3d online boxing - Как защититься чтобы не попали

После усвоения нападения стоит заняться обороной. Обороне стоит учиться во вторую очередь только потому что не зная как летят удары - вы не сможете от них защититься. Научившись защищаться, вы станете уделять гораздо больше внимания обороне, а бить будете только в самом удобном случае.

Итак, давайте научимся как не получить урон от противника.

Элементов защиты всего 3 и они должны применяться в след. последовательности: дистанция, уклоны, блок.



Дистанция

Перемещаясь по рингу, старайтесь находиться вне зоны атаки противника. У каждой стойки есть две границы, ближняя и дальняя. Переступив первую вы встанете настолько близко, что противник не сможет в вас попасть ударом. А выйдя за вторую, он не сможет до вас дотянуться даже прямыми ударами.

В игре нет клинча или кнопки "захват", игра разводит боксеров, когда они коснутся телами. Если прикосновения не произошло - значит боксеры все еще на ближней. Для клинча идите на соперника и постарайтесь поставить блок так, чтобы зацепиться за него, и не отпускайте блок пока "судья" вас не разведет. Например, выбросьте не до конца левый прямой (чтобы протиснуть руку за спину) и зажмите "нижний блок" (чтобы повесить руки на соперника, удерживая его за голову левой рукой). Если противник решил разорвать дистанцию и резко попятился назад - используйте этот момент чтобы быстро выскочить за границу дальней дистанции.

Для сохранения дальней дистанции, вы должны привыкнуть к длине прямого удара в каждой стойке и вовремя делать шаг назад.



Уклоны

Если вы попали в зону ударов противника, то от каждого удара можно уклониться. Но для этого нужно увидеть удар, что зависит не только от вашей реакции, но и от качества связи между игроками. При большом пинге вы можете увидеть удар и нажать кнопку "уклон", но из-за медленной связи ваш боксер среагирует на нажатие слишком поздно, когда удар уже прилетит в голову. Да и потом удар, к-й вы увидели - тоже произошел неск. мгновений назад.

Если связь хорошая и вы видите удары (для этого хорошо подходит вид сверху), то можно уклоняться. Именно поэтому следует сперва научиться наносить удары, а уже потом - защищаться от них.

Чуть-чуть переступив границу дальней дистанции, делайте уклон назад для защиты от прямых в голову. Защищаясь от хуков, делайте уклон в направлении удара (левый хук => наклон направо). Если вы уже оказались на средней, то лучшим средством окажутся нырки. Постоянно сидите в полуприсяди ('BOB'), чтобы противнику было сложней попасть в голову. Противник все равно сможет попасть, но для этого ему придется немного наклониться перед ударом (делайте уклоны влево-вправо). Однако помните, уклоны на средней - более рискованное дело, поскольку удары будут короче и у вас останется меньше времени чтобы среагировать.

Ну и наконец, на ближней уклоны вообще не используйте. Противник и так не сможет в вас попасть, а уклоняясь вы только высунете свою голову под силовой удар.

Разумеется, от ударов по корпусу уклоны вас никак не защитят.



Блок

Уклон - это способ избежать удара. Если избежать удара вы уже не можете (видите удар, но уклониться уже не успеете), уклоняться рискованно (между ближней и средней) или связь с большим пингом, то придется блокировать удар. Блоков всего 4 штуки (от прямых, от хуков, от апперкотов и от ударов по корпусу) и все они блокируют удар полностью, не доставляя вам ни капли урона. Однако помните, что блок защищает только часть вашего тела, поэтому следите за взаимным положением и поворотом боксеров, чтобы перчатка противника не проскользнула мимо вашей руки.
Кроме того, пока вы сидите за блоком, вы не можете атаковать, в то время как с уклонами вы остаетесь раскрытыми и способны сразу нанести удар.

Блок спереди подходит для защиты от прямых на дальней и средней. Также им можно защититься от хука слева, если во время удара повернуться направо.

Блок сбоку хорошо защищает от правого хука и хуже - от левого. Также он хорошо защищает вашу голову на средней-ближней дистанции, если только противник не бьет апперкоты. На дальней этот блок открывает вашу голову так, что в нее становится легче попасть прямыми.

Блок крестом перекрывает большую площадь вашего тела, что в целом неплохо защищает вас от любого удара, но все равно оставляет дырки в нек-х местах и точный соперник может послать удар именно туда (левый хук в бок, правый хук в голову).

Блок от ударов по корпусу... на самом деле от ударов по корпусу защищает слабо. Руки перекрывают слишком узкую площадь, чуть выше, чуть ниже - и в вас попали. Кроме того, остается полностью открытой голова, уменьшается скорость перемещения и уклонов. Поэтому используйте этот блок только в определенных случаях (н-р, чтобы защититься от ударов по корпусу на дальней дистанции).
Для защиты корпуса лучше подходит 4-ая стойка. Нажимая "блок снизу" и "присесть", вы закрываете руками различные участки тела. Повороты влево-вправо помогут защититься от ударов по бокам.



Я огреб! Что делать?

Любой точный сильный удар может вас потрясти или уронить. Если вы получили сильный удар, после к-го здоровье вашей головы или корпуса упало более чем на 70%, боксер будет "парализован".Это выражается в том, что движения, за исключением ног, резко замедлятся. Что делать в такой ситуации.

В-первую очередь - ни в коем случае не начинайте отстреливаться! Ваши движения замедлены и противнику будет легче увидеть удар и ответить на него. Все внимание - только на защиту! Если получили в голову, то разрывайте дистанцию - входите в клинч, или убегайте подальше.В клинче приготовьтесь часто менять блок. Убегая держите "присесть" и ставьте блок у головы чтобы двигаться назад еще быстрей.
Если получили в корпус - в клинч не входите. Уходя на дальнюю, защищайтесь нижним блоком и крестом в присяди.

Постарайтесь больше не пропускать ударов пока ваша полоса здоровья не восстановится до 80%.

Если вы уже достаточно напропускали в какую-то часть тела (о чем можно судить по покраснению шкалы здоровья), то вам придется защищать ее активнее.

 

Дальше постараюсь расписать удары и комбинации или стойку и тактику ведения боя.

Позже постараюсь добавить скриншоты из игры в качестве иллюстраций.