
Аминь.
Кстати, Burning Cars - ещё один отечественный аналог.
Один отечественнее другого. Я Мотор Рок критиковал, но там хотя бы геймплей в порядке. А в Бернинг Карс, по видео, вообще тлен и мрак.
Ага, судя по видео - уныние и безысходность.
Лучше уж такое, чем очередное мобильное говно про зомби.
Ну ххххззз...
Несколько лет делали клон, а потом собрались такие: "Не, ну мы же игру по мотивам делаем... да, парни? — Да, конечно! Игру по мотивам" :)
Ну типа того)
1. Совершенно непонятно, на что рассчитывали парни, трубя на каждом углу про клон RnRR и в итоге его и сделав.
2. Интересно, какой смысл в итоге залупаться Близзардам, если не учитывать самого факта клонирования. Делать новую такую же игру они вряд ли будут.
3. Вообще, разрабатывать изометрические гонки страшно. Если не выйдет похожим на RnRR, то получится как Pro-Am, а если не получится как Pro-Am, то выйдет Super Skidmarks. И везде анальная кара от правообладателей.
1. Расчитывали что умнее других.
2. А самого факта мало? Ну а на счет производства ремейка, слепой сказал "посмотрим". EA много лет не возвращались к Синдикату и Road Rash, например, но ремейки запилить таки хотят.
3. Я могу назвать с ходу гонок пять в изометрии, которые уже много лет избегают анальной кары. А почему? Потому что не настолько клонируют Pro-Am или RRR. Ты игру (ремейк этот) видел? Там всё просто от и до взято из оригинала.
на СНЕС звук был гораздо лучше, но снес стоил овер много у нас, угу. Зато теперь можете сравнить на эмуляторах
Да звук был лучше, она была дороже и у СНЕС всегда была репутация приставки для девочек. Да и Соник тогда казался несколько круче марио.
Слух о том, что SNES "для девочек" распустили китайские пираты, которые так и не смогли толком отпиратить снесовские хиты.
Cега рулит!!! :)
Денди рулит. А в следующем поколении ПС1. А все остальное уже не видеоигры.